Оживление экономики сервера

Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 15:06

Riko_Castro писал(а):
Kotyara_Hanzo писал(а):
Riko_Castro писал(а):
Добытое золото можно отправлять на ювелирные предприятия, где из него будут делать различные ювелирные изделия (как вариант, сделать новую работу для новичков). Далее эти изделия пойдут на продажу за границу, и полученные с продажи деньги отправляются в казну штата. Таким образом можно продавать за границу множество изготовленных вещей (давно была тема по создания лесопилок и заводов по изготовлению мебели). Таким образом решается проблема с резко опустевшей казной, путем неактива игроков-миллионеров.
Что для экономики сделать проще? Убрать лихорадку или сделать новое предприятие с квестами уровня АРП?
В таком случае не обязательно делать предприятие, а можно продавать сразу добытое золото.
В таком случае цена за грамм не должна превышать 200% среднего дохода игроков.
Аватара пользователя
Kartoshkin
Бета тестер
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20

Re: Оживление экономики сервера

07 июн 2017, 18:29

Kotyara_Hanzo писал(а):В таком случае цена за грамм не должна превышать 200% среднего дохода игроков.
Так и есть. Цену за грамм золота надо отрегулировать, если не убирать золотодобычу.
Ушёл с проекта, надоело бесконечное ожидание. Всем удачи! В личку не писать, не отвечу.
Аватара пользователя
Kolian Prokopenko
Участник
Откуда: Харьков, Украина
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 21:08

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 15:09

Kotyara_Hanzo писал(а): Золото в реальном мире держит валюту ценой на само золото. Что есть в игре? Кто будет управлять ценой, если золото никто, в конечном итоге - не покупает? Оно нужно только в продажу, вот и все.
Тот же завод по производству автозапчастей, что уже давно запланирован, может закупать золото. Оно же может использоваться в этой сфере производства, верно?
От микроэлементов, сплавов с другими металлами в деталях механической составляющей до пафосного визуального тюнинга (золотого напыления, etc.).

Таким образом, востребованность и, соответственно, цена золота будет зависеть от количества автолюбителей и их приключений.
К примеру, перевернулся/расстреляли - взорвалась - лишилась некоторых элементов тюнинга - едь, инсталллируй по новой. И чем чаще это случается с водилами, и чем больше их количество, тем дороже будет стоить грамм, и наоборот.

Итог: золото берется из воздуха и улетает туда же. инфляции не наблюдается.

Это пока все что пришло в голову. Может кто оттолкнется от этой идеи и придумает че получше.
- Прежде, чем посвятить свою жизнь определенному увлечению - подумай с чем ты останешься,
если в итоге это увлечение не оправдает твоих надежд, вложений и усилий.


#poison2k17
Аватара пользователя
Kolian Prokopenko
Участник
Откуда: Харьков, Украина
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 21:08

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 15:26

Kotyara_Hanzo писал(а): В таком случае цена за грамм не должна превышать 200% среднего дохода игроков.
Ну это уже слишком :)

Вспомни сколько времени требуется на добычу 1.000. В среднем 400 раз пробежаться в конец тоннеля и столько же обратно.
И если средняя ЗП в штате, например, 5к, то за грамм меньше 10к выставить? Может ты имел ввиду 200-кратного среднего дохода?
- Прежде, чем посвятить свою жизнь определенному увлечению - подумай с чем ты останешься,
если в итоге это увлечение не оправдает твоих надежд, вложений и усилий.


#poison2k17
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 16:30

Kolian Prokopenko писал(а):
Kotyara_Hanzo писал(а): В таком случае цена за грамм не должна превышать 200% среднего дохода игроков.
Ну это уже слишком :)

Вспомни сколько времени требуется на добычу 1.000. В среднем 400 раз пробежаться в конец тоннеля и столько же обратно.
И если средняя ЗП в штате, например, 5к, то за грамм меньше 10к выставить? Может ты имел ввиду 200-кратного среднего дохода?
Это вольный песчанник где золото, буквально, под ногами валяется. Оно не добывается государством и государство не ведет контроль за золотодобычей. Вывод: В нашем мире золото - это грязь. А грязь больших денег стоить не может.
Аватара пользователя
Kolian Prokopenko
Участник
Откуда: Харьков, Украина
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 21:08

