Оживление экономики сервера

Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 10:46

James_Madison писал(а):Мне кажется, что это нужно предлагать не игрокам, а Флейзи скинут. В любом случае, всё реализовать не получится т.к. это игра, а не OCC и по большей степени экономика создаётся искусственным путём. Много факторов просто невозможно учесть и в конце концов все будут богаты или бедны.
Цель данного предложения не уровнять доходы. Мы тут не коммунизмом занимаемся. В каждом обществе кто-то успешнее остальных и быстрее своего добивается. Однако сейчас эти доходы, большинство из них, идут из никуда, из казино или той же золотодобычы. Это не успешность, а дело случая. Из казино люди больше уносят, чем приносят. В золотодобычу вообще денег не вкладывается.

В моем предложении речь идет об оживлении экономики, чтобы все деньги стали существенные - они должны стать деньгами, а не воздухом. Только тогда повышение цен на продукт станет обоснованным решением высокого потребления, а не желанием бизнесмена тупо получать больше из-за того, что его бизнес ближе к потребителю.
Alex_Correa писал(а): Да это работа полиции присекать нелегальную добычу полезных ископаемых, во всех цивилизованых странах есть статья за это. Если разсуждать как в жизни то правда эти точки должны закрыть. Но у нас в игре почему то после облавы на банду её не закрывают, и ч рудниками так быть не должно. Если оставлять добычу в легальной сфере то надо делать мампинг карьера потому что тот тонель что сейчач похож на нелегальную добычу, согласитесь с этим. Ну или что бы не морочить голову отказаться от этой идеи с золотом вообще
Это работа правоохранительных органов, а не полицейских - это надо различать. Но в итоге это будет только головной болью шерифа, который сможет только и заниматься тем, чтобы арестовывать там нелегалов "черных" копателей.
Проще всего, да - убрать золотодобычу в том виде, в котором она есть. В Сан Андреас есть множество других промышленных объектов которые не реализованы в РП мире, и не требуют доработок.

Касательно облав - тоже есть предложение которое мобилизирует деятельность банд до логичного и изменит привычное понятие о постоянных местах дислокации ( viewtopic.php?f=123&t=4987 ). Только в подобном случае облавы на банды потребуют тщательного выявления их действий, а не как сейчас - фиктивных расследований. Будто и так ФБР не знает где какая банда расположена и чем занимается - бред абсолютный. В предложенном мною случае закрывать глаза на известное не придется, а действия полиции/ФБР будут существенней, так же как и банды научатся вести себя более скрытно.

Kartoshkin писал(а):Пробежался глазами. Вроде все нормально, но что делать с неадекватно высокими зп в час? Их бы подрезать раз в 10, а то и в 50, ровно как и цены. Это уж точно сократит число мультимиллионеров/миллиардеров.
Вот если подробнее прочел - понял бы. Если общая казна государства будет не высокой - то и зарплаты придется понизить. Если общие зарплаты будут ниже, это будет общим показателем для негосударственных фракций.
Если же казна будет не слишком большой, и поступления в нее средств будут умеренные, то вполне возможно что правительство установит умеренную зарплату чтобы держать баланс казны в плюсе, а не понижать ее ежечасно высокими зарплатами госникам.
А в общем случае каждый лидер фракции ( не гос ) будет регулировать зарплату для своего личного состава с учетом общих доходов. Если у мафии маленькие доходы от бизнеса и нет казино, у них не будет миллионов на счету и придется урезать зарплаты, а потом уже как-то выживать, грабежами и т.п. Мафии же с большим постоянным доходом не обязательно заниматься преступной деятельностью чтобы держать доходы - достаточно будет удерживать у себя этот бизнес. - Вот как пример.

Касательно цен на продукт - если общие доходы низкие, то и цену заоблочную делать нет смысла. В этом случае выиграет бизнесмен с объектом на галёрке, предлагая товар ниже средней цены, чем тот, что продает рядом с вашим домом, но выше средней. Доход явно будет зависеть не от цены проданного продукта, а от его востребованности и окупаемости.

В настоящем случае цены на продукт ставятся чуть выше средней и его все равно будут покупать. Никто денег не считает - ведь они все равно будут.
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 11:59

James_Madison писал(а): Да, и какой коммунизм? Это игра. Вот тебе наглядный пример как естественная убыль( Бан, закинул игру ). Просто деньги будут выходит из оборота и их постоянно придётся дополнять, если сделать данную систему.
Ну допустим уйдет из оборота миллион других вирт - что теперь? Деньги все равно будут убывать в загран на импорт. А чем их меньше - тем ценнее валюта. Следовательно цена на первоначальный товар будет падать. Пополняется баланс за счет администрации.
James_Madison писал(а): Во вторых такая экономика должна быть очень гибкой. Наценочная категория и кто будет контролировать бизнесменов и следить за уровнем цен в закусочных и т.д?
Она и так будет достаточно гибкая под влиянием игроков. Зачем следить за ценами в закусочных ? Это вообще как относится к тому что я описал?
Если цена будет ниже чем закупаемый продукт - бизнесмен уйдет в минус. С высокими ценами бизнес реального дохода будет меньше - тут просто не выгодно цены завышать, если никто не будет брать. Это само собой регулируется.
Единственное на что можно менять цены - на первоначальный продукт. Например - на зерно или алкоголь, которое можно выделить на загран. А в целом и эта цена может регулироваться общим балансом на сервере - то есть процентом от среднего дохода игроков за определенный период времени.
Аватара пользователя
James_Madison
Бета тестер
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 01:25

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 12:03

Что из себя будет представлять премиум-аккаунт в МТА?
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 12:05

James_Madison писал(а):Что из себя будет представлять премиум-аккаунта в МТА?
Я не компетентен отвечать на такие вопросы, либо их обсуждать. Эта тема не поднималась.
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 12:08

Если уже делать экономику более живой и реальной то забыли самое главное. Валюта на прямую зависит от золотых запасов.
Аватара пользователя
James_Madison
Бета тестер
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 01:25

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 12:12

Alex_Correa писал(а):Если уже делать экономику более живой и реальной то забыли самое главное. Валюта на прямую зависит от золотых запасов.
Я думаю, что сервер тут идёт как микроэкономический показатель и золотовалютных запасов быть не может.
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 12:15

Alex_Correa писал(а):Если уже делать экономику более живой и реальной то забыли самое главное. Валюта на прямую зависит от золотых запасов.
Это в реальной жизни мы можем так сделать. Увы - это потому что золото редкий драгоценный металл.
В игре же это воздух, который могут получать все кому не лень и продается он в ничейное имущество которое дает за этот воздух большие деньги. Куда потом девается золото? В запасы государства?
Если так предположить - почему государство должно покупать это золото у граждан и платить за него очень крупные суммы денег?

В нашем случае "золото" - это грязь, за которую получают очень много денег. А это - абсурд.

Золото в реальном мире держит валюту ценой на само золото. Что есть в игре? Кто будет управлять ценой, если золото никто, в конечном итоге - не покупает? Оно нужно только в продажу, вот и все.

Поэтому я предлагаю управлять деньгами - с помощью общего количества денег. Представим так что деньги и есть наше золото. Тут ничего сверхъестественного и сложного нет. Самый простой способ реализовать экономику в игре из ничего.
Аватара пользователя
Riko_Castro
Лидер организации
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 19:32

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 13:13

Kotyara_Hanzo писал(а): Это в реальной жизни мы можем так сделать. Увы - это потому что золото редкий драгоценный металл.
В игре же это воздух, который могут получать все кому не лень и продается он в ничейное имущество которое дает за этот воздух большие деньги. Куда потом девается золото? В запасы государства?
Если так предположить - почему государство должно покупать это золото у граждан и платить за него очень крупные суммы денег?

В нашем случае "золото" - это грязь, за которую получают очень много денег. А это - абсурд.

Золото в реальном мире держит валюту ценой на само золото. Что есть в игре? Кто будет управлять ценой, если золото никто, в конечном итоге - не покупает? Оно нужно только в продажу, вот и все.

Поэтому я предлагаю управлять деньгами - с помощью общего количества денег. Представим так что деньги и есть наше золото. Тут ничего сверхъестественного и сложного нет. Самый простой способ реализовать экономику в игре из ничего.
Добытое золото можно отправлять на ювелирные предприятия, где из него будут делать различные ювелирные изделия (как вариант, сделать новую работу для новичков). Далее эти изделия пойдут на продажу за границу, и полученные с продажи деньги отправляются в казну штата. Таким образом можно продавать за границу множество изготовленных вещей (давно была тема по создания лесопилок и заводов по изготовлению мебели). Таким образом решается проблема с резко опустевшей казной, путем неактива игроков-миллионеров.
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 13:41

Riko_Castro писал(а):
Добытое золото можно отправлять на ювелирные предприятия, где из него будут делать различные ювелирные изделия (как вариант, сделать новую работу для новичков). Далее эти изделия пойдут на продажу за границу, и полученные с продажи деньги отправляются в казну штата. Таким образом можно продавать за границу множество изготовленных вещей (давно была тема по создания лесопилок и заводов по изготовлению мебели). Таким образом решается проблема с резко опустевшей казной, путем неактива игроков-миллионеров.
Что для экономики сделать проще? Убрать лихорадку или сделать новое предприятие с квестами уровня АРП?
Аватара пользователя
Riko_Castro
Лидер организации
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 19:32

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 13:48

Kotyara_Hanzo писал(а):
Riko_Castro писал(а):
Добытое золото можно отправлять на ювелирные предприятия, где из него будут делать различные ювелирные изделия (как вариант, сделать новую работу для новичков). Далее эти изделия пойдут на продажу за границу, и полученные с продажи деньги отправляются в казну штата. Таким образом можно продавать за границу множество изготовленных вещей (давно была тема по создания лесопилок и заводов по изготовлению мебели). Таким образом решается проблема с резко опустевшей казной, путем неактива игроков-миллионеров.
Что для экономики сделать проще? Убрать лихорадку или сделать новое предприятие с квестами уровня АРП?
В таком случае не обязательно делать предприятие, а можно продавать сразу добытое золото.

Вернуться в «Игровые обсуждения»