Часть 1. Экономика и производство.

S1len

Пользователь
15 Авг 2016
24
0
Всем привет! Очень давно в моей голове зреет множество интересных идей и лишь сейчас я собрался одну из них дописать. Надеюсь, это выльется в целый цикл предложений, все зависит от принятия идей.

Вступление

Ещё на стадии ранней разработки админы обещали нам динамическую экономику, но на стадии теста я её так и не увидел (сейчас ситуация может измениться). В данном предложении я глобально затрагиваю тему начальных работ; живой экономики, на которую реально влияют игроки, и систему заработка.
Итак, возьмём среднестатистический сервер самп. Обычно есть 3-4 скучные начальные работы, из которых прибыльны и популярны 1-2 (фермы/заводы/шахты). Они же и влияют на "экономику". Остальные работы - чисто для галочки (грузчики). Всем нравится такая система? Мне нет. Хочется уже с ранних уровней хоть чуточку влиять на жизнь сервера и иметь стимул попробовать все работы без ущерба для дохода. Не забываем ещё про разнообразие, дабы был интерес.
Я понимаю, что сделать разнообразные, интересные работы, да ещё и с привязкой к экономике довольно сложно, но наши админы очень умелы, как я погляжу, вдруг у них получится? А вот хорошие идеи я постараюсь приподнести.

Суть предложения

Хочу сразу предупредить, что это лишь малая часть того, что я хочу предложить. Если предложение зайдет, то я распишу каждый пункт более детально. Если нет, то и смысла нет мне стараться.
Внимание! Данное предложение рассчитано на фул онлайн!
Итак, я предлагаю создать уникальную живую экономическую систему, завязанной на производстве и торговле. Все производство будет представлять из себя комплекс из начальных работ, которые будут делиться на добывающие и перерабатывающие. Т.е сначала мы что-то добываем, потом перерабатываем, и лишь потом отдаем потребителю.
Ниже я привел полную систему производства, разработанную мной. Помним, что это лишь первоначальная схема.

Система производства*

1) Добывающие предприятия:

Карьер
Тип: активный
Владение: государство
Производство: песок, руда, уголь

Лагерь лесорубов
Тип: активный
Владение: бизнес
Производство: древесина, травы, каучук

Нефтеперерабатывающий завод
Тип: пассивный
Владение: государство
Производство: бензин, нефтепродукты

Мусороперерабатывающий завод:
Тип: активный
Владение: бизнес
Потребление: мусор
Производство: металлический лом, пластик, битое стекло, резина.
Дополнительно: электроэнергия

2) Перерабатывающие предприятия:

Лесопилка:
Тип: активный/пассивный
Владение: государство
Потребляет: древесина, травы
Производит: доски

Плавильный завод:
Тип: пассивный
Владение: государство
Потребляет: песок, уголь, руда, битое стекло, металлический лом
Производит: металл, цемент, стекло, сталь, прочное стекло

Химический завод:
Тип: пассивный
Владение: государство
Потребляет: травы, каучук, нефтепродукты, уголь
Производит: химикаты, пластик, резина

3) Вторичная обработка:

Инструментальный завод:
Тип: пассивный
Владение: государство
Потребляет: металл, сталь, резина, пластик, доски, стекло
Производит: инструменты, материалы, запчасти, упаковка

Оружейный завод:

Тип: активный
Владение: государство
Потребляет: запчасти, инструменты
Производит: оружие

Лаборатория
Тип: пассивный
Владение: государство
Потребление: химикаты, стекло, пластик
Производство: медикаменты, аптечки

* Тип предприятия: активный (работают игроки), пассивный (автоматическая обработка)
Владение: бизнес (владение игроками), государство (никто не владеет)

Коротко о ценообразовании

Как заставить людей работать на разных работах? Как не допустить переизбытка/ недостатка продукта? Все просто, нужна не сложная система ценообразования и заработной платы.
Итак, все просто. Чем больше на складе предприятия продукта, тем меньше его стоимость, и тем меньше получают сотрудники. Грубо говоря, за каждые 10% продукта работники будут получать на 10% меньше денег. Таким образом, игроки не будут сидеть часами за 1 работой, ведь для более высокого заработка им придется выбирать те предприятия, на которых имеется недостаток продукта.


У меня есть интересные идеи для реализации каждой работы, а также мысли по логистике и системе торговли. Если идея понравится, будет смысл их описывать дальше.

А пока, жду вашего мнения!
 

Franklin_Evans

Руководитель проекта
16 Июл 2016
2,683
4
В целом мы примерно в этом направлении и думаем, но на данный момент то что произведено в штате будет перевозиться в порт. Скорее всего от описанного вами можно будет опираться на расширение системы товаров и новых работ.