[В Архив] Изменение системы войн за территории

Flazy
Основатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Flazy » 11 янв 2017, 04:53

Tim_Kollins писал(а):А пишу тут , потому что Флази читает зачастую все комменты и может как то переосмыслит подход.
Если что, я завтра на неделю улетаю, поэтому не смогу появляться на форуме.
d_treck писал(а):Очки за время контроля квадрата вообще отличная идея. Только нужно сделать какой-то минимальный порог убийств, чтобы нельзя было пустые банды захватывать.
Кстати, да, это получше предложенного фикса будет. (на баг трекере который)

Да и вообще, это МТА.
Можем хоть сделать меню выбора режима войн за территорию, режим на битах, режим попадания в больницы, режим Мясо, и т.д. А потом уже лидеры, пусть сами выбирают, в каком режиме они хотят воевать.
Тогда точно уже не возникнет проблем в будущем кто и как хочет воевать, только сделать режим попадания в больницы по умолчанию.

У вас же есть пока время обсудить, предложить ваши варианты, до момента пока мы не начали фиксить войны.
Последний раз редактировалось Flazy 11 янв 2017, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: UPD
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 11 янв 2017, 10:38

Flazy писал(а):
Tim_Kollins писал(а):А пишу тут , потому что Флази читает зачастую все комменты и может как то переосмыслит подход.
Если что, я завтра на неделю улетаю, поэтому не смогу появляться на форуме.
d_treck писал(а):Очки за время контроля квадрата вообще отличная идея. Только нужно сделать какой-то минимальный порог убийств, чтобы нельзя было пустые банды захватывать.
Кстати, да, это получше предложенного фикса будет. (на баг трекере который)

Да и вообще, это МТА.
Можем хоть сделать меню выбора режима войн за территорию, режим на битах, режим попадания в больницы, режим Мясо, и т.д. А потом уже лидеры, пусть сами выбирают, в каком режиме они хотят воевать.
Тогда точно уже не возникнет проблем в будущем кто и как хочет воевать, только сделать режим попадания в больницы по умолчанию.

У вас же есть пока время обсудить, предложить ваши варианты, до момента пока мы не начали фиксить войны.


Идея хорошая, да и не думаю , что на фотпиксе в целом будут запреты в подобных выборах. То вспоминая самп-рп и 13 год на 11 сервере.... Когда один лидер мафии не имел большого мясного состава и попросил нас об РП стрелах, когда мясо в открытом не бегало , а были какие то переговоры и после 6 на 6 из-за машин перестреливались. Ну в общем один спец узнал об этом и сняли лидера.. кхмкхм.
Flazy
Основатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Flazy » 11 янв 2017, 18:52

Tim_Kollins писал(а):Идея хорошая, да и не думаю , что на фотпиксе в целом будут запреты в подобных выборах. То вспоминая самп-рп и 13 год на 11 сервере.... Когда один лидер мафии не имел большого мясного состава и попросил нас об РП стрелах, когда мясо в открытом не бегало , а были какие то переговоры и после 6 на 6 из-за машин перестреливались. Ну в общем один спец узнал об этом и сняли лидера.. кхмкхм.
На SRP тогда была проблема, мало организаций и большой онлайн. Если бы мы тогда позволили сделать по 10 игроков в бандах, мафиях, игрокам бы негде было играть.
Тут же мы сразу сделали задел в 25 банд, поэтому возможны составы по 10 – 20 игроков в бандах. И никто не будет мешать проводить войны по 10 человек. Но как уже писал выше, необходимо сразу зафиксировать это скриптом. И чтобы можно было чередовать режим войн.
Teddy
Эксперт форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 16:00

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Teddy » 11 янв 2017, 19:04

Flazy писал(а):
Tim_Kollins писал(а):Идея хорошая, да и не думаю , что на фотпиксе в целом будут запреты в подобных выборах. То вспоминая самп-рп и 13 год на 11 сервере.... Когда один лидер мафии не имел большого мясного состава и попросил нас об РП стрелах, когда мясо в открытом не бегало , а были какие то переговоры и после 6 на 6 из-за машин перестреливались. Ну в общем один спец узнал об этом и сняли лидера.. кхмкхм.
На SRP тогда была проблема, мало организаций и большой онлайн. Если бы мы тогда позволили сделать по 10 игроков в бандах, мафиях, игрокам бы негде было играть.
Тут же мы сразу сделали задел в 25 банд, поэтому возможны составы по 10 – 20 игроков в бандах. И никто не будет мешать проводить войны по 10 человек. Но как уже писал выше, необходимо сразу зафиксировать это скриптом. И чтобы можно было чередовать режим войн.


Все просто. Сделайте такую систему войн, какая стоит в байкерах на самп-рп. В байкеры мясо не набирают. Играют сыгранными составами по 10-15 человек. Потому как любой лишний слившийся на стреле мясной человек может повлиять на результат стрелы.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 11 янв 2017, 19:13

Teddy писал(а):
Flazy писал(а):
Tim_Kollins писал(а):Идея хорошая, да и не думаю , что на фотпиксе в целом будут запреты в подобных выборах. То вспоминая самп-рп и 13 год на 11 сервере.... Когда один лидер мафии не имел большого мясного состава и попросил нас об РП стрелах, когда мясо в открытом не бегало , а были какие то переговоры и после 6 на 6 из-за машин перестреливались. Ну в общем один спец узнал об этом и сняли лидера.. кхмкхм.
На SRP тогда была проблема, мало организаций и большой онлайн. Если бы мы тогда позволили сделать по 10 игроков в бандах, мафиях, игрокам бы негде было играть.
Тут же мы сразу сделали задел в 25 банд, поэтому возможны составы по 10 – 20 игроков в бандах. И никто не будет мешать проводить войны по 10 человек. Но как уже писал выше, необходимо сразу зафиксировать это скриптом. И чтобы можно было чередовать режим войн.


Все просто. Сделайте такую систему войн, какая стоит в байкерах на самп-рп. В байкеры мясо не набирают. Играют сыгранными составами по 10-15 человек. Потому как любой лишний слившийся на стреле мясной человек может повлиять на результат стрелы.


Тоже пройденный этап. Тогда в банды не будут брать вообще или будут брать лишь с целью мяса, для пополнения бп.
Аватара пользователя
Weimar
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 13:23
Откуда: Сыктывкар

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Weimar » 11 янв 2017, 21:49

Система, привязанная к количеству убийств, уже сама по себе создает необходимость набирать неплохих стрелков, то есть меньше, но лучше. Как было сказано:
Teddy писал(а):Потому как любой лишний слившийся на стреле мясной человек может повлиять на результат стрелы.

Вопрос только в том, на мой взгляд, как избавить эту систему от существующих недоработок, один из вариантов я описал - сделать комбинированную систему с очкам убийств и очками контроля терры. По поводу меню выбора войн - пока в голове не вырисовывается целостная картина, как 25 лидеров будут договариваться об этом, какой там алгоритм выбора будет и т.п. К тому же возможно будет лучше, если здесь в ходе аргументации игроки взвешенно примут решение, какая система будет продумана и более-менее соответствовать бандам из реала, а не кучка лидеров сами будут решать исходя из своих интересов, впишутся ли они в РП процесс или нет - не очень многих людей этот вопрос волнует, а страдать от нонРП будут все. Надо также хорошенько подумать, как 25 банд будут взаимодействовать. Мне сейчас сложно это представить. Как например 5 группировок одной банды будут делить терры между собой? И будут ли? Если у каждой будет возможность капта раз в час или даже раз в два - это же сколько каптов будет в гетто от 25 банд?

Кстати о 90-х, в которых происходят события ГТА. В то время деятельность банд была прежде всего связана с наркоторговлей, а войны за улицы = войны за точки сбыта. Здесь этот механизм реализован (продажа только на своей территории), но очень слабо и доходы от наркоторговли не ощутимы. Основным (и очень серьезным по сравнению с другими фракциями) доходом у банд должно быть именно это. Грабительство банков уж никак не может являться типичной для банд деятельностью - да даже для мафий нет. Тема ушла немного в сторону, но все-таки деньги - причина войн за территории, так что это тоже следует обсудить. Глядишь и фикс экономики в бандах подтянется :)
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 11 янв 2017, 22:02

Weimar писал(а):Система, привязанная к количеству убийств, уже сама по себе создает необходимость набирать неплохих стрелков, то есть меньше, но лучше. Как было сказано:
Teddy писал(а):Потому как любой лишний слившийся на стреле мясной человек может повлиять на результат стрелы.

Вопрос только в том, на мой взгляд, как избавить эту систему от существующих недоработок, один из вариантов я описал - сделать комбинированную систему с очкам убийств и очками контроля терры. По поводу меню выбора войн - пока в голове не вырисовывается целостная картина, как 25 лидеров будут договариваться об этом, какой там алгоритм выбора будет и т.п. К тому же возможно будет лучше, если здесь в ходе аргументации игроки взвешенно примут решение, какая система будет продумана и более-менее соответствовать бандам из реала, а не кучка лидеров сами будут решать исходя из своих интересов, впишутся ли они в РП процесс или нет - не очень многих людей этот вопрос волнует, а страдать от нонРП будут все. Надо также хорошенько подумать, как 25 банд будут взаимодействовать. Мне сейчас сложно это представить. Как например 5 группировок одной банды будут делить терры между собой? И будут ли? Если у каждой будет возможность капта раз в час или даже раз в два - это же сколько каптов будет в гетто от 25 банд?