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 17:06

Kotyara_Hanzo писал(а):
Kolian Prokopenko писал(а):
Kotyara_Hanzo писал(а): В таком случае цена за грамм не должна превышать 200% среднего дохода игроков.
Ну это уже слишком :)

Вспомни сколько времени требуется на добычу 1.000. В среднем 400 раз пробежаться в конец тоннеля и столько же обратно.
И если средняя ЗП в штате, например, 5к, то за грамм меньше 10к выставить? Может ты имел ввиду 200-кратногзнао среднего дохода?
Это вольный песчанник где золото, буквально, под ногами валяется. Оно не добывается государством и государство не ведет контроль за золотодобычей. Вывод: В нашем мире золото - это грязь. А грязь больших денег стоить не может.
В предыдущем сообщении я показал как можно эту самую "грязь" использовать на благо игроков и даже варьировать ее стоимость.
Да и дело не в том что мы продаем грязь. Мы в первую очередь трудимся. Тратим на это время, бегая по несколько сотен раз по одной и той же траектории. Вот за это мы получаем денежное вознаграждение.


А по поводу контроля государством - тут я соглашусь. Выход из положения - вышесказанное предложение одного из форумчанинов. Несколько точек добычи по всему штату, а правительство пусть как бы и не подозревает об их существовании.
По РП -их можно обнаруживать, делать облавы, затем заваливать.
Технически - власти в лице силовых структур могут периодически вмешиваться и закрывать всех добытчиков с конфискацией, но не наглея. По 2-3 раза в сутки в каждой точке.
- Прежде, чем посвятить свою жизнь определенному увлечению - подумай с чем ты останешься,
если в итоге это увлечение не оправдает твоих надежд, вложений и усилий.


#poison2k17
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 18:29

Kolian Prokopenko писал(а):
В предыдущем сообщении я показал как можно эту самую "грязь" использовать на благо игроков и даже варьировать ее стоимость.
Да и дело не в том что мы продаем грязь. Мы в первую очередь трудимся. Тратим на это время, бегая по несколько сотен раз по одной и той же траектории. Вот за это мы получаем денежное вознаграждение.
Ты собираешь грибы? Так вот это "золото" как грибы. Только значимость другая, грибы можно есть - и поэтому их покупают. В игре нет ни одной отрасли которая бы использовала золото. Да даже украшения - они, как таковые, нафиг никому не нужны.

А к слову о "тяжелой работе" - никто же не заставляет.
Kolian Prokopenko писал(а): А по поводу контроля государством - тут я соглашусь. Выход из положения - вышесказанное предложение одного из форумчанинов. Несколько точек добычи по всему штату, а правительство пусть как бы и не подозревает об их существовании.
По РП -их можно обнаруживать, делать облавы, затем заваливать.
Технически - власти в лице силовых структур могут периодически вмешиваться и закрывать всех добытчиков с конфискацией, но не наглея. По 2-3 раза в сутки в каждой точке.
Власти не стоят в лице силовых структур. Типичная ошибочность большинства гражданских. Силовые структуры - это исполнительная власть. Им сказали - они исполняют. А говорит закон. Более будем склоняться к тому, что на сервере таки существует политическая система с демократическим устройством. А значит "Власти" разумнее будет завладеть и развивать золотодобычу на данных рудниках. А вот те кто будут тогда добывать это золото на законных основаниях, получат зарплату лишь выше средней.

"Технический" вариант не логичен. Просто не вижу логики зарывать рудники, разгонять всех и арестовывать и делать это с "ВОЗМОЖНОСТЬЮ" 2-3 раза в сутки. Это просто очередная точка кипения между силовиками и гражданами, а по делу - лишний геморрой.
Аватара пользователя
Kolian Prokopenko
Участник
Откуда: Харьков, Украина
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 21:08

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 22:15

Kotyara_Hanzo писал(а): Ты собираешь грибы? Так вот это "золото" как грибы. Только значимость другая, грибы можно есть - и поэтому их покупают. В игре нет ни одной отрасли которая бы использовала золото. Да даже украшения - они, как таковые, нафиг никому не нужны.
Пожалуйста, прочитай мое первое сообщение в этой теме! Оно на этой же странице.
Kotyara_Hanzo писал(а): А к слову о "тяжелой работе" - никто же не заставляет.
С таким настроем можно все работы убрать.
Вот если всем сервером стоять, афкшить до определенного лвл, а потом уйти во фракции, и тогда не будет ни одного таксиста, автобусника, механика, дальнобойщика, продовоза. "Тяжелые работы же! Давайте все в госы побежим! Там ежечасная ЗП за то, что на месте стоишь!"
Kotyara_Hanzo писал(а): Власти не стоят в лице силовых структур. Типичная ошибочность большинства гражданских. Силовые структуры - это исполнительная власть. Им сказали - они исполняют. А говорит закон. Более будем склоняться к тому, что на сервере таки существует политическая система с демократическим устройством. А значит "Власти" разумнее будет завладеть и развивать золотодобычу на данных рудниках. А вот те кто будут тогда добывать это золото на законных основаниях, получат зарплату лишь выше средней.
Либо я выразился неправильно, либо ты неправильно меня понял. Я не хочу спорить об этом. Короче, я знаю что СС - исполнительная власть.
Тогда имеющийся на сервере рудник будет принадлежать государству, а остальные, еще несуществующие, будут нелегальными.
На государственном будет идти скилл за добычу и процент ( пусть 50%) от рыночной стоимости добытого золота ежечасно. Выплата на банковский счет. А на нелегальных - все добытое остается при копателе и он самостоятельно его сбывает в подпольные ломбарды.
Kotyara_Hanzo писал(а):"Технический" вариант не логичен. Просто не вижу логики зарывать рудники, разгонять всех и арестовывать и делать это с "ВОЗМОЖНОСТЬЮ" 2-3 раза в сутки. Это просто очередная точка кипения между силовиками и гражданами, а по делу - лишний геморрой.
Это не точка кипения, а дополнительная задача для ПД и ФБР. По твоему чем меньше "геморра" у фракций, тем интереснее?
Я тоже не вижу логики облав на респы банд/байкеров без дальнейшего их закрытия. А как иначе? При каждой удачной облаве расформировывать состав и убирать респу из мода? И так, пока на серве одни госники не останутся?
Пойми, что не получится приблизить игровой мир к реальному настолько, насколько ты хочешь. Найди компромисс.
- Прежде, чем посвятить свою жизнь определенному увлечению - подумай с чем ты останешься,
если в итоге это увлечение не оправдает твоих надежд, вложений и усилий.


#poison2k17
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 22:58

Kolian Prokopenko писал(а):
Kotyara_Hanzo писал(а): А к слову о "тяжелой работе" - никто же не заставляет.
С таким настроем можно все работы убрать.
Вот если всем сервером стоять, афкшить до определенного лвл, а потом уйти во фракции, и тогда не будет ни одного таксиста, автобусника, механика, дальнобойщика, продовоза. "Тяжелые работы же! Давайте все в госы побежим! Там ежечасная ЗП за то, что на месте стоишь!"
Автобусники, такси и прочее - имеют развитие и интересный сценарий. Золотодобыча, особенно в данном виде, просто фарм денег.

Помимо золотодобычи еще куча других работ - фермы и грузчики. Но там хотя бы деньги берутся не с воздуха - ведь это бизнес.
Kolian Prokopenko писал(а): Тогда имеющийся на сервере рудник будет принадлежать государству, а остальные, еще несуществующие, будут нелегальными.
На государственном будет идти скилл за добычу и процент ( пусть 50%) от рыночной стоимости добытого золота ежечасно. Выплата на банковский счет. А на нелегальных - все добытое остается при копателе и он самостоятельно его сбывает в подпольные ломбарды.
Слабовато. Я тебе третий раз пытаюсь объяснить - в системе нашего сервера золото НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Суть предложения по экономике - задействовать основные отрасли и производства на сервере и закрыть, затем оживить экономику за счет внешних влияний ( автомобильный бизнес ).

Использовать золото как дорогой ресурс для VIP тюннинга? С учетом того что не столь востребован будет этот тюннинг и цена будет зависит от спроса, то не очень то много выиграют от золота.

Золотодобыча , как отрасль - отсутствует. Если закрыть на тот факт что золото это какой-то ресурс, который можно только продавать "воздуху" - то это ни как не относится к основному моему предложению по экономике.

И опять же - подпольные ломбарды.. Это бизнес, а зачем бизнесмену золото? Продавать нелегально государству? А государству оно зачем? Ну нафига Сан Андреасу золото если его некуда использовать?

Если делать государственное предприятие - то нужно целиком продумать работу с золотодобычей.

К слову - есть карьер даже.
Kolian Prokopenko писал(а): Это не точка кипения, а дополнительная задача для ПД и ФБР. По твоему чем меньше "геморра" у фракций, тем интереснее?
Я тоже не вижу логики облав на респы банд/байкеров без дальнейшего их закрытия. А как иначе? При каждой удачной облаве расформировывать состав и убирать респу из мода? И так, пока на серве одни госники не останутся?
Пойми, что не получится приблизить игровой мир к реальному настолько, насколько ты хочешь. Найди компромисс.
Ты был в ФБР? Вот я тебе объясняю что это лишний гемор.
- Ты как управление ФБР/ПД постоянно направляешь в район золотодобычи патрули.
- Для большей эффективности ты перекрываешь район постами и проводишь досмотровые и поисковые мероприятия
- В случае если ты не будешь этого делать или будешь делать раз-три в сутки - твоя работа будет не эффективна. В конце концов ты просто найдешь другое занятие.
- Народ будет гневно относится к силовикам. В виду усиления режима граждане начнут сопротивляться полиции.
- Имея ограниченные ресурсы и большое количество работы, как управляющее лицо, ты будешь отвлекаться на какой-то рудник с учетом того что он потом снова будет работать? Ну тогда это повод тупо кого-то арестовать.


И да, на счет банд уже выдвинул предложение. Связано оно с непостоянным респавном банд.
Облавы на байк клуб? Байкеры сами по себе кочевники, а байк-клуб - просто паб, который является бизнесом. Одно дело закрыть преступную группировку, а другое - переловить всех байкеров. А байкеры любят бары.

На сервере госники одни не останутся. Эту шляпу я постоянно вычитывал в спорах на форуме СРП - ни разу не стрельнуло. Также помимо госников и криминалов есть и другие движения, не ведущие себя слишком агрессивно и открыто. Если байк клуб, к примеру, ведет террористическую деятельность - вполне логично что после облавы будет ресформ фракции. Ибо это не специфика деятельности байкеров. Ибо нефиг так палиться и привлекать к себе много внимания.

И да - компромисс мне не нужен. Я вообще занимаюсь обсуждением, а не принятием решений.
И Я поясняю что идея с золотодобычей имело лишь два выстрела на ОБТ МТА:
- Халявный фарм золота для релиза, он же - начальный капитал.
- Дополнительное занятие, которое утратило интерес со временем ( ну скучно там ).
Больше ничего полезного с золотодобычей не связано, и в перспективе, я не вижу полезного КПД от такой рабочки для развития экономики сервера.

Если же просто сказать - "Оставьте вы золотодобычу, это норма, экономика ваша не нужна" - тогда нет смысла вообще развивать идеи по оживлению экономики и все присущие темы с освобождением ( отвязки ) капитала и собственности от системы гос.власти ( невидимая казна и аукционы ).
Stanley_Kubrick
Бывалый
Откуда: Минск
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:39

Re: Оживление экономики сервера

22 июн 2017, 23:10

Этк руду нужно убрать, хотя бы потому что там НЕТ РП ВПРИНЦИПЕ. Никак не взаимодействуешь с другими людьми, как будто проваливаешься в иной мир и фармишь изи мани. У автобусников РП больше, чем у шахтеров, они хотя бы по карте ездят
Первая принятая тема, которую заминусили ---- -.- --- .-.. -..- -. .. -.- ..
http://fotpix.net/viewtopic.php?f=20&t=4328

Вернуться в «Игровые обсуждения»