[Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

[Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

15 сен 2017, 17:01

В данной теме будут рассмотрены сразу несколько идей и предложений по изменению систем оружия и их разработка активным обсуждением и голосованием игроков.
Идеи по изменению системы оружия.

1 Система оружия, материалов, боеприпасов. Производство. - viewtopic.php?f=20&t=4166 ( принятая тема )
Kotyara_Hanzo писал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумные черви!

В соответствии с данным маппингом - viewtopic.php?f=13&t=2676 предлагаю отдельным топиком предложение по изменению системы обеспечения оружием и боеприпасами силовых структур и криминальных организаций.

Не совсем удобной считается нынешняя система, в которой приходится идти на взаимодействие силовым структурам для криминала.

Основой обеспечения не являются материалы или боеприпасы. Ей должно оставаться оружие. У криминала нет собственных фабрик и цехов по сборке оружия из комплектующих и его боеприпасов.

В порту Лос Сантос размещается завод по производству стрелкового оружия. Теперь это не просто место дислокации и хранения патронов для не понятной многим погрузки на подводную лодку - у меня, как у лидера ЛВА, вообще нет мотивации туда возить боеприпасы, зачем-то охранять, чтобы потом погрузить на подводную лодку, если можно просто привести их и перегрузить в лодку непосредственно при необходимости такой погрузки. Но есть же гетто и криминал которым это нужно, а в этом я не вижу логики уступков.
При размещении оружейного завода на территории порта у армий появится логическое объяснение и мотивация там находиться.

Система обеспечения и производства, хранения оружия:
- СФА вертолетами возят с сухогруза в порт материалы для оружия и боеприпасы. При посадке на сухогруз выбирается один из двух ресурсов. Данные ресурсы грузятся ящиками на вертолет и с вертолета на склад порта.
СФА также могут возить боеприпасы напрямую в армию ЛВ.
- Совместными действиями ЛВА и СФА в размещенном цеху в порту производится оружие. Оружие указывается в единицах, но не в его наименовании.
- ЛВа вывозят оружие и боеприпасы с порта собственными силами на грузовиках по ближайшим подразделениям или к себе на склад. Могут также возить со своего склада в другие подразделения уже готовый продукт и боеприпасы. В одну машину грузится только один ресурс - либо оружие, либо боеприпасы.
- Полицейские подразделения не могут вывозить оружие и боеприпасы с порта. Пусть это будет бюрократическим вопросом.
- Сколько единиц оружия находится в обороте фракции - столько игроки и могут получить, продать, украсть.
- В управлении ЛВА есть три склада: Склад с готовой продукцией и боеприпасами в порту и основной склад на своей базе, для перевозки себе и другим фракциям. И один склад - Комната хранения оружия. Где игроки могут хранить полученное количество оружия и боеприпасов к нему.
- В остальных фракциях существует по два склада - склад с общим количеством оружия и боеприпасов и КХО где каждый игрок хранит свой комплект оружия.
- Каждая мэрия имеет собственную комнату хранения оружия для охраны. Охрана получает оружие и боеприпасы к нему в ближайшем подразделении полиции и может сдавать его в своей КХО на хранение.

Оружие:
- Взаимодействие с данным предложением: viewtopic.php?f=121&t=4132. У игрока сохраняется оружие в том количестве в котором было и боеприпасы. Игрок может спрятать свое оружие и боеприпасы в оружейный шкаф, на склад организации.
- Игрок может сохранять комплекты своего оружия и полученные боеприпасы на складе организации в КХО.
- В случае смерти игрока у него пропадает оружие и боеприпасы. Игроку придется получить на складе новое оружие и боеприпасы к нему.
- В случае кражи оружия - оно считается краденным в том числе после продажи его бандами другим лицам. При обыске сотрудниками полиции и при изъятии отображается информация о том что оружие не зарегистрированное, т.е. краденое. Оружие полученное на складах гос.фракций или купленное в оружейном магазине является зарегистрированным.
- Лидер фракции и его зам видит какое количество оружия и боприпасов ( личек ) хранится в КХО ( индивидуальное места хранения своих комплектов ) и к какому игроку оно пренадлижит.
- В случае увольнения игрока "личка" аннулируется на общий склад.
- У игрока сохраняется оружие если на нем закончились патроны ( Не знаю, можно ли сделать так, чтобы при 0 патронах оружие оставалось, либо сделать так что при 1 патроне из него нельзя стрелять. чтобы не пропало, хз крч. )
- Возможность перевозки, хранения оружия и боеприпасов ( личек ) в багажнике автомобиля или просто дома.

