Страница 2 из 2

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 08 ноя 2018, 20:02
Riko_Castro
Что будет относиться к "действительной игре" ? В армиях и ПД игроки стоят на одних и тех же постах. Получается, что ЗП они получать не будут ? Сотрудники МЗ и АШ также находятся в пределах одного интерьера. Не будем забывать про построения в гос. фракциях, которые могут растянуться весьма на длительное время.
Единственное решение, сделать что-то на подобии капчи, или же нажатии определенной клавиши раз в 5 минут бездействия.
Что касательно капчи. Ее можно реализовать на подобии с диалогом с администрацией. Т.е. каждые 3-7 минут бездействия рандомно будет вылазить капча, и чтобы ее ввести, нужно открыть чат и нажать клавишу TAB. Пока капча не будет введена, приостанавливается счетчик exp и зарплаты соответственно.

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 08 ноя 2018, 21:05
Brian_Finch
Нельза сделать как в нормальных играх, заморочиться с алгоритмом действий игрока и бота сравнить их найти отличия.И к примеру по истечению 7-10 минут то есть время кика, когда бот делает одинаковые действия, игрок сделает уникальные.Если я решу отойти у меня выскочит капча, я ее проигнорю и буду играть меня кикнет?

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 08 ноя 2018, 21:21
Karleon_Mladshii
Вообщем обсуждаете и обсуждаете, а в итоге будет ещё одна система "анти бхопа" :)

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 08 ноя 2018, 21:31
Brian_Finch
Karleon_Mladshii писал(а):
08 ноя 2018, 21:21
Вообщем обсуждаете и обсуждаете, а в итоге будет ещё одна система "анти бхопа" :)
Так исправь положение.Именно твое слово может стать решающем.Не нужно сюда писать глупые укорки.

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 09 ноя 2018, 02:07
Archi_Wayne
В мта возможно практически все. Не вижу проблем сделать жизнь админам чуточку веселее и добавить им немного функционала. Помимо предложенного по поводу защиты от ботов, можно добавить некие дополнительные функции проверок админам.
Пока не представляю, как это будет выглядить от лица следящего, но мне кажется, что если совместить небольшие системные ограничения для ботов и функционал следящего администратора(на срп для этого был slap, нам нужна его альтернатива), то мы добьемся хорошего результата в борьбе с ботами и не сильно ограничим честных игроков в прокачке персонажа.

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 09 ноя 2018, 02:09
Franklin_Evans
Функцию админам проверить на бота, посылает игроку капчу

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 09 ноя 2018, 02:18
Archi_Wayne
При невводе капчи за промежуток времени или при совершении нескольких ошибок будет кикать, верно?

Re: Изменения AFK системы

Добавлено: 09 ноя 2018, 02:30
Franklin_Evans
Archi_Wayne писал(а):
09 ноя 2018, 02:18
При невводе капчи за промