Удаление ограна

Sal_Vation

Эксперт
2 Окт 2016
2,371
1
Königsberg
Удалить огран, а иконку в спидометре отдать круиз-контролю.

Почему? Не выполняет своей роли, а только выбешивает людей. Полицейские могут это абузить, просто тараня преступника и у него появится огран. А еще это пережиток прошлого. А еще куча ситуаций бывает, когда 1 раз ударился - огран или перевернулся - огран
 

Franklin_Evans

Руководитель проекта
16 Июл 2016
2,687
4
При серьезных столкновениях сделать поломку двигателя, который уменьшает макс. скорость как такое?
 

Billy_Bonk

Бета тестер
19 Окт 2016
228
0
Franklin_Evans написал(а):
При серьезных столкновениях сделать поломку двигателя, который уменьшает макс. скорость как такое?
1 таран полицейского - уже серьезное столкновение. Лучше тогда сделать огран при ХП машины меньше 30-15%, это и будут те самые несколько таранов ПД для поимки, заодно не смогут гонять на дымящихся паровозах, что вполне логично.
 

Sal_Vation

Эксперт
2 Окт 2016
2,371
1
Königsberg
Franklin_Evans написал(а):
При серьезных столкновениях сделать поломку двигателя, который уменьшает макс. скорость как такое?
Я это предусмотрю в своих настройках, но сейчас мне нужно одобрение со стороны форумчан, чтобы смело отослать на голосование
 

Moon_Green

Пользователь
4 Мар 2019
19
0
Хорошая идея кстати, а то бывает просто шкрибанёшь тачку, уже пд падает. А когда в лоб врезался всё норм.
 

Riko_Castro

Эксперт
17 Июл 2016
210
0
Есть два варианта:
1. Сделать занижение характеристик автомобиля эквивалентно потерянным хп авто. Т.е. чем ниже хп у транспорта, тем медленнее оно едет, разгоняется, поворачивает. Расчет следующий: За каждый потерянный хп характеристики скорости снижаются на 0.143 %. Следовательно при потери 700 хп машина полность перестает двигаться.
2. Сделать некоторого рода поломки при столкновении, все также зависящие от хп транспорта. Чем ниже хп - тем выше шанс получить поломку от потери хп. К поломкам можно отнести: частично или полностью заглохший двигатель, поломку управления (авто будет уносить в сторону как в случае с опьянением), отсутствие тормоза. При 900-1000 хп шанс на поломку равен 0. При 800-900 - 5 %,
700-800 - 15 %
600-700 - 25 %
500-700 - 40 %
400-500 - 50 %
При 300 машина убита. Исправить поломку можно будет у механиков или в СТО.
 

Steve_Maple

Пользователь
29 Дек 2016
311
0
22
Kazan, Russia
Set_Willson написал(а):
Franklin_Evans написал(а):
При серьезных столкновениях сделать поломку двигателя, который уменьшает макс. скорость как такое?
Имеет место быть, вот только теперь на сколько?) 5,10,15?
Можно попробовать сделать это в процентной зависимости от максимальной скорости автомобиля
 

Chev_Camaro

Эксперт
6 Окт 2016
1,392
0
22
Россия/Саратов
Врезался - заглох
Врезался средне, заведешь машину с вероятностью 25%
Врезался сильно, машину не заведешь, вызывай механика
 

Jo_Vin

Пользователь
9 Мар 2019
6
0
Riko_Castro написал(а):
Есть два варианта:
1. Сделать занижение характеристик автомобиля эквивалентно потерянным хп авто. Т.е. чем ниже хп у транспорта, тем медленнее оно едет, разгоняется, поворачивает. Расчет следующий: За каждый потерянный хп характеристики скорости снижаются на 0.143 %. Следовательно при потери 700 хп машина полность перестает двигаться.
2. Сделать некоторого рода поломки при столкновении, все также зависящие от хп транспорта. Чем ниже хп - тем выше шанс получить поломку от потери хп. К поломкам можно отнести: частично или полностью заглохший двигатель, поломку управления (авто будет уносить в сторону как в случае с опьянением), отсутствие тормоза. При 900-1000 хп шанс на поломку равен 0. При 800-900 - 5 %,
700-800 - 15 %
600-700 - 25 %
500-700 - 40 %
400-500 - 50 %
При 300 машина убита. Исправить поломку можно будет у механиков или в СТО.
1 вариант годный, ставлю +