[В Архив] Изменение системы войн за территории

Аватара пользователя
Weimar
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

[В Архив] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 08 янв 2017, 02:29

На данный момент в системе войны за территории присутствует такие возможности злоупотребления недоработками, что банды остаются едва ли играбельными. Поэтому выношу на обсуждение ряд изменений, призванных сделать известные мне баги неактуальными, а также в целом сделать фракцию чутка более интересной.

1. Если во время войны за территории игрок шагнул в квадрат, то с момента выхода из квадрата его убийство еще 1 минуту будет считаться убийством в квадрате. Это решает проблему неполучения очков убийства, когда игроки намеренно перед смертью выходят из квадрата.

2. Сделать капты раз в 2 часа вместо каптов каждый час. И запретить возможность капта, если банда уже воюет за территорию (то есть ни её, ни она не может каптить, пока она находится войне за территорию).

Зачем это нужно?
- Терры каждый час (если быть точнее каждые 40 минут, так как отчет идет от капта, а не от конца терры) - слишком часто и такой режим сводит активность банд почти полностью к войнам за территории без какого-то разнообразия - я не представляю как в таком режиме можно на протяжении долгого времени сохранять интерес к бандам.
- Уже сейчас одной банде иногда приходится участвовать одновременно в трех террах, после релиза же при высоком онлайне и активности всех банд успешное участие (то есть победа) одновременно хотя бы в двух террах становится серьезным испытанием даже для сильнейшей банды, а регулярная практика таких терр - малоприятным геморроем. Я, безусловно, за то, чтобы к примеру 4 слабых банды могли договориться (союзы в криминале и в реальной жизни существуют) и воевать против 1 держателя гетто, но не так, чтобы сильнейшей банде пришлось сражаться сразу в 4-5 террах, а по очереди (сперва 1-я банда vs держатель гетто, затем после конца терры, то есть через 20 минут, 2-я банда vs держатель гетто и т. д.) - возможности для дипломатии между слабыми бандами остаются, но и лидеры с амбициями взять фулл гетто не обижены.

P.S. Если после релиза подфракции в бандах останутся - тогда придется обговаривать дополнительные нюансы, и на данный момент я себе смутно представляю эффективное взаимодействие такого количества банд.

3. Самое важное. По истечению 10 мин. побеждает банда, которая набрала большее кол-во итоговых победных очков, но очки теперь складывается не только из убийств (это остается), но и из времени, которое банда контролирует квадрат. Алгоритм таков: подготовка к терре закончилась, началась сама терра => системе в конце каждой минуты проверяет количество игроков со стороны обеих банд, находящихся в квадрате (!) и начисляет n очков банде, чьё количество бойцов в квадрате превысило вражескую в 2 раза - если это условие не соблюдено, значит очки контроля никому не начисляются.

Например ситуация: Конец минуты. Grove 10 человек в квадрате, Ballas - 7. Этого не достаточно для доминации грув => соответственно, система никому не начисляет очки. Грув для доминации нужно, чтобы балласов в квадрате осталось 5 или меньше, либо грув должно увеличить своё присутствие до 14 или более человек в квадрате.

Какие проблемы решает данный пункт нововведения:
- Защищающаяся банда теперь не сможет заехать в квадрат исключительно под конец войны за территорию и таким образом отстоять территорию при счете 0:0, так как счет будет в пользу атакующих благодаря очкам контроля.
- Так же становится неактуальным багоюз по схеме "два игрока из одной банды: игрок A заходит за свой твинк во вражеской банде и едет на терру, игрок B убивает этого твинка, достигается счет 1:0, дальше никто из банды-багоюзера не едет на войну за территорию - счет остается неизменным (1:0), банда-багоюзер побеждает."

Использование хотя бы одного бага уже делает всю нынешнюю систему неиграбельной - ответить на это можно так же только багом.

Таким образом: итоговые победные очки = очки контроля + очки за убийства. Желательно, чтобы ОК составляли примерно 30% от итоговых победных очков, а ОУ 70% (этого условного соотношение можно достигнуть, изменяя ОК, начисляемые каждую минуту, сделать не слишком много, но и не слишком мало) Почему именно такое соотношение? Основным элементом войны за территории, по-моему мнению, должно остаться убийство и выживание в квадрате, а очки контроля призваны прежде всего сделать существующие баги неактуальными и при этом не создать других проблем, которые существовали или существуют при других системах войн на том же Samp-RP (хотя я давно там не играл и не в курсе изменений последних лет). К тому же возникновение такой необходимости, как удержание квадрата на протяжении терры (в противовес схеме - заехал под конец, накопил счетчик убийств, забил) - интересный тактический элемент, способный немного разнообразить однообразные войны в гетто.

Обсуждаем. Если против, просьба объяснить, почему, а еще лучше предложить альтернативу. Всё-таки это пока обсуждение, а не голосование.
Аватара пользователя
Kartoshkin
Мастер
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20
Откуда: 3К Foptix - Kartoshkin, Kravic, Kollins, Camaro

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Kartoshkin » 08 янв 2017, 09:49

Сперва почитай как будет изменено: http://bugs.fotpix.com/view.php?id=479
Потом отталкивайся от этого.
Petras Kartoshkin / Гражданский / Неактив / Тел. номер: 875-75-75
Ваша тема в моей подписи: ссылка
Аватара пользователя
Weimar
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 09 янв 2017, 21:03

Kartoshkin писал(а):Сперва почитай как будет изменено: http://bugs.fotpix.com/view.php?id=479
Потом отталкивайся от этого.

Не мог найти этого, спасибо.

Что я могу сказать в таком случае, релиз скоро, и у разработчиков судя по всему готов фикс системы терр, причем это старые добрые (нет) терры с самп-рп, где счетчик убийств будет только для красоты (главное то условие тупо вытолкать врага из квадрата, а не убить больше и умереть меньше). Да, эта система избавит от нынешних серьёзных багов, но она поддерживает существование мясо-терр - лидеры будут набирать сколь угодно народу, лишь бы больше пончиков могло постоянно после смерти ехать в квадрат и стараться хоть с битами мешать врагу стрелять (очень по РП) или хотя бы продлить терру - такие продления порой длятся часами (так бывало на самп-рп даже с онлайном в 500 чел, а тут народу будет еще больше). А если еще и останется возможность каптить банду, которая уже в состоянии войны за территорию - это будет вообще хаос. Я много месяцев был в бандах на старом проекте, включая лидерство, и как по мне, эта система не самый удачный вариант (однако лучше нынешнего забагованного, да). Система терр, привязанная к количеству убийств - это отличный шаг вперед, но у него существуют проблемы. Как их решить? Я постарался описать в этой теме. Это новый проект, зачем возвращаться к старым решениям с давно известными недостатками, когда можно сделать значительно лучше?
Аватара пользователя
Salvation
Мастер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Salvation » 09 янв 2017, 21:12

В гетто никогда не был и не буду, потому что там в 90% сброд и отбросы сервера. Нейтрально.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 09 янв 2017, 21:17

Weimar писал(а):
Kartoshkin писал(а):Сперва почитай как будет изменено: http://bugs.fotpix.com/view.php?id=479
Потом отталкивайся от этого.

Не мог найти этого, спасибо.

Что я могу сказать в таком случае, релиз скоро, и у разработчиков судя по всему готов фикс системы терр, причем это старые добрые (нет) терры с самп-рп, где счетчик убийств будет только для красоты (главное то условие тупо вытолкать врага из квадрата, а не убить больше и умереть меньше). Да, эта система избавит от нынешних серьёзных багов, но она поддерживает существование мясо-терр - лидеры будут набирать сколь угодно народу, лишь бы больше пончиков могло постоянно после смерти ехать в квадрат и стараться хоть с битами мешать врагу стрелять (очень по РП) или хотя бы продлить терру - такие продления порой длятся часами (так бывало на самп-рп даже с онлайном в 500 чел, а тут народу будет еще больше). А если еще и останется возможность каптить банду, которая уже в состоянии войны за территорию - это будет вообще хаос. Я много месяцев был в бандах на старом проекте, включая лидерство, и как по мне, эта система не самый удачный вариант (однако лучше нынешнего забагованного, да). Система терр, привязанная к количеству убийств - это отличный шаг вперед, но у него существуют проблемы. Как их решить? Я постарался описать в этой теме. Это новый проект, зачем возвращаться к старым решениям с давно известными недостатками, когда можно сделать значительно лучше?



" Система терр, привязанная к количеству убийств - это отличный шаг вперед " - как ты говоришь друже - " ( очень по РП )
Аватара пользователя
d_treck
Эксперт форума
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:40

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение d_treck » 10 янв 2017, 17:37

Очки за время контроля квадрата вообще отличная идея. Только нужно сделать какой-то минимальный порог убийств, чтобы нельзя было пустые банды захватывать.
Samp-rp II - Frank_Abagnale - 2012-2014
Samp-rp XII - Frank_Abagnale - 2015
Samp-rp II - Raul_Prieto - 2015
Fotpix - Frank_Abagnale - 2016
Аватара пользователя
Weimar
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 10 янв 2017, 19:15

Salvation писал(а):В гетто никогда не был и не буду, потому что там в 90% сброд и отбросы сервера. Нейтрально.

"В гетто не был, изнутри ничего не видел - но люди там не очень". Здесь обсуждается предложение, а не ваше отношение к игрокам в гетто.
CollinsMarco писал(а):" Система терр, привязанная к количеству убийств - это отличный шаг вперед " - как ты говоришь друже - " ( очень по РП )

И? Я додумать за вас должен, что вы имели ввиду?

В реальной жизни при войне банд за территории бандиты не используют огнестрел и, о божечки, не убивают людей из вражеской банды? И что стараются бандиты делать в таких перестрелках в ООС, как вы думаете? Я думаю, что они хотят убить, но и не умереть сами. Логично? Так и в системе терр, которая побуждает игроков убивать и при этом самим не умирать. Разница в том, что в реале они после смерти не появятся в больничке гетто и не бегут вновь туда же, но это уже речь о другом фиксе, который я тоже могу добавить в список изменений, если кто-то считает это необходимым.

d_treck писал(а):Очки за время контроля квадрата вообще отличная идея. Только нужно сделать какой-то минимальный порог убийств, чтобы нельзя было пустые банды захватывать.

Спасибо. Боюсь что минимальный порог убийств приведет к тому, что слабые банды смогут просто не ездить на терры и таким образом защищать их. Админам придется силой заставлять людей - что не есть хорошо. Косяки системы должны исправлять фиксом системы, а не искусственным вмешательством админов. К тому же пустые банды, полагаю, должны сидеть на респе, а не держать какую-то часть гетто.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 10 янв 2017, 19:27

На счет больниц, уже говорили, что бандиты будут там сидеть до окончание войны за территорию. По твоему нигеры целыми днями стреляются за улицу? Не смеши меня, во - первых, банды уже не имеют таких целей, чтобы делить какие - то улицы , кроме основных мест обитания. Во - вторых, уровень жизни стал выше и это факт, т.е и бандиты уже не такие ожесточенные, убивают за дело , а не за непонятно какой контроль над улице. Тут же захватили кв и что, он дает деньги из воздуха, больше он незачем не нужен, смысла в нем нет. Но бандам заниматься больше нечем, иду поиграть в самп , мол поиграть в гетто , а попадаю во Вьетнам. Да если я захочу подобной вакханалии , я пойду играть в Баталфилд.

Основной геймплей банд будет война.. (с) Вячеслав.
Ппц какой инновационный геймплей, такого точно нигде нет. Ведь не на каких проектах более, квадратики в приоритет не ставятся...
И ладно , если бы это как то объяснялась и люди пользовались своей территорией, но на деле же это нонстоп война, часто которая заходит за границы правил сервера... А в банды попадает процентов 60-70 новых игроков сервера или РП сервера как такого вообще и что они видят? А видят они нонстоп убийства , нарушение правил и эрекцию на квадраты , соответственно делая вывод , что вот это норма.
Аватара пользователя
Weimar
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 10 янв 2017, 21:11

CollinsMarco писал(а):На счет больниц, уже говорили, что бандиты будут там сидеть до окончание войны за территорию. По твоему нигеры целыми днями стреляются за улицу? Не смеши меня, во - первых, банды уже не имеют таких целей, чтобы делить какие - то улицы , кроме основных мест обитания. Во - вторых, уровень жизни стал выше и это факт, т.е и бандиты уже не такие ожесточенные, убивают за дело , а не за непонятно какой контроль над улице. Тут же захватили кв и что, он дает деньги из воздуха, больше он незачем не нужен, смысла в нем нет. Но бандам заниматься больше нечем, иду поиграть в самп , мол поиграть в гетто , а попадаю во Вьетнам. Да если я захочу подобной вакханалии , я пойду играть в Баталфилд.

Основной геймплей банд будет война.. (с) Вячеслав.
Ппц какой инновационный геймплей, такого точно нигде нет. Ведь не на каких проектах более, квадратики в приоритет не ставятся...
И ладно , если бы это как то объяснялась и люди пользовались своей территорией, но на деле же это нонстоп война, часто которая заходит за границы правил сервера... А в банды попадает процентов 60-70 новых игроков сервера или РП сервера как такого вообще и что они видят? А видят они нонстоп убийства , нарушение правил и эрекцию на квадраты , соответственно делая вывод , что вот это норма.

Эм, количество бандитов в Лос-Анджелесе с 70-х годов только росло, оно и сейчас растет, согласно данным википедии. И как бы на минутку, в ГТА не нулевые года по РП, а конец 20-го века. Война за территории и раздел улиц - элемент из реальной жизни, может стоило чутка напрячь голову и погуглить эту информацию, прежде чем делать какие-то нелепые выводы о том, как сейчас обстоят дела с бандами в ООС и почему тут есть квадраты. И если претензии к существованию квадратов, почему вы тут об этом пишите? Почему вы цитируете Вячеслава и ему же отвечаете здесь? :D Своё предложение убрать гетто создавайте в рамках другой темы, пожалуйста, что вам мешает? Удачи с придумыванием альтернативы.

И скромно напомню, что: 1) я предложил сделать терры в 2 раза реже; 2) я так же выразил свой протест мясо-бандам; - потому что я за то, чтобы больше внимания в бандах уделялось каким-нибудь РП отыгровкам. Но почему-то, опять же, вы мне пишите об эрекции перед квадратами. Всегда поражался людям, способным столько слов в никуда лить.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 10 янв 2017, 21:48

Weimar писал(а):
Основной геймплей банд будет война.. (с) Вячеслав.
Ппц какой инновационный геймплей, такого точно нигде нет. Ведь не на каких проектах более, квадратики в приоритет не ставятся...
И ладно , если бы это как то объяснялась и люди пользовались своей территорией, но на деле же это нонстоп война, часто которая заходит за границы правил сервера... А в банды попадает процентов 60-70 новых игроков сервера или РП сервера как такого вообще и что они видят? А видят они нонстоп убийства , нарушение правил и эрекцию на квадраты , соответственно делая вывод , что вот это норма.

Эм, количество бандитов в Лос-Анджелесе с 70-х годов только росло, оно и сейчас растет, согласно данным википедии. И как бы на минутку, в ГТА не нулевые года по РП, а конец 20-го века. Война за территории и раздел улиц - элемент из реальной жизни, может стоило чутка напрячь голову и погуглить эту информацию, прежде чем делать какие-то нелепые выводы о том, как сейчас обстоят дела с бандами в ООС и почему тут есть квадраты. И если претензии к существованию квадратов, почему вы тут об этом пишите? Почему вы цитируете Вячеслава и ему же отвечаете здесь? :D Своё предложение убрать гетто создавайте в рамках другой темы, пожалуйста, что вам мешает? Удачи с придумыванием альтернативы.

И скромно напомню, что: 1) я предложил сделать терры в 2 раза реже; 2) я так же выразил свой протест мясо-бандам; - потому что я за то, чтобы больше внимания в бандах уделялось каким-нибудь РП отыгровкам. Но почему-то, опять же, вы мне пишите об эрекции перед квадратами. Всегда поражался людям, способным столько слов в никуда лить.[/quote]


Ты задаешь вопросы, получаешь на них ответ и удивляешься почему тебе ответили. Кол-во бандитов росло.. не путай парня , что может вытащить пушку и прострелить тебе ногу лишь за то , что ты на него посмотрел. И тех кто просто ошивается в толпе. Кровопролитные войны, давно прекращены, всякие крипс и бладз уже давно не ведут открытую войну без правил за каждый клочек земли в городе. Стычки более локальные , деньги в бандах водятся также давно.
Те же хип-хоп исполнители в абсолютном большинстве , так или иначе принадлежат какой - либо банде. Если брать во внимания Лос-Анджелес , бандиты являются таковыми уже просто от того , что могут. Они не преследуют никаких целей воздействий на власть путем беспорядков и им не нужно сбиваться в группы , чтобы хоть как то выживать. Гетто оно есть, но уже окрашено совершенно другими цветами, фиолетового спрайта и зеленых шишек. Но никак не залито кровью.
А пишу тут , потому что Флази читает зачастую все комменты и может как то переосмыслит подход.
Да полностью войны убирать никто не будет. Я по теме я согласен с тобой их нужно делать меньше, а взамен вводить больше функционала и занятий для бандитов.

Вернуться в «Архив»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей