Система нарко, бизнес РМ, порты.

Gucci_Ndraghetta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 23:43

Система нарко, бизнес РМ, порты.

20 июн 2018, 00:29

Приветствую разработчиков, администраторов, будущих и настоящих игроков
Я бы хотел внести свои предложения по улучшению сервера.
И так, первое, с чего начнется мое предложение - это система нарко. Как мы знаем, в реальной жизни наркотики подразделяются на два вида - легкие и тяжелые. Предлагаю осуществить данное деление и на сервере. Например, будут два вида наркотиков - марихуана и крэк, легкий и тяжелый.

Марихуана, как легкий наркотик, будет просто пополнять ХП и вызывать небольшую зависимость.

Крэк будет пополнять ХП, увеличивать шкалу ХП (как на СРП), но и вызывать большую зависимость, а так же возможность передоза и ломки.

Далее расскажу подробно про производство.
Марихуана
Для производства марихуаны предлагаю создать отдельную ферму, расположенную в районе горы Чиллиад, как в сингл-плеере. Суть фермы та же, что и у обычной: закупка сырья, засев, сбор, продажа. Руководством фермы будет заниматься наиболее влиятельная банда, которая контролирует большую часть гетто и имеет наибольшее количество очков репутацит. В качестве рабочих можно будет использовать рядовых членов банд и просто бомжей, что даст вновь прибывшему игроку сразу определиться со своим игровым путем: пойти по криминальному пути или стать законопослушным гражданином.

Транспортировкой сырья на ферму и готового продукта с фермы на склады банд, наркопритоны и т.д., будет заниматься байкерский мотоклуб с помощью мини-фургонов, что позволит создать взаимосвязь между криминальными организациями.

Закуп сырья для производства будет происходить в порту Лос- Сантоса.
Кстати, как показывает нам история, мафия, в частности итальянская и китайская(или японская) обладает обширной властью в портах. Поэтому предлагаю весь доход с закупки (контрабандного, по логике) сырья направить в общак Триад.

То есть, иными словами все будет выглядеть вот так: байкерский клуб закупает сырье в порту у Триад, транспортирует его на ферму банды, банда производит продукт и перепродает его другому байкерскому клубу для транспортировки в гетто, где уже товар достигает последнего звена и продается по рознице.

Крэк
Теперь перейду к описанию производства крэка.
Для производства крэка необходимо создать специальный завод, которых в сингле было два. Одие располагался за автошколой в Сан-Фиерро, а второй в гетто ЛС. Лично я предлагаю соблюсти канон GTA и создать его в гетто.
Поскольку Русскую мафию в плане бизнеса обделили, предоставив лишь возможность грабить (что будет происходить крайне редко по моему мненмю), предлагаю крэковый завод оставить на балансе русской мафии.
Аналогичным образом, как и на ферме, в качестве рабочей силы будут использоваться рядовые бандиты и бомжи. В качестве руководящего персонала - средние или высшие ранги русской мафии.
Для закупа сырья для этого завода предлагаю использовать порт Сан-Фиерро, который будет контролировать La Cosa Nostra. Так же, как и в случае с фермой, закупом сырья и транспортировкой будет заниматься один байкерский клуб, а закупом готового продукта и транспортировкой в банды - другой.


Идея, конечно, сыра на мой взгляд, но определенные плюсы на лицо.
Например, как взаимодействие криминальных фракций, что делает игру интересной и увлекательной.
Тут же и место дипломатии.
Так же получим баланс в мафиях, ибо каждая мафия имеет по два источника дохода: ЛКН - порт СФ и Калигулу, Триады - порт ЛС и Четыре дракона, РМ - возможность грабить казино и производство крэка.

Так же получаем новое поле для создания функций ПД и ФБР.
Аватара пользователя
Boris_Yeltsin
Лидер организации
Откуда: Российская Федерация
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 02:18

Re: Система нарко, бизнес РМ, порты.

20 июн 2018, 02:41

Глава: «Веселая травка», ознакомьтесь: viewtopic.php?f=15&t=242
В теме указано, что «траву» выращивают на основной плантации, но это не так, каждая ферма имеет своё отдельное поле для выращивания «травы», также там не указано, что хозяин фермы самостоятельно ставит цену за 1 куст (1 куст= 10 дозам, вроде как).
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Аватара пользователя
Archi_Wayne
Лидер организации
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:02

Re: Система нарко, бизнес РМ, порты.

20 июн 2018, 12:14

Насколько я помню, Флази где-то два года назад отписывал, что настоящих названий у наркотиков не будет, дабы не нарушать какой-то закон госдумы РФ про упоминание наркотических средств в играх или что-то вроде этого. Дословно не помню, к сожалению. Но мысль вы уловили, надеюсь)
History of the game on the open beta testing:
  • Russian Mafia [10/10] [16.03.17 - 07.06.17]
    The Kilo Tray Ballas [8/8] [10.06.17 - 10.08.17]
    LSPD [10/10] [26.11.17 - **.**.**]
Не важно кто ты в глубине души, о
человеке судят по поступкам.
Аватара пользователя
Roma_Groning
Модератор сервера
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:15

Re: Система нарко, бизнес РМ, порты.

20 июн 2018, 16:51

Archi_Wayne писал(а):
20 июн 2018, 12:14
Насколько я помню, Флази где-то два года назад отписывал, что настоящих названий у наркотиков не будет, дабы не нарушать какой-то закон госдумы РФ про упоминание наркотических средств в играх или что-то вроде этого. Дословно не помню, к сожалению. Но мысль вы уловили, надеюсь)
Да,есть такое,так что не судьба :)
Admin Team
Hol:
Grove Street Gang
Free Soul's MC[x2]
Las Colinas Vagos[x2]
Hell's Angels MC
Free Soul's MC
Triada
Las Colinas Vagos
Gucci_Ndraghetta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 23:43

Re: Система нарко, бизнес РМ, порты.

20 июн 2018, 18:14

Можно завуалировать и все.
Легкий наркотик, тяжелый наркотик. Вот и все.

Вернуться в «Обсуждение идей»