Оживление экономики сервера

Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Оживление экономики сервера

06 июн 2017, 22:47

Доброго времени суток уважаемые игроки.

Данную тему решил выделить для отдельного, более открытого обсуждения на тему оживления экономики на сервере.

Замечу, что оживление экономики на сервере будет стоять в череде наиболее важных и решающих обсуждений всего проекта, что в целом изменит основной геймплей.

Наверняка многие желают видеть игру, где деньги не берутся из воздуха, где число миллиардеров или миллионеров на проекте ограничено и входит в какие-то логические объяснения. Так же будет намного приятнее для бизнеса, если цена на товар будет решаться не только по его общим понятиям, а регулировалась общим положением средств на рынке, исходя из потребностей и достатка остальных игроков. Чтобы зарплаты гос.служащих росли или понижались от существующих средств в казне, а выигрыши в казино зависели от общего баланса игрового заведения. Чтобы дом купленный на честно заработанные деньги игроков - оставался имуществом игроков и они могли им распоряжаться так, как захотят, а между тем, цена в продаже не зависела от желания игрока "навариться", а от общих цен на рынке и востребованности к покупке у других с учетом общей экономической ситуации.
Все хотят чтобы цены росли или понижались адекватно, баланс не всегда был равен системной цене на недвижимость или транспорт, чтобы были скачки роста экономики или ее упадка. Возможно это желание станет толчком к развитию бизнес-корпораций, разумной монополии, "черных" рынков, банковской системы.

Что для этого нужно?

Для оживления экономики - нужны средства. Средства эти должны быть четко определены. К примеру - у нас есть 2 млрд. у.е в казначействе государства, еще столько же составляет общая сумма за всю недвижимость в Сан Андреас, которая, в самой нулевой точке - принадлежит государству.
Допустим, эту недвижимость будут покупать граждане через аукцион - нормальное начало, между прочим, но в дальнейшем оно должно остаться в решениях собственника. Собственник может продать другому игроку по цене которой хочет.

Теперь подробнее о недвижимости. Игрок взял недвижимость у государства и распоряжается ею как хочет - он отдал за это деньги и в праве обладать им по своему усмотрению. В нынешней системе за неуплату по квартплате ( к примеру ), которая не составит более 10-20 тысяч он теряет сразу половину государственной цены и сверху аукционной - адекватно? Раз, два - самое то сливать свои накопления в никуда, особенно когда речь идет о больших миллионах.
Чтобы не страдать маразмом - предлагаю просто накладывать штрафные санкции в виде пени, в случае задолженности. О штрафах ниже и позже. А вот если штрафная санкция вместе с общим долгом достигает первоначальной гос.цены - тогда имущество отправляется в пользу государства, а также прямиком на аукцион. Недвижимость - имеется в виду и бизнес, и жилое имущество.

Теперь о процентах в казне и об аукционе.
Вся сумма с аукциона, от продажи государством недвижимости новому владельцу, переходит в баланс казны. Также в казну поступают средства от налогов с купли-продажи собственности между игроками, налоги с общего легального дохода, штрафы и проценты в банках.
С казенного бюджета, деньжата идут на зарплаты гос.служащих и обычных работников ( автобусы, такси ).Ну или как вариант предложенный мною ранее ( viewtopic.php?f=122&t=4863 ) поможет отделить некоторые работы в транспортные компании, что в целом освободит казну от лишних расходов, и наоборот - увеличит доход с бизнеса.
Таким способом казна будет уменьшаться за счет зарплат и расти за счет налогов, аукционов и штрафов, и браться все эти деньги будут не из воздуха.


