Приоритет работы над интерфейсом.

Аватара пользователя
Barry_Burton
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: РФ, Р.Коми.
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 10:47

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

18 сен 2017, 17:23

Не знаю даже, как вам подобные пикапы.

Изображение

Весь мой мусор можно найти тут: https://blackg01d.imgur.com

План работ над интерфейсом на сервере.
http://fotpix.net/viewtopic.php?f=12&t=5929
Аватара пользователя
James_Madison
Бета тестер
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 01:25

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

18 сен 2017, 20:29

Barry_Burton писал(а):Не знаю даже, как вам подобные пикапы.
Изображение
Это над всеми такие огромные надписи будут?)
Аватара пользователя
Barry_Burton
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: РФ, Р.Коми.
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 10:47

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

18 сен 2017, 20:31

James_Madison писал(а):
Barry_Burton писал(а):Не знаю даже, как вам подобные пикапы.
Изображение
Это над всеми такие огромные надписи будут?)
Не такие и огромные
https://pp.userapi.com/c841429/v8414295 ... _tWk2E.jpg

Весь мой мусор можно найти тут: https://blackg01d.imgur.com

План работ над интерфейсом на сервере.
http://fotpix.net/viewtopic.php?f=12&t=5929
Аватара пользователя
Billy_Bonk
Бета тестер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:38

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

18 сен 2017, 20:36

Barry_Burton писал(а):Не знаю даже, как вам подобные пикапы.
Изображение
Можно попробовать убрать белую полоску и уменьшить SF Bank, рамку тоже.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

18 сен 2017, 20:50

Barry_Burton писал(а):
James_Madison писал(а):
Barry_Burton писал(а):Не знаю даже, как вам подобные пикапы.
Изображение
Это над всеми такие огромные надписи будут?)
Не такие и огромные
https://pp.userapi.com/c841429/v8414295 ... _tWk2E.jpg
Стрелочку же для входа в инт заменить нельзя, да?
20!8
Аватара пользователя
Barry_Burton
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: РФ, Р.Коми.
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 10:47

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

04 окт 2017, 12:37

Продолжу дальше после 2.0. Будут малые исключения.

Весь мой мусор можно найти тут: https://blackg01d.imgur.com

План работ над интерфейсом на сервере.
http://fotpix.net/viewtopic.php?f=12&t=5929
Flazy
Основатель
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

14 окт 2017, 06:58

Менюшка выбора оружия нужна, как на SRP примерно будет. viewtopic.php?f=20&t=3093
Если я что-то предлагаю, это не значит что со мной необходимо соглашаться (поскольку красный админ). Наоборот, я приветствую критику и дискуссии. Только так мы сможем сделать идеальный проект.
Прошу учитывать это, в каждом обсуждении, где я участвую.
Аватара пользователя
Barry_Burton
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: РФ, Р.Коми.
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 10:47

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

14 окт 2017, 11:42

Flazy писал(а):
14 окт 2017, 06:58
Менюшка выбора оружия нужна, как на SRP примерно будет. viewtopic.php?f=20&t=3093
сделаем

Весь мой мусор можно найти тут: https://blackg01d.imgur.com

План работ над интерфейсом на сервере.
http://fotpix.net/viewtopic.php?f=12&t=5929
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

18 окт 2017, 20:11

Барри, поменяй пожалуйста полоски хп и брони, вот мои советы:
Если у перса 100 хп - полоса не показывается,
Если от 70 до 99 хп - полоса зеленая,
Если от 40 до 69 - желтая
Если от 1 до 39 - красная
Полоска брони:
70-100 - серая
40-100 - темнее
1-39 - темно серая
20!8
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Модератор сервера
Контактная информация:
Откуда: Россия, Республика Коми
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53

Re: Приоритет работы над интерфейсом.

24 окт 2017, 04:42

Окна у автобусников и оценки работы таксистов бы новые, а то текущие страшные.

Вернуться в «Игровые обсуждения»