- Количество оружия указывается в 1 единице ( любое оружие ). Даблган требует 2 единицы оружия. 1 ящик - 5 единиц оружия.
- Количество боеприпасов указывается в 1 единице ( 1 единица - 1 патрон/граната ). 1 ящик - 500 патронов.
- Материалы для сборки оружия на заводе ( ресурс доступный перевозке только СФА и не используемый другими ) - 1 ящик - 100 материалов. На изготовление 1й единицы оружия требуется 50 материалов.

1) Вертолет СФА - 70 ящиков
2) Грузовик ЛВА - 50 ящиков ( Именно столько ящиков может влезть в реальный грузовик
3) Бобик ПД/ФБР - 30 ящиков
4) Фургон байкеров/банд - 15 ящиков.
5) Автомобили ( любые ) - 3 ящика т.е либо 15 единиц оружия, либо 1500 патронов к нему. Возможность возить и то и другое. Например 5 единиц оружия и до 1000 патронов.
В ящик-месте 1 оружие равняется 100 патронам.
- Мафии без фургона.

Бронежилеты:
- Отнести бронежилеты к части экипировки. То есть при утрате бронежилета получать его в раздевалке. Доступно только силовым структурам и охране мэрии.


Банды:
- Банды могут красть оружие и боеприпасы отдельными ресурсами с армии СФ, армии ЛВ и с порта непосредственно.
- Банды могут продавать оружие и боеприпасы гражданским лицам без лицензии.

Байкеры:
- Байкеры могут грабить только конвои за пределами военных территорий и полицейских участков. Байкеры также могут грабить такие конвои у банд.
- Байкеры и банды продают оружие и боеприпасы мафиям. Хотя мафии могут купить такое оружие и боеприпасы в оружейных магазинах.

Мафии:
- Мафии могут закупать зарегистрированное оружие в оружейном магазине или не зарегистрированное у байкеров и банд.

Общее в криминале:
- У криминала тоже существуют собственный "общак" с общим количеством оружия и боеприпасов.
- Собственные "лички" игроки криминальных фракций могут хранить дома или сдавать в "общак".
- Криминал может устанавливать свободный допуск к общаку на уровне рангов ( в меню управления фракцией ).
- Криминал "создает" оружие с учета существующего количества единиц на его складе. Т.е если было куплено/украдено 50 единиц оружия, то можно сделать 50 единиц любого оружия на 50 человек, либо раздать каждому по 2 вида оружия на 25 человек и т.п.

ФБР:
- ФБР, производя рейды с обысками, может изымать оружие с общаков криминальных фракций, а также изымать и производить обыски с изъятием личек в домах.
- Оружие не просто изымается в "космос", его следует изъять, перенести в бобик ПД/ФБР ( отображается как "Конфискат" ) и отвезти в порт на завод для утилизации.

- Взаимодействие с данным предложением: viewtopic.php?f=13&t=4072. Оружейные магазины могут закупать оружие и боеприпасы с данного порта. Процент с проданного оружия и боеприпасов идет в зарплату к силовым структурам.


Ссылка на обсуждение viewtopic.php?f=121&t=4139
2Дополнение по системе оружия viewtopic.php?f=121&t=6532
Kotyara_Hanzo писал(а):Доброго времени суток комрады!

Дополняя данную идею - viewtopic.php?f=20&t=4166
хочу добавить:

1. Оружие производится на "заводе" ( в порту ЛС ) двумя армиями в порт ЛС
2. Каждая единица оружия производится отдельно, либо партиями
3. Каждое оружие - постоянная единица и имеет собственный ид ( серийный номер )
4. Оружие можно снять с раненого игрока ( в соответствии viewtopic.php?f=20&t=5187 ) и некоторый процент боеприпаса
5. Оружие не пропадает некоторое время после смерти игрока ( летающий маркер )
6. Оружие не пропадает при отсутствии боеприпасов к нему
7. Передача из рук в руки и перевозка на транспорте.
8. Ношение длинноствольного оружия за спиной или в руках игрока ( не скрытное ). Пистолеты, УЗИ, Обрезы - скрытное.

9. Боеприпас двух видов:
- Патроны к оружию
- Взрывные устройства и взрывчатые вещества

10. Нет ограничений по использованию оружия в фракции ( что куплено, украдено, найдено - тем и пользуются )

11. Оружейные сейфы и общаки ( ящики ) криминальных фракций для хранения оружия.
12. Управление выдачей оружия - лидер сам решает кто имеет доступ к оружию, к какому оружию ( индивидуально по игрокам или по рангам ), а также кто может его выдавать помимо лидера, либо менять допуск. Объемные полномочия.

13. При покупки лицензии, в лицензии указывается серийный номер купленного оружия, то есть зарегистрированного законно.
( соответственно viewtopic.php?f=20&t=4955 )
Важный пункт!
Отменить нынешнюю систему выдачи лицензий.
При выдачи выдачи лицензии НЕ ВЫДАВАТЬ НАВЫК.

3 [Бизнес] Аммо-Нация - viewtopic.php?f=122&t=4165
Kotyara_Hanzo писал(а):
Доброго времени суток форумчане. Предлагаю рассмотрению ранее поднятое, но не доработанное и не принятое большинством игроков предложение по бизнесу АММО.
Собственно - идея и ее автор: viewtopic.php?f=13&t=3916

Я считаю, что все таки, оружейный бизнес очень доходный, очень интересный, самое главное что это, наверное, самая интересная часть бизнеса что может быть на проекте. По моему мнению каждый сегмент бизнеса должен иметь свою историю и определенные возможности. Ранее я уже предлагал идею по клубам, которую одобрили. В течении длительного времени я буду предлагать идеи по основным направлениям бизнеса.

В данном случае AMMUNATION это новая сфера бизнеса, на других проектах я этого не видел. Идею которую инициировал автор не проработанная, народ ее не оценил. Да и вообще ересь. Хотя изюминка в этом плане очень сочная.

Оружейный бизнес подразумевает несколько точек сбыта ЛЕГАЛЬНОГО оружия. Предчувствуется жесткая конкуренция между владельцами оружейного бизнеса. Владельцу такого бизнеса не будет скучно, так как его внимание будет приковано ФБР, полицией, байкерами, мафией и бандами. Бизнесмену придется выбирать на чьей стороне быть, с кем сотрудничать. Такое большое количество точек сбыта легального оружия означает что хватит всем криминальным структурам найти своего "сотрудника", а риск уголовной ответственности и больших штрафов, преследования ФБР заставит бизнесмена действовать более выборочно, скрытно и осторожно. А в виду присутствующей конкуренции ожидать подлянки от владельцев других оружейных магазинов.

Основной функционал:
• Оружие должно закупаться только у государства.
• Бизнес АММО должен получать лицензию в ФБР или полиции, соответственно по уровням - короткоствол в полиции, автоматическое оружие и винтовки в ФБР.
• Закупать такое оружие можно было-бы в порту Лос Сантос, куда возят гос фракции. При покупке оружия должна быть лицензия соответствующего уровня ( разрешает по уровню покупку определенного вида оружия, на которое выдается лицензия ), она и будет допуском на такие объекты в порту. В казну поступает сумма за купленное оружие, а оружейные магнаты получают его только по 100% предоплате.
• ФБР сами устанавливают порядок выдачи разрешения на автоматическое или короткоствольное оружие, например по уровню доверия сперва разрешают короткоствол.
• Бизнесмен нанимает поставщика совместно с которым едет в порт Лос Сантос за оружием, это может быть дальнобойщик, развозчик продуктов.
• Перевозимое оружие может быть украдено байкерами.
• На свое усмотрение бизнесмен нанимает охрану, в т.ч. от мафий или простых наемников.


- Так как оружие при перевозке может быть украдено, возможен просто нелегальный сбыт легального оружия байкерам или бандам в пути следования ( Например на "Черном рынке" ) т.е. в обход закона покупать у государства оружие по лицензии и продавать его криминалу по договоренности. ФБР и полиция могут вычислять не честных бизнесменов, лишать их лицензии, ( т.е. понятные уже последствия лишения лицензии, сразу банкротство по бизнесу ) проводить расследования.

- По системе СРП сделать возможность покупки оружия и материалов для мафий по типу системы на СРП. Только мафиям будет доступно оружие того уровня, уровень лицензии которого есть у бизнесмена.

• Владелец бизнеса сам устанавливает цены на оружие и тир. В порту же эта цена должна быть не очень высокой, основная цена должна состоять в лицензиях и налогах по сбыту.
• Оружейным бизнесом должно владеть только физическое лицо не состоящее в фракциях. ( Понятно почему не в госах и не в криминале - тогда будет личная заинтересованность )
- Хотя вообще под вопросом. НО Основной запрет должен быть на криминале.
• Соответственно при получении разрешения на оружие владельцу бизнеса придется обновлять свою лицензию в определенный срок, например - ФБР и полиция могут выдавать такие лицензии на определенное время не менее 10 дней и не более месяца. Цена должна быть системной, но не дешевой.

Ccылка на тему с обсуждением: viewtopic.php?p=90145#p90145

4 Пистолеты - viewtopic.php?f=122&t=5080
Kotyara_Hanzo писал(а):Доброго времени суток, комрады.

Данное предложение направлено на оптимизацию стрелкового оружия - пистолет.
В GTA SA всего 2 вида пистолетов - 9мм ( прототип пистолета GLOCK 17 ) и Desert Eagle. Как известно у пистолетов не сколько высокая пробивная способность, сколько останавливающий эффект. Но речь конечно же не о D.Eagle.

Короткая справка:
У пистолета GLOCK постоянный ( наиболее распространенный ) калибр 9х19. Достаточно мощный патрон с хорошей пробивной силой и останавливающим действием.
Израильский пистолет D.Eagle имеет наиболее популярный .50 калибр ( 12х7мм ). Попадание такой мощной пули оставляет большие телесные повреждения, разрыв конечностей. Чаще всего даже первый выстрел причиняет смерть.

В игре у обоих пистолетов очень пониженный урон. Из 9мм можно выпустить аж два и более магазинов чтобы убить игрока, а из D.Eagle около 4.

1. Предлагаю изменить процент урона причиняемый пистолетами на 100% ( до 200% от нынешнего урона ).

2. Предлагаю убрать D.Eagle Из свободного оборота и снять с вооружения сотрудников и военнослужащих.
pS: С точки зрения РП у военнослужащих не может быть такого сложного и дорогого оружия. А сотрудникам полиции следует стремиться к минимизации ущерба.

- Пистолет 9ММ поставить на вооружение всем силовым структурам.
- Пистолет Deagle вывести только на продажу в Ammo, сделать его цену на уровне снайперской винтовки.

3. Изменить скилл для 9мм аналогично скиллу D.Eagle ( сток скилл - 1 пистолет без возможности передвижения. Топ скилл - 1 пистолет с возможностью передвижения. ) Сделать стрельбу из данного пистолета ТОЛЬКО с двух рук, а не с одной.


Обсуждение:
viewtopic.php?f=121&t=4964
5 Баланс оружия v3 viewtopic.php?f=122&t=6472
Sal_Vation писал(а):Это сообщение было создано с учетом реализации этой системы и этого предложения. Создал, так как узнал что потом флэзи сделает тему с настройкой оружия. Начнем.

Общее.
Сделать разброс пуль реально рандомными, а не по часовой стрелке на окраине разброса. Убрать 100% попадание первой пулей ровно в центр. (нужен ответ от буги, насчет возможности реализации)

Также, что не само маловажное, выставить урон на всех уровнях прокачки одинаковым!(ОБЯЗАТЕЛЬНО) При достижении прокачки в 50% владения оружием, точность увеличивается на 20%. При достижении максимального, становится возможность ходить во время стрельбы.
Цифры приведены для максимально прокачанного оружия.

Кольт.
Поднять урон до 15 с выстрела.
Уменьшить кол-во патронов в магазине до 12
Выдать всем гос организациям вместо дигла.
Сделать анимацию при стрельбе как у дигла.

Дигл.
Убрать из всех гос организаций, оставить только в аммо.

Дробовик
Дополнительно дать ПДшникам, мафии.

Обрез.
Сделать анимацию стрельбы как у автоматичеcкого дробовика.
Отдать бандитам и байкерам
Уменьшить урон до 50
Его можно будет спрятать, учитывая это viewtopic.php?f=138&t=5489

Автоматический дробовик.
Уменьшить урон на 30%
Оставить только для СВАТ(по скину), ФБР, мафии.

Узи.
Сделать анимацию стрельбы как у дигла (перс держит в двух руках)
Можно будет спрятать viewtopic.php?f=138&t=5489
Дополнительно, у ПД забрать УЗИ

ТЕС-9
Сделать анимацию стрельбы аналогично узи
Можно будет спрятать viewtopic.php?f=138&t=5489

МП5
Отдать СВАТ(по скину),ФБР,армии,мафии, у ПД забрать.

АК-47
Увеличить урон на 10%.

М4
Уменьшить объем магазина до 30 ПТ.
Уменьшить урон на 10%
Дать СВАТ(по скину), ФБР, армии, мафии.
У ПД забрать

Снайперское оружие.
Забрать из аммо, оставить ФБР, мафии, СВАТ(по скину) и армии. Поднять стоимость в материалах.
Урон поднять до 80

Бонус!
Уменьшить дальность стрельбы тазера(пистолета с глушителем) до 5м.

viewtopic.php?f=11&t=6188 тема с известными багами и ссылками на новые анимации/ чтобы буге было легче)

Идеи по изменению скилла оружия.
Скилл оружия - viewtopic.php?f=121&t=6533
Kotyara_Hanzo писал(а):Доброго времени суток!
Предлагаю следующую инновацию по изменению прокачки скилла оружия.

Первое:
В нынешней системе наиболее оптимальным считается прокачка оружия на платной основе в тире. Что касается армии - там вообще это не востребовано и долго, военные будут просто перемещаться за свои деньги в платные тиры, игнорируя полигон.

Предлагаю разделить два типа подготовки с разным уклоном на тренировку.
1. Военная
2. Гражданская

И так. По военной изменить вообще всю систему прокачки скилла. Наверное все видели в кино как обучаются военной подготовке? Так вот. Среди них сделать несколько разных курсов подготовки ПОЭТАПНО ( Так интереснее ).
1. Стрельба из различных положений по неподвижной цели.
2. Стрельба из различных положений по неподвижной цели на разных дистанциях ( мишень появляется и скрывается )
3. прицельная! Стрельба в движении вперед по неподвижной цели ( одиночными )
4. Стрельба в движении вперед по неподвижной цели очередью.
5. Курс "Стрелок" по зачистке городка с появляющимеся мишенями по кругу 360 градусов ( сделать интерьер мини-полигона )
Из пункта 5:
6. Фаертаг тренировка ближнего боя CQB ( PvP ) на данном полигоне ( без гибели игрока ).

Каждый этап появляются по нарастающей навыка стрельбы. Занимаясь определенным курсом постоянно игрок повышает навык очень медленно. При повышении на курсах стрельб игрок повышает свой навык владения оружия значительно быстрее.

Самое главное: При обучении на определенный тип оружия ( автомат, пистолет-пулемет, карабин, пистолет, гладкоствольные ружья ) навык стрельбы на другие виды оружия прокачивается параллельно. То есть, умея стрелять из М4, вы, ясен плинтус, сможете стрелять из АК. Практика обращения с оружием не сильно влияет на навык стрельбы в целом. Поэтому, я считаю, нет разницы прокачивать на каждую модель оружия свой навык.

Суть тренировок - не количество выпущенных патронов, а точность попадания одиночными, скорость реакции.

2. Тренировки в тире оставить неизменными, изменить только цены за обучение.

Также предлагаю, если это возможно, изменить суть скилла игрока до РАДИКАЛЬНО отличающегося от игрового сейчас:
- Изменить скорострельность оружия пистолетов на максимальную ( сколько кликнул - столько выстрельнул ) - но чем быстрее вы стреляете, тем больше разброс оружия ( как в WoT на весь экран нафиг ) . С увеличением навыка владения оружия -точность стрельбы при скоростной стрельбе будет улучшаться.


Изменить систему сведения прицела.
При нулевом навыке для прицеливания оружия требуется время. Игроку с нулевым навыком для производства выстрела следует прицелиться и выжидать для уменьшения прицела ( разброса ). В положении сидя или без движения это сведение идет быстрее и повышает точность выстрела.
Возможность стрельбы в движении сделать для всех без наличия скилла. Основным навыком при скилле будет точность выстрела и скорость прицеливания.
Чем выше становится скилл, тем выше точность стрельбы, возможность быстрого сведения, меньшего разброса при стрельбе в движении.
При попадании в игрока вражеской пули - сбрасывается весь прицел.

Обсуждение спорное. Не буду устойчив, давайте думать вместе как сделать интереснее.

очень важно мнение Буги, т.к. стоит вопрос возможности реализации таких идей.
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

15 сен 2017, 17:02

Скидывайте сюда топики по обсуждению системы оружия. Буду вносить в общую тему, затем будем обсуждать совместно что в итоге хотим получить.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

15 сен 2017, 18:11

Прибавь сюда максимальное количество переносимых патронов и кое-какую часть отсюда viewtopic.php?f=122&t=6472 (урон и анимации в частности)
Последний раз редактировалось Kotyara_Hanzo 15 сен 2017, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Внес
20!8
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

16 сен 2017, 09:56

Salvation писал(а):Прибавь сюда максимальное количество переносимых патронов и кое-какую часть отсюда viewtopic.php?f=122&t=6472 (урон и анимации в частности)
Зачем вносить то что не не прошло?
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

16 сен 2017, 10:19

Alex_Correa писал(а):
Salvation писал(а):Прибавь сюда максимальное количество переносимых патронов и кое-какую часть отсюда viewtopic.php?f=122&t=6472 (урон и анимации в частности)
Зачем вносить то что не не прошло?
Если следовать твоей логике, то в посте должна быть только одна тема, которая принята
20!8
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

16 сен 2017, 11:14

Salvation писал(а):
Alex_Correa писал(а):
Salvation писал(а):Прибавь сюда максимальное количество переносимых патронов и кое-какую часть отсюда viewtopic.php?f=122&t=6472 (урон и анимации в частности)
Зачем вносить то что не не прошло?
Если следовать твоей логике, то в посте должна быть только одна тема, которая принята
Я думал эта тема создана что бы разработчикам упростить жизнь и выбрать самое годное. А то что не прошло голосование уже точно не годнота
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

16 сен 2017, 11:29

Alex_Correa писал(а):
Salvation писал(а):
Alex_Correa писал(а): Зачем вносить то что не не прошло?
Если следовать твоей логике, то в посте должна быть только одна тема, которая принята
Я думал эта тема создана что бы разработчикам упростить жизнь и выбрать самое годное. А то что не прошло голосование уже точно не годнота
Голосование необъективное.
20!8
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

17 сен 2017, 14:23

Преступаем к обсуждению. Какая, по вашему мнению, должна быть система оружия на проекте? Что, по вашему, должно быть реализовано?
Можете предлагать свои варианты или соглашаться с предложенными.
Аватара пользователя
Max_Hardcore
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 09:40

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

19 сен 2017, 15:11

Да когда уже отбалансируют оружие наконец. Обсуждение за обсуждением, толку ноль.
Пусть красные реализуют без обсуждений, надоело.
Max Hardcore
Oscar_Neon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 13:42

Re: [Обсуждение] Система оружия, скиллов, и т.п.

21 фев 2018, 14:19

после БЕТА, все скиллы обнулят? и почему не качается скилл Дальнобойщика

Вернуться в «Игровые обсуждения»