Теперь о штрафах. Чтобы штрафы были нормой и их платили - они должны иметь юридическую силу. Допустим - на сервере у нас сейчас нет суда, да в ближайшее время вопрос поднимался в одном предложении ( viewtopic.php?f=13&t=1079&p=42812#p42812 ) такую функцию будет выполнять ФБР - по штрафам ПД, и мэрия - по штрафам ( пени ) в неуплате квартплаты и налогов. Силой же здесь нужно сделать - возможность замораживания банковского счета. Нормальная практика. В случае грубого уклонения от неуплаты штрафа, в зависимости от причины, мэрия/ФБР замораживают счет в банке до полной оплаты такого штрафа. То есть игрок не сможет пользоваться банковским счетом, переводить деньги в банке или снимать со счета денежные средства. Бизнесменам - сразу проблема. У них все операции через банк проходят. Террористов и ОПГшников, я думаю, ФБР будет иметь полное право точно такими способами тормозить.

О банковской же системе, также когда то я писал тему, но теперь удалилась ( в прочем много предложений было удалено ). В дальнейшем же можно тоже выделить отдельную фракцию, с живой же экономикой банки будут существовать как фракции. Тем более если отделить инкассаторскую службу от мэрии ( которая идет к фракции как доп.квест ) и сделать ее более существенной при банке, с возможностью перевозить крупные средства и возможностью их грабежа. Соответственно баланс банка, который хранится в сейфе или на счетах, так же будет решающим для экономики. Банды же будут серьезней относиться к ограблениям банка - ведь там появится серьезная охрана, и к тому же будут охранять реальные средства, а не рандомные. То есть - один шанс на миллион - а кто такого не хочет? Собственно, если Флэзи заинтересует, снова напишу подобную тему.

Подробнее о транспортных компаниях и товарообороте в бизнесе.
Транспортные компании будут являться одной из фишек сервера. Во-первых - это честный и легальный доход за счет умения предложить свои услуги, за счет влияния. Во-вторых - это возможность руководить рукотворной, самостоятельно развивающейся организацией, на уровне системных фракций. Это возможность давать в организации рабочие места для новичков с регулируемой зарплатой, да и на начальном уровне игры в Role-Play это самый простой способ вникнуть в игру с максимально простыми правилами. В целом это будет касаться большинство других идей в развитии бизнеса.
Касательно автосалонов - есть продукт ( автомобили ) который нужно брать из-за пределов игровой экономики. А это именно такой бизнес в котором деньги с финансов сервера будут уходить в никуда. Такое допустимо. То есть, в игровом положении у нас будет некий заграничный партнер который будет импортировать в Сан Андреас машину - скорее всего по морю. В таком случае автосалон будет развиваться за счет покупаемого, за собственные средства, автопарка, реализуя систему авто-дилинга.
Остальные же продукты, которые не производятся в СА, можно также импортировать, минусуя общие финансы сервера в никуда, то есть - за границу. К примеру - будет это общий продукт, или отдельный ресурс, как, например - оружие.

Что касается оружия, так по этому поводу тоже была предложена идея ( viewtopic.php?f=20&t=4166 ), результатом которого за всем оружие на сервере стоит счет. Создается на заводе 2000 9ММ и 500М4, значит на весь штат будет только эти 2500 единиц оружие. Остальной расходный ресурс - боеприпасы. В нынешней и привычной игровой системе - оружие и есть ресурс. Но увы это есть тысяча проблем на одну пятую точку. Если же оружие будет в счетном количестве, банды будут воровать столько - сколько есть на складе армии, использовать столько - сколько есть в наличии, продавать столько - сколько могут оставить себе. Выдавать только тем - кто знает как им пользоваться и не просерет его в бойне с полицией. Оружие будет у игрока всегда в наличии, если он захочет его приобрести, а в случайной перестрелке кто-то может наживаться этим оружием или подбирать с покойника. Единственное откуда нельзя брать такое оружие как биты, скалки, кастеты - заграничный товар. Остальное оружие будет производиться в штате, а для гражданских продаваться в аммо. Естественно предложение по AmmoNation тоже было написано ( viewtopic.php?f=122&t=4165 ).