Кстати о 90-х, в которых происходят события ГТА. В то время деятельность банд была прежде всего связана с наркоторговлей, а войны за улицы = войны за точки сбыта. Здесь этот механизм реализован (продажа только на своей территории), но очень слабо и доходы от наркоторговли не ощутимы. Основным (и очень серьезным по сравнению с другими фракциями) доходом у банд должно быть именно это. Грабительство банков уж никак не может являться типичной для банд деятельностью - да даже для мафий нет. Тема ушла немного в сторону, но все-таки деньги - причина войн за территории, так что это тоже следует обсудить. Глядишь и фикс экономики в бандах подтянется :)



На сервере играем настоящие время ( а не 90 ) на сколько мне известно.
На счет договоров, договор перед террой , будут заключаться лишь между бандами перед самой террой.
Группировки внутри себя не воюют ( но вот тут ты прав, как такового взаимодействия пока и представить сложно. )
Продавать наркотики можно где угодно.
На С-рп хотя бы система с ограблением дома была, которая зависела от терр. Тут ничего подобного пока не завезли. ( а ведь это можно и продумать. )
Согласен с тобой, но думаю под это нужна отдельная тема. За квадратами нужно какой то функционал закреплять, который будет нести доход.
Аватара пользователя
Christian_Bale
Мастер
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 22:16
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Christian_Bale » 11 янв 2017, 22:08

Flazy писал(а):
Tim_Kollins писал(а):Идея хорошая, да и не думаю , что на фотпиксе в целом будут запреты в подобных выборах. То вспоминая самп-рп и 13 год на 11 сервере.... Когда один лидер мафии не имел большого мясного состава и попросил нас об РП стрелах, когда мясо в открытом не бегало , а были какие то переговоры и после 6 на 6 из-за машин перестреливались. Ну в общем один спец узнал об этом и сняли лидера.. кхмкхм.
На SRP тогда была проблема, мало организаций и большой онлайн. Если бы мы тогда позволили сделать по 10 игроков в бандах, мафиях, игрокам бы негде было играть.
Тут же мы сразу сделали задел в 25 банд, поэтому возможны составы по 10 – 20 игроков в бандах. И никто не будет мешать проводить войны по 10 человек. Но как уже писал выше, необходимо сразу зафиксировать это скриптом. И чтобы можно было чередовать режим войн.

В этом и весь есть кайф, Серег. У людей нет возможности в фракцию попасть, значит он пойдет зарабатывать денег на другие работы, например: Фермы, автомеханник, развозчик продуктов, грузчик, прораб и так далее.

Фракции, в которых не хватает народу, будут ими полны, потому что игроку некуда будет идти. Это будет топ, если количество во фракциях будет ограничено. Не надо писать миллиард фракций в надежде впихнуть всех и вся. Из сервера получится не РП проект, а мясо.
мастер пространства и времени
хранитель знаний и воспоминаний
хейтер, эгоист, гений, чсвшник, нарциссист, экзорцист
владею суперсилой "сарказм"
намбер: 333-6-555
Flazy
Основатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Flazy » 11 янв 2017, 22:57

Tim_Kollins писал(а):На счет договоров, договор перед террой , будут заключаться лишь между бандами перед самой террой.
Группировки внутри себя не воюют ( но вот тут ты прав, как такового взаимодействия пока и представить сложно. )
Продавать наркотики можно где угодно.
Я вижу это так. Есть стандартный режим войны, при котором все попадают в больницу и например на счёт по убийствам. Для примера.
В меню, лидер нападающей банды вводит режим, в котором он хочет сражаться. Если лидер обороняющейся банды отказывается, включается стандартный режим.

Tim_Kollins писал(а):На С-рп хотя бы система с ограблением дома была, которая зависела от терр. Тут ничего подобного пока не завезли. ( а ведь это можно и продумать. )
Согласен с тобой, но думаю под это нужна отдельная тема. За квадратами нужно какой то функционал закреплять, который будет нести доход.
По квадратам, естественно будем добавлять функционал, продажа травки, ограбления, всё что придумаем.

Weimar писал(а):Надо также хорошенько подумать, как 25 банд будут взаимодействовать. Мне сейчас сложно это представить. Как например 5 группировок одной банды будут делить терры между собой? И будут ли? Если у каждой будет возможность капта раз в час или даже раз в два - это же сколько каптов будет в гетто от 25 банд?
Как то у меня была идея сделать каждой банде свои цвета. Например, грувам выбрать четыре различающихся оттенка зеленого, вагосам желтого, и т.д. И естественно разрешить им воевать между собой.
А после запуска мы собираемся экспериментировать с текстурами скинов, если лагов возникать не будет, то сделать уже 25 полностью разных банд. То есть сделать “оранжевую”, “Черную”, “Коричневуй” и т.д. банды.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.

Re: [Обсуждение] Изменение системы войн за территории

Сообщение Tim_Kollins » 11 янв 2017, 23:02

Flazy писал(а):А после запуска мы собираемся экспериментировать с текстурами скинов, если лагов возникать не будет, то сделать уже 25 полностью разных банд. То есть сделать “оранжевую”, “Черную”, “Коричневуй” и т.д. банды.


В этом случае и авто нужно будет делать на выбор лидеру, что то вроде покупки нелегального.

На счет продажи наркотиков лишь в гетто, этого не стоит. Вот ограбления продумать можно. От кражи орт техники до кражи содержимого...
Впрочем эта идея уже начинает развиваться в голове , опишу все позже в отдельной теме. Но этого мало. По какой формуле и как аргументировался прибавка в банк банды от кв на Срп?

Вернуться в «Архив»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей