Страница 3 из 3

Re: Обсуждение. Покрышки и износ

Добавлено: 18 янв 2018, 13:09
Brian_Finch
Chev_Camaro писал(а):
18 янв 2018, 09:28
Barry_Burton писал(а):
17 янв 2018, 20:07
Обсудим сначало начальный износ, потом уже при диффере и прочее
Актив нужен на проекте, чтобы было проще. Взять несколько игроков, посчитать среднее сколько они проезжают в день, ну и от этого отталкиваться.
На основном сервере это не возможно,может дадут добро на бето тесте.

Re: Обсуждение. Покрышки и износ

Добавлено: 18 янв 2018, 14:55
Chev_Camaro
Brian_Finch писал(а):
18 янв 2018, 13:09
Chev_Camaro писал(а):
18 янв 2018, 09:28
Barry_Burton писал(а):
17 янв 2018, 20:07
Обсудим сначало начальный износ, потом уже при диффере и прочее
Актив нужен на проекте, чтобы было проще. Взять несколько игроков, посчитать среднее сколько они проезжают в день, ну и от этого отталкиваться.
На основном сервере это не возможно,может дадут добро на бето тесте.
А бето тест то тебе на кой нужен? Ты собрался играть там в обычном режиме в десяток тел?

Re: Обсуждение. Покрышки и износ

Добавлено: 02 окт 2018, 09:16
Barry_Burton
Подъём

Re: Обсуждение. Покрышки и износ

Добавлено: 02 окт 2018, 18:44
Franklin_Evans
Сделать рандомную прочность у покрышек, к примеру в диапазоне от 1000 до 1500 км (не знаю сколько игрок может накатать в течении N-го времени), каждый км будет отнимать единицу прочности. Игроку мы не будем отображать остаток прочности, пускай они изнашиваются/лопаются неожиданно для игрока. Даже представил как игрок зайдет в хороший день на сервер и у него треснут покрышки после включения двигателя :D