Как же будет начинаться игра...
Игроки же в первоначальном уровне появляются без средств, то есть вся экономика держится на тех средствах, что крутятся в казне и у игроков. Где новичок будет брать деньги? Игрок пойдет работать на бизнесмена, на ферму, бизнесмен получает доход от продаж продукции и платить налог на доход. Игроки которые работают на мэрию - получают зарплату из казны.
Все кто будут получать зарплату из казны - налог не платят ( глупо брать налог с зарплаты, которая идет от налогов ).
Мафиям придется брать кредит в банке чтобы обеспечить первые заработки в казино. Конечно потом, за суммы проигрышей, все это может уйти в плюс. В этом случае казино может стать отличным квестом или средством управления выигрыша, управлением побед и так далее.

В целом я предусмотрел многое, но не все. Единственной для меня проблемой остаются ресурсы. В частности - золото. В нормальном государстве добыча золота таким открытым способом запрещена и я даже не знаю как можно включить золотодобычу в систему экономики. В основной ресурс его не внести, его добывают как картошку или как грибы в лесу - без лишних вложений этим может заняться каждый. Да будь даже так - но золото, такой ресурс который позволяет получать деньги из ничего, из воздуха. А это большая дыра в моей идее. Игрок просто и доступно добывает ресурс и продает его в ломбард ( в ничейный ) и получает не малые деньги. Что происходит с золотом? Ничего. Оно - воздух. Деньги берутся из воздуха на золоторудной шахте.
Если нефтедобычу можно перевести в импорт даже - его все таки потом покупают и снова продают. То с золотом делать нечего.
Видел идею с биржей, трейдерами - но в учет это даже не входит, если золото - воздух.

Касательно же изменению баланса экономики в плюс, при котором будет происходить инфляция в экономике сервера, то это:
а) Зарплата администрации которая будет идти из воздуха. Этого достаточно чтобы влиять на экономику, и не достаточно чтобы ее испортить, как с золотодобычей.
б) Донат - это очень большие скачки средств на проекте. Каждый донатер может привести сервер к кризису. Чем больше денег - тем меньше их стоимость. А значит выше затраты и цены. Регулируется это со временем, как только потребитель вымирает в больших покупках, на тех же покупках авто ( уводя деньги в импорт ).
Это равно с ситуацией Американского РФС, которое печатает крупные суммы денег, тем самым обесценивая валюту.

Обсуждаем и дополняем. Жду мнения Флэзи.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Оживление экономики сервера

06 июн 2017, 23:11

Я писал флэзи, чтобы он не делал покупку виртов за донат, а что-то типо премиум-аккаунта. Он вроде согласен.

И золото вообще нужно убрать, работать там могут только задроты и роле-плей взаимодействия никакого нет
20!8
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Оживление экономики сервера

06 июн 2017, 23:35

Не думаю что стоит от золота отказываться, если отказываться то придумать другие работы, иначе вся экономика с только фермами, грузчиками скатится к СРП. На счет добычи золота, то как сейчас это выглядит и происходит больше похоже на нелегальную добычу, что бы сделать её легальной нужно рисовать целый интерьер что бы был вид вроде где то под землёй. Что бы не заморачиваться предлагаю добычу золота сделать нелегальной. Добавить еще несколько точек на карте у речек где можно его добыть. Потому что золото можно не только добывать с горной породы, а и намывать в проточных реках. Немного урезать систему которая даёт золото. Сделать шанс ничего не добыть чаще. Это золото будут сдавать в ломбарды, покрывать этот бизнес будет мафия. Полиция может делать облавы и разгонять этих трудяг, отбирая их намытое золото.
http://imgur.com/OkDHQs1
http://imgur.com/hoItZxs
http://imgur.com/HRat52p
На скринах всё сделано на скорую руку. Могу снять видео как это всё будет происходить.
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: Россия, Республика Коми
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53

Re: Оживление экономики сервера

06 июн 2017, 23:52

Золотую лихорадку как по мне не стоит делать нелегальной работой, все равно умудрятся ночью сидеть и добывать его когда нет в сети копов.
offline
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 00:29

Золото будет приносить на много больше денег чем другие работы, за этим нужен контроль, за пару месяцев можно набить скилл и стать миллионером.
Плюсы перевода добывания золота в нелегальный бизнес:
+Не надо рисовать интерьер поскольку нынешний тоннель больше похож на нелегальную "ямку" чем на легальный карьер.
+Усложнит быстрое набивание скилла так как полиция будет постоянно мешать задротить скилл.
Минусы:
-Если не сделать там ЗЗ где невозможно доставать оружие эти точки превратятся в сплошное место для ДМа.
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 00:41

Alex_Correa писал(а):Золото будет приносить на много больше денег чем другие работы, за этим нужен контроль, за пару месяцев можно набить скилл и стать миллионером.
Плюсы перевода добывания золота в нелегальный бизнес:
+Не надо рисовать интерьер поскольку нынешний тоннель больше похож на нелегальную "ямку" чем на легальный карьер.
+Усложнит быстрое набивание скилла так как полиция будет постоянно мешать задротить скилл.
Минусы:
-Если не сделать там ЗЗ где невозможно доставать оружие эти точки превратятся в сплошное место для ДМа.
Нелегальная добыча золота на золоторуднике? Разве это работа полиции прикрывать золотые рудники? Если бы государству стало известно что в каком-то районе, в пещере, нелегально добывается золото, эту пещеру в худшем бы случае завалили, а в лучшем - оцепили вооруженными силами, забором с колючкой и КПП в ближайших районах с полным обыском, ну и в дальнейшем быстро бы была налажена крупная добыча золота.

А то что вы предлагаете - просто лишний геморрой для ПД и "воображаемого" правительства, которое другим не дает и само не возьмет.
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 00:41

Еще мне не совсем нравится система нынешних ферм, а именно то что игрок в конечном результате несёт на склад. Что это за горшок который достали из под земли? viewtopic.php?f=22&t=4387 вот тема с животными, если их добавить на фермы это откроет кучу возможностей. От покупки в портах корма, до сдачи этих животный на убой. Долго думаю как с ними взаимодействовать игрокам и получать за это деньги. Но увы не могу пока ничего хорошего придумать.
Аватара пользователя
James_Madison
Бета тестер
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 01:25

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 00:47

Мне кажется, что это нужно предлагать не игрокам, а Флейзи скинут. В любом случае, всё реализовать не получится т.к. это игра, а не OCC и по большей степени экономика создаётся искусственным путём. Много факторов просто невозможно учесть и в конце концов все будут богаты или бедны.
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 01:17

Kotyara_Hanzo писал(а):Разве это работа полиции прикрывать золотые рудники? Если бы государству стало известно что в каком-то районе, в пещере, нелегально добывается золото, эту пещеру в худшем бы случае завалили, а в лучшем - оцепили вооруженными силами, забором с колючкой и КПП в ближайших районах с полным обыском, ну и в дальнейшем быстро бы была налажена крупная добыча золота.

А то что вы предлагаете - просто лишний геморрой для ПД и "воображаемого" правительства, которое другим не дает и само не возьмет.
Да это работа полиции присекать нелегальную добычу полезных ископаемых, во всех цивилизованых странах есть статья за это. Если разсуждать как в жизни то правда эти точки должны закрыть. Но у нас в игре почему то после облавы на банду её не закрывают, и ч рудниками так быть не должно. Если оставлять добычу в легальной сфере то надо делать мампинг карьера потому что тот тонель что сейчач похож на нелегальную добычу, согласитесь с этим. Ну или что бы не морочить голову отказаться от этой идеи с золотом вообще
Аватара пользователя
Kartoshkin
Бета тестер
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 08:25

Пробежался глазами. Вроде все нормально, но что делать с неадекватно высокими зп в час? Их бы подрезать раз в 10, а то и в 50, ровно как и цены. Это уж точно сократит число мультимиллионеров/миллиардеров.
Ушёл с проекта, надоело бесконечное ожидание. Всем удачи! В личку не писать, не отвечу.

Вернуться в «Игровые обсуждения»