[Архив] Полицейские участки

Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Эксперт форума
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10
Откуда: Permsky kray

[Архив] Полицейские участки

Сообщение Kotyara_Hanzo » 05 янв 2017, 23:55

Все предложения от Котяры писал(а):"Верховный Cуд как фракция" - viewtopic.php?f=13&t=1079&p=42812#p42812
"Медпункты армий ( МСЧ )" - viewtopic.php?f=13&t=2688
"LVArmy - новый маппинг и дополнения по нему" - viewtopic.php?f=13&t=2686
"Маппинг порта Лос Сантос, изменение в системе снабжения боеприпасами и производство оружия" - viewtopic.php?f=13&t=2676
"Клубный бизнес" - viewtopic.php?f=13&t=2718
"Дополнительный функционал в госах" - viewtopic.php?f=13&t=2798
"Маппинг СФА" - viewtopic.php?f=13&t=2800
"Штрафстоянки ПД" - viewtopic.php?f=13&t=3121
"Изменение структуры и функционала ПД" - viewtopic.php?f=13&t=2964
"Радиосвязь" - viewtopic.php?f=13&t=3468
"Подгруппы" - viewtopic.php?f=13&t=3470
"SMS сообщения" - viewtopic.php?f=13&t=3785
"Бизнес - АММО" - viewtopic.php?f=13&t=4072

мини-предложения -
"Экстренные службы в телефоне" - viewtopic.php?f=13&t=2294
"Катана - временный запрет оружия - viewtopic.php?f=13&t=2636
"Тир - возможность закрывать" - viewtopic.php?f=13&t=2848



Доброго времени суток господа форумчане! Был осенен предложением Мэдиссона - вот оно: viewtopic.php?f=121&t=4123 , и продолжил, и развил идею четвертого пункта данной идеи. А конкретно я предлагаю доработать и дополнить функционал полицейских участков.

Полицейский участок - не только место дислокации подразделения, но и место куда граждане могут обращаться за помощью.
Предлагаю что сделать - разделить кабинеты или проходы к ним от зоны холла, сделать зоны холла - свободные к посещению. Также разместить имитацию металлодетектора арки на проходе, которая бы срабатывала если игрок входил в участок с оружием.
Возле регистрационного стола разместить полицейского бота который будет принимать заявления.

Взаимодействие игроков.


И так. Гражданин приходит в участок для написания заявления, если у гражданина имеется оружие, рамка запищит и находящиеся в участке полицейские через контекстное окно информации будут извещены о том что явившейся гость вооружен или имеет при себе большое содержание металла. Игроку заявителю ничего не отображается.
Если оружия нет - ничего не происходит.
Все проходы к кабинетам закрыты и доступ имеют только сотрудники полиции и ФБР, либо полицейский может провести игрока за собой в этом помещение при конвоировании арестованного или выдаче одноразового пропуска, если имеются какие-то процессуальные действия к игроку без розыска. Можно установить кодовые замки с меняющимся паролем, который устанавливает шериф или полковник.

Игрок заявитель может написать заявление в полицию. Он подходит к боту, который представляется и выдает необходимую информацию по написанию заявления. Вылезает меню в которое игрок пишет текст-обращение, жалобу или заявление. После отправки заявления оно сохраняется в буфере, где отмечаются данные паспорта игрока, номер телефона и текст написанный игроком.

Сотрудники являющиеся в подразделение полиции получают уведомление, либо могут просмотреть на компьютере такие заявления, а затем связываться с игроком заявителем и уже проводить дальнейшие процессуальные действия.

В случае убийства бота игроку автоматически выдается 3 уровень розыска.

Взаимодействие мафии.


Мафии могут использовать данные допуска в кабинеты участка для взлома базы данных. ( Подробная тема по базам данных viewtopic.php?f=20&t=1160 ) и удалять данные по розыску или изменять их.
То есть мафиози следует прибыть в участок, но чтобы использовать известный пароль, мафиози придется отвлечь бота, например какой-то игрок в этот момент должен писать заявление у бота-копа в дежурной части. Только в том случае мафиози может проникнуть в административную часть участка ( под паролем ) не получив автоматического розыска за проникновение. Если бот-полицейский не будет отвлечен - проникший в административную часть получает автоматически розыск.
Мафиози ищет кабинет с компьютером и получает доступ к базе данных. Допуск получается рандомно, чем чаще игрок взламывал компьютеры, тем успешней будут его шансы ( мб. сделать какой-нибудь скилл ). Взломав систему, мафиози может изменить данные игрока или удалить его личное дело с базы вообще. Не только свои данные, но и данные вообще любого игрока. В случае неудачной попытки взлома компьютер сообщает что в полицейском участке происходит попытка взлома базы данных, о чем информируются сотрудники в самом участке или на транспорте ( где есть бортовой ПС ).
Пс: мафиози не получает розыск за неудачный взлом, о взломе просто сообщается другим полицейским

Добавить учет скилла "Хакер" в мафиях:
0 lvl - от 0 до 5 взломов - Шанс взлома 1 к 20 ( Возможность изучения уголовных дел )
1 lvl - 5 взломов - Шанс взлома 1 к 15, добавляется возможность удаления розыска у игрока по последнему преступлению
2 lvl - 10 взломов - Шанс взлома 1 к 10, добавляется возможность полного снятия розыска
3 lvl - 20 взломов - Шанс взлома 1 к 5
4 lvl - 40 взломов - Шанс взлома 1 к 3, возможность изучения личных дел сотрудников департамента ( Ник, ранг, дом, номер телефона, подфракция )
5 lvl - 80 взломов - шанс взлома 1 к 2, возможность полного удаления уголовного дела любого игрока ( Очистка статистики преступлений и данных по ним )

Последний раз редактировалось Kotyara_Hanzo 06 янв 2017, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
...
Аватара пользователя
Salvation
Эксперт форума
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Salvation » 06 янв 2017, 00:19

Мое почтение, тема 11/10. Только снизить кол-во взломов на 4 lvl и 5 лвл с 50 и 100 до 40 и 80, или 35 и 70 соответственно, т.к. проникнуть итак будет сложно, так еще и шанс взлома есть.
Агент ФБР

Специальный агент (JTT047101111)
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Tim_Kollins » 06 янв 2017, 00:42

Вот конкретный пример того, как должны прописываться идеи. Изложено все - от и до.

А не как большинство пишет :
- " А давайте добавим , чтобы писать заявы можно было и проникать в участок , чтобы там розыск удалять, а ещё... А ещё скил хаааакера. "
Учитесь в общем.



По теме - ЗА!
Последний раз редактировалось Tim_Kollins 06 янв 2017, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
K0ViN$ FOREVER

ЗА КАДРОМ GANG - https://vk.com/zakadromgang ( свежее поколение )
Аватара пользователя
Chev_Camaro
Эксперт форума
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 12:34
Откуда: Россия/Саратов

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Chev_Camaro » 06 янв 2017, 00:47

Kotyara_Hanzo писал(а):
Полицейский участок - не только место дислокации подразделения, но и место куда граждане могут обращаться за помощью.
Предлагаю что сделать - разделить кабинеты или проходы к ним от зоны холла, сделать зоны холла - свободные к посещению. Также разместить имитацию металлодетектора арки на проходе, которая бы срабатывала если игрок входил в участок с оружием.
Возле регистрационного стола разместить полицейского бота который будет принимать заявления.


Сразу вспомни интерьер участка в postal2. Можно сделать что то такое. Подходим к первому маркеру и мы появляемся в небольшом коридорчике. Перед нами дверь и мы попадаем в холл (возле этой двери и сделать металлодетектор) , перед нами окошко, а справа/слева от окошка сделать маркер, где попадаем уже в сам участок и туда уже проход только по разрешению. И думаю если вместо бота будет живой человек, то будет куда интересней. Добавится пост в пд, дежурный или как его там еще можно назвать. В общем мне нравится предложение, за.
Instructors [Зам.Директора] 09.10.2016 -

Номер телефона: 62-62-666
Coka_Owen
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 17:54

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Coka_Owen » 06 янв 2017, 00:56

Интересно.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Tim_Kollins » 06 янв 2017, 01:01

Котяра , а что допусти с освобождением заключенных из кпз. Какая - либо система с ключами в голове есть?
K0ViN$ FOREVER

ЗА КАДРОМ GANG - https://vk.com/zakadromgang ( свежее поколение )
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Эксперт форума
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10
Откуда: Permsky kray

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Kotyara_Hanzo » 06 янв 2017, 13:27

CollinsMarco писал(а):Котяра , а что допусти с освобождением заключенных из кпз. Какая - либо система с ключами в голове есть?

Надо думать.
...
Аватара пользователя
Kotovod_Doberty
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 20:24
Откуда: Енакиево (Чирик+первый)

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Kotovod_Doberty » 06 янв 2017, 14:00

Kotyara_Hanzo писал(а): Добавить учет скилла "Хакер" в мафиях:
0 lvl - от 0 до 5 взломов - Шанс взлома 1 к 20 ( Возможность изучения уголовных дел )
1 lvl - 5 взломов - Шанс взлома 1 к 15, добавляется возможность удаления розыска у игрока по последнему преступлению
2 lvl - 10 взломов - Шанс взлома 1 к 10, добавляется возможность полного снятия розыска
3 lvl - 20 взломов - Шанс взлома 1 к 5
4 lvl - 40 взломов - Шанс взлома 1 к 3, возможность изучения личных дел сотрудников департамента ( Ник, ранг, дом, номер телефона, подфракция )
5 lvl - 80 взломов - шанс взлома 1 к 2, возможность полного удаления уголовного дела любого игрока ( Очистка статистики преступлений и данных по ним )

[/b]



Очень интересная тема, но вот это надо подправить, во-первых слишком малое кол-во взломов нужно для достижения финального скилла, я бы увеличил до 300, как минимум, соответственно и остальное надо подправить 250, 200 и т.д. 50 % на успешный взлом, мне кажется не правильно.

1 lvl - 50 (25?) взломов - Шанс взлома 1 к ?, добавляется возможность понижения уровня розыска, с 6 на 1 уровень и т.д. (Мб так?)
2 lvl - 125 (75?) взломов - Шанс взлома 1 к 2(?), добавляется возможность удаления розыска у игрока по последнему преступлению
3 lvl - 200 (150?) взломов - Шанс взлома 1 к 3(?), добавляется возможность полного снятия розыска
4 lvl - 250 (200?) взломов - Шанс взлома 1 к 5, возможность изучения личных дел сотрудников департамента ( Ник, ранг, дом, номер телефона, подфракция )
5 lvl - 300 (250?) взломов - шанс взлома 1 к 10, возможность полного удаления уголовного дела любого игрока ( Очистка статистики преступлений и данных по ним )[/i]

То есть, чем сложнее задача, тем труднее совершить взлом.
Можно добавить 6 лвл, 500 взломов и больше, будет тоже самое, что и в 5, но более высокий процент на взлом, пусть будет 1 к 5-7. Подумал-подумал, решил, что лучше будет увеличить % для всех взломов, 15 % будет достаточно.

Скорее всего погорячился с 300, ну вот так пусть будет.
Последний раз редактировалось Kotovod_Doberty 06 янв 2017, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Kotovod Doberty он же Gabriel Ramirez, он же Gennadiy Baron, он же Jonathan Corroto
Аватара пользователя
Salvation
Эксперт форума
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Salvation » 06 янв 2017, 14:10

Kotovod_Doberty писал(а):
Kotyara_Hanzo писал(а): Добавить учет скилла "Хакер" в мафиях:
0 lvl - от 0 до 5 взломов - Шанс взлома 1 к 20 ( Возможность изучения уголовных дел )
1 lvl - 5 взломов - Шанс взлома 1 к 15, добавляется возможность удаления розыска у игрока по последнему преступлению
2 lvl - 10 взломов - Шанс взлома 1 к 10, добавляется возможность полного снятия розыска
3 lvl - 20 взломов - Шанс взлома 1 к 5
4 lvl - 40 взломов - Шанс взлома 1 к 3, возможность изучения личных дел сотрудников департамента ( Ник, ранг, дом, номер телефона, подфракция )
5 lvl - 80 взломов - шанс взлома 1 к 2, возможность полного удаления уголовного дела любого игрока ( Очистка статистики преступлений и данных по ним )

[/b]



Очень интересная тема, но вот это надо подправить, во-первых слишком малое кол-во взломов нужно для достижения финального скилла, я бы увеличил до 300, как минимум, соответственно и остальное надо подправить 250, 200 и т.д. 50 % на успешный взлом, мне кажется не правильно.

1 lvl - 50 (25?) взломов - Шанс взлома 1 к ?, добавляется возможность понижения уровня розыска, с 6 на 1 уровень и т.д. (Мб так?)
2 lvl - 125 (75?) взломов - Шанс взлома 1 к 2(?), добавляется возможность удаления розыска у игрока по последнему преступлению
3 lvl - 200 (150?) взломов - Шанс взлома 1 к 3(?), добавляется возможность полного снятия розыска
4 lvl - 250 (200?) взломов - Шанс взлома 1 к 5, возможность изучения личных дел сотрудников департамента ( Ник, ранг, дом, номер телефона, подфракция )
5 lvl - 300 (250?) взломов - шанс взлома 1 к 10, возможность полного удаления уголовного дела любого игрока ( Очистка статистики преступлений и данных по ним )[/i]

То есть, чем сложнее задача, тем труднее совершить взлом.
Можно добавить 6 лвл, 500 взломов и больше, будет тоже самое, что и в 5, но более высокий процент на взлом, пусть будет 1 к 5-7.

Скорее всего погорячился с 300, ну вот так пусть будет.


А можно сделать и по 1к взломов, ведь мафии больше нечем заняться и пробраться в участок и взломать с шансами - как пвльцы обоссать
Агент ФБР

Специальный агент (JTT047101111)
Аватара пользователя
Kotovod_Doberty
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 20:24
Откуда: Енакиево (Чирик+первый)

Re: [Обсуждение] Полицейские участки

Сообщение Kotovod_Doberty » 06 янв 2017, 14:13

Salvation писал(а):
А можно сделать и по 1к взломов, ведь мафии больше нечем заняться и пробраться в участок и взломать с шансами - как пвльцы обоссать


Я уже немного подправил, 200-250 на предпоследний скилл будет нормально. А ты как хотел, вам сейчас это на обт ввести и у всех будет максимальный скилл до открытия или я не прав?
P/S Лучше бы предложил свои цифры, было бы что обсудить.
Последний раз редактировалось Kotovod_Doberty 06 янв 2017, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Kotovod Doberty он же Gabriel Ramirez, он же Gennadiy Baron, он же Jonathan Corroto

Вернуться в «Архив»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей