[В Архив] Изменение системы войн за территории

Teddy
Эксперт форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:00

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Teddy » 11 янв 2017, 23:41

Weimar писал(а):Система, привязанная к количеству убийств, уже сама по себе создает необходимость набирать неплохих стрелков, то есть меньше, но лучше. Как было сказано:
Teddy писал(а):Потому как любой лишний слившийся на стреле мясной человек может повлиять на результат стрелы.

один из вариантов я описал - сделать комбинированную систему с очкам убийств и очками контроля терры.


Думаю самый нормальный вариант. В системе очков будут учитываться «Убийства», «Смерти», «Количество людей в квадрате».
Допустим, для победы нужно 10000 очков. Убийство приносит банде +25 очков, смерть -10 очков. Каждую секунду нахождения в квадрате члена твоей банды приносит по +1 очку. Если в квадрате нету вражеской банды, в этот момент за каждого члена из твоей банды будет идти уже по +20 в секунду.

В общем, нечто подобное есть в батлфилде, можно почерпать идеи от туда. Или из любой другой соревновательной игры.
Последний раз редактировалось Teddy 11 янв 2017, 23:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Weimar
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 11 янв 2017, 23:49

Flazy писал(а):Как то у меня была идея сделать каждой банде свои цвета. Например, грувам выбрать четыре различающихся оттенка зеленого, вагосам желтого, и т.д. И естественно разрешить им воевать между собой.
А после запуска мы собираемся экспериментировать с текстурами скинов, если лагов возникать не будет, то сделать уже 25 полностью разных банд. То есть сделать “оранжевую”, “Черную”, “Коричневуй” и т.д. банды.

С редактированием текстур вообще много возможностей открывается интересных. Однако все же хотел бы завершить начатую мною мысль про взаимодействие банд и поделиться информацией для размышлений. Сейчас в гетто идет война вагос vs грув (в общем-то остальные банды практически неактивны) - получаем уже 2 капта в час (1 защита своей терры + 1 атака вражеской) - это слишком часто, времени на отдых от терр почти нет. А ведь это война 1 на 1. При активности хотя бы по 1-й группировке в каждой из 5 банд смогут возникать альянсы, какую-то одну банду будут еще чаще каптить, ситуация только усугубится - что уж говорить про 25 банд. Тут отдельной темой всплывает система каптов: их частота, кого можно каптить, кого нельзя, возможно возникнет смысл в некотором роде меню дипломатии, где прежде чем каптить кого-то надо будет объявлять войну и таким образом ставить и свои территории под удар - возможно это сдержит хаос в виде теоретических 25 терр в час, отталкиваясь от нынешней системы каптов каждый час.
Teddy
Эксперт форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:00

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Teddy » 11 янв 2017, 23:52

Weimar писал(а):
Flazy писал(а):Как то у меня была идея сделать каждой банде свои цвета. Например, грувам выбрать четыре различающихся оттенка зеленого, вагосам желтого, и т.д. И естественно разрешить им воевать между собой.
А после запуска мы собираемся экспериментировать с текстурами скинов, если лагов возникать не будет, то сделать уже 25 полностью разных банд. То есть сделать “оранжевую”, “Черную”, “Коричневуй” и т.д. банды.

С редактированием текстур вообще много возможностей открывается интересных. Однако все же хотел бы завершить начатую мною мысль про взаимодействие банд и поделиться информацией для размышлений. Сейчас в гетто идет война вагос vs грув (в общем-то остальные банды практически неактивны) - получаем уже 2 капта в час (1 защита своей терры + 1 атака вражеской) - это слишком часто, времени на отдых от терр почти нет. А ведь это война 1 на 1. При активности хотя бы по 1-й группировке в каждой из 5 банд смогут возникать альянсы, какую-то одну банду будут еще чаще каптить, ситуация только усугубится - что уж говорить про 25 банд. Тут отдельной темой всплывает система каптов: их частота, кого можно каптить, кого нельзя, возможно возникнет смысл в некотором роде меню дипломатии, где прежде чем каптить кого-то надо будет объявлять войну и таким образом ставить и свои территории под удар - возможно это сдержит хаос в виде теоретических 25 терр в час, отталкиваясь от нынешней системы каптов каждый час.


Дипломатия пригодится. Допустим, при заключении союза нельзя будет каптить союзную банду. При расторжении союза ее можно будет каптить спустя 2-3 часа.
Аватара пользователя
Kartoshkin
Мастер
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20
Откуда: 3К Foptix - Kartoshkin, Kravic, Kollins, Camaro

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Kartoshkin » 12 янв 2017, 00:08

Teddy писал(а):Думаю самый нормальный вариант. В системе очков будут учитываться «Убийства», «Смерти», «Количество людей в квадрате».
Допустим, для победы нужно 10000 очков. Убийство приносит банде +25 очков, смерть -10 очков. Каждую секунду нахождения в квадрате члена твоей банды приносит по +1 очку.

Нужен математик, который все это посчитает и выберет оптимальное количество очков до победы. Чтоб не было косяков с этим :)
Petras Kartoshkin / Гражданский / Неактив / Тел. номер: 875-75-75
Фракция Радио (News): http://fotpix.net/viewtopic.php?f=121&t=715
Ссылка на вашу тему в моей подписи: -
Teddy
Эксперт форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:00

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Teddy » 12 янв 2017, 00:15

Kartoshkin писал(а):
Teddy писал(а):Думаю самый нормальный вариант. В системе очков будут учитываться «Убийства», «Смерти», «Количество людей в квадрате».
Допустим, для победы нужно 10000 очков. Убийство приносит банде +25 очков, смерть -10 очков. Каждую секунду нахождения в квадрате члена твоей банды приносит по +1 очку.

Нужен математик, который все это посчитает и выберет оптимальное количество очков до победы. Чтоб не было косяков с этим :)


Нужно сделать зависимость количества нужных очков для победы от текущего онлайна в бандах. Например, если онлайн маленький и в бандах по 4 человека, достаточно будет 500 очков, то есть достаточно будет пару раз убить нескольких человек и отстоять в квадрате. Для онлайна в 100 человек, нужно будет уже 10000 очков. Таким образом мы получим фиксированное время стрел в независимости от количества онлайна в бандах.

Если в одной банде 99 человек, а в другой всего 1, то мы получаем все равно то же количество очков, какое получили бы при онлайне 50 на 50. Банде из 99 человек не нужно будет убивать одного 100 раз для победы, достаточно будет убить его один раз и стоять в квадрате без наличия в ней вражеской банды.

Teddy писал(а):Каждую секунду нахождения в квадрате члена твоей банды приносит по +1 очку. Если в квадрате нету вражеской банды, в этот момент за каждого члена из твоей банды будет идти уже по +20 в секунду.


В общем это все не трудно и легко рассчитывается. Нужно лишь все тщательно обмозговать, а далее уже на практики находить идеальный вариант.
Аватара пользователя
Weimar
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 12 янв 2017, 00:39

Teddy писал(а):Думаю самый нормальный вариант. В системе очков будут учитываться «Убийства», «Смерти», «Количество людей в квадрате».
Допустим, для победы нужно 10000 очков. Убийство приносит банде +25 очков, смерть -10 очков. Каждую секунду нахождения в квадрате члена твоей банды приносит по +1 очку. Если в квадрате нету вражеской банды, в этот момент за каждого члена из твоей банды будет идти уже по +20 в секунду.

Мне ваш вариант с принципом начисления очков понравился. Это даже как-то интуитивно понятнее для игроков будет, чем тот, что у меня описан в шапке, а существующие проблемы решает не хуже и что не менее важно, не создает новых. По поводу обмозговать по цифрам: я бы значительно уменьшил очки контроля в секунду и значительно увеличил бы за убийства, чем приведено в вашем примере, иначе более 80% от 10000 будет достигаться за счет очков контроля по времени. Легко подсчитать: 10 человек при таких цифрах всего за минуту дадут 10*60 = 600 очков контроля, а за тот же временной период для набора тех же 600 очков за убийство нужно слить 25 врагов, что для тех же 10-ти человек задача не из легких, так как каждому до конца терры за минуту придется убивать в среднем по 2-3 человека и при этом не умирать. Слишком мало очков за убийства => баланса нет => роль хороших стрелков падает, а мяса, фармящего очки контроля - растет. Таким образом, вырисовывается примерный алгоритм подбора цифр: за минуту очков убийства в среднем должно фармится столько же (или даже больше), чем очков контроля. По поводу 20+ очков в секунду, если в квадрате не осталось очков: на мой взгляд это перебор (опять же 10 человек в таком случае нафармят 10000 за 50 секунд всего), я бы не стал делать более 5 - вполне достаточно для быстрого взятия терры против банд без онлайна и при этом дает шанс на реванш тем конкурентным бандам, которые на полминуты-минуту утратили контроль на квадратом, при этом 5 очков в секунду с каждого врага выступает неплохим мотиватором все-таки полностью не терять контроль.

Teddy писал(а):Нужно сделать зависимость количества нужных очков для победы от текущего онлайна в бандах. Например, если онлайн маленький и в бандах по 4 человека, достаточно будет 500 очков, то есть достаточно будет пару раз убить нескольких человек и отстоять в квадрате. Для онлайна в 100 человек, нужно будет уже 10000 очков. Таким образом мы получим фиксированное время стрел в независимости от количества онлайна в бандах.

Хорошее замечание. Подобных механизм так же будет полезен для сглаживания разницы в онлайне ночью и днем, чтобы например ночью терры не слишком затягивались.
Последний раз редактировалось Weimar 12 янв 2017, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
d_treck
Эксперт форума
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:40

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение d_treck » 12 янв 2017, 00:41

Предлагаю следущую систему. После капта система считает сколько человек всего находится в данный момент в бандах и устанавливает "Коэффицент баланса", с помощью которого будут корректироваться очки за убийства. Очки за смерти как по мне не нужны: банда которая в начале терры проигрывала будет практически невозможно отыграться(будет расти разрыв); да и как очки в минус будут уходить я не пойму. Очки за нахождение в квадрате будут зависить от процентного соотношения бандитов. То есть если квадрат захвачен на 70%, то +X, если на 100% то +X+Z, соотношение примерно равное(50-50, 40-60) то очки не начисляются. Начисление будет происходить раз в секунду, думаю так будет проще запрограммировать. По истечении времени ВЗТ(например 10 минут) будет проверятся разница между количеством игроков до начала войны и после. Если эта разница большая, очки обнулятся начинается следущий "этап". Если разница небольшая сравниваются очки и выявляется победитель. Также можно добавить базовый бонус защищающейся банде.

Пример:
Банда А нападает на банду Б.
Число игроков А 20 человек, Б - 10.
К.баланса для А=1/3, для Б=2/3.
Банда Б получает бонус 100 очков "защитного бонуса". Фраг=10, за контроль 70%=1 в секунду, >70% 2 в секунду.
Предположим что первые 7 минут терры банда Б проигрывала и была убита 20 раз, убив при этом всего 5. Банда А контролировала 70% процентов квадрата.
A: 67+420=487 Б: 100(базовые очки за защиту)+33+0=133
Но потом в банду Б зашли 3 тащера и банда вместе с ними отхватила полностью квадрат, потеряв при этом 3 игроков и оставшиеся 3 минуты контролировала квадрат полностью
А: 487+10=497 Б: 133+133+360=626
После 10 минут был проверен состав: (30+3)/30-1=0.1 или 10 процентов, разница небольшая.
По очкам банда Б смогла отстоять свою территорию(497<626). Однако если бы эти три тащера не зашли и не отхватили квадрат, даже если бы банда Б убила большую часть игроков, то банда А все равно бы выиграла.

Надеюсь понятно объяснил. Как вам такая система? Плюсы/минусы/неточности?
Samp-rp II - Frank_Abagnale - 2012-2014
Samp-rp XII - Frank_Abagnale - 2015
Samp-rp II - Raul_Prieto - 2015
Fotpix - Frank_Abagnale - 2016
Аватара пользователя
Kartoshkin
Мастер
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20
Откуда: 3К Foptix - Kartoshkin, Kravic, Kollins, Camaro

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Kartoshkin » 12 янв 2017, 00:48

Как же вы все усложняете, господа.
Petras Kartoshkin / Гражданский / Неактив / Тел. номер: 875-75-75
Фракция Радио (News): http://fotpix.net/viewtopic.php?f=121&t=715
Ссылка на вашу тему в моей подписи: -
Аватара пользователя
Hanzo_Hattori
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18
Откуда: Киев

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Hanzo_Hattori » 12 янв 2017, 01:13

za.
Клавиатурный ниндзя. Диванный самурай.


Названный бурятом
Среди листвы самурай с кусунгобу сел...
Сакура плачет


Hol:
Padre
Teddy
Эксперт форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:00

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Teddy » 12 янв 2017, 09:12

d_treck писал(а):Предлагаю следущую систему. После капта система считает сколько человек всего находится в данный момент в бандах и устанавливает "Коэффицент баланса", с помощью которого будут корректироваться очки за убийства. Очки за смерти как по мне не нужны: банда которая в начале терры проигрывала будет практически невозможно отыграться(будет расти разрыв); да и как очки в минус будут уходить я не пойму. Очки за нахождение в квадрате будут зависить от процентного соотношения бандитов. То есть если квадрат захвачен на 70%, то +X, если на 100% то +X+Z, соотношение примерно равное(50-50, 40-60) то очки не начисляются. Начисление будет происходить раз в секунду, думаю так будет проще запрограммировать. По истечении времени ВЗТ(например 10 минут) будет проверятся разница между количеством игроков до начала войны и после. Если эта разница большая, очки обнулятся начинается следущий "этап". Если разница небольшая сравниваются очки и выявляется победитель. Также можно добавить базовый бонус защищающейся банде.

Пример:
Банда А нападает на банду Б.
Число игроков А 20 человек, Б - 10.
К.баланса для А=1/3, для Б=2/3.
Банда Б получает бонус 100 очков "защитного бонуса". Фраг=10, за контроль 70%=1 в секунду, >70% 2 в секунду.
Предположим что первые 7 минут терры банда Б проигрывала и была убита 20 раз, убив при этом всего 5. Банда А контролировала 70% процентов квадрата.
A: 67+420=487 Б: 100(базовые очки за защиту)+33+0=133
Но потом в банду Б зашли 3 тащера и банда вместе с ними отхватила полностью квадрат, потеряв при этом 3 игроков и оставшиеся 3 минуты контролировала квадрат полностью
А: 487+10=497 Б: 133+133+360=626
После 10 минут был проверен состав: (30+3)/30-1=0.1 или 10 процентов, разница небольшая.
По очкам банда Б смогла отстоять свою территорию(497<626). Однако если бы эти три тащера не зашли и не отхватили квадрат, даже если бы банда Б убила большую часть игроков, то банда А все равно бы выиграла.

Надеюсь понятно объяснил. Как вам такая система? Плюсы/минусы/неточности?


Что ты подразумеваешь под 70% владением квадрата? Процентное соотношение людей в бандах? Слишком мудрено у тебя все и имеет кучу нюансов.
Очки убийства нужны, так как побеждать должен тот, кто убивает врагов, это логично.
Мой вариант, с учетом комментариев, ниже. Все просто и понятно. Минусов пока не вижу.

Код: Выделить всё

Расчет очков для победы изначально предлагаю сделать таким 100*(Кол.Люд.Банды А + Кол.Люд.Банды Б).
Почему умножаем на 100? Это в среднем 2 смерти на человека.
За убийство 50 очков. Если в квадрате не осталось вражеской банды, тогда за каждого члена твоей банды дает +1 oчко в секунду.
Если в квадрате осталась вражеская банда, за членов твоей банды в КВ не даются очки вообще.
Система засчитывает тебя находящимся в квадрате только в статусе «Пешехода». При нахождении в транспорте система тебя в расчет не берет.


Таким образом, что мы имеем.

1. Не будет надобности в нескилованном мясе, так как каждый легкоубиваемый человек будет лишь давать лишнии очки противнику.
2. Не будет затяжных стрел, так как при явном преимуществе противника твоя банда будет постоянно вытесняться из квадрата, давая противнику постоянно фармить очки за владением квадрата. Для больше эффективности системы, запретим выключать клист на стреле.
3. В основном победа будет доставаться той банде, которая имеет наибольшее количество хороших стрелков, что логично, либо той, кто сумел занять наиболее выгодное положение, что тоже логично. Мясо будет отсеиваться, так как будут легко дарить очки противнику. Это как минимум уберет пончей с битами и нескиллованых балванчиков с тер.

Вернуться в «Архив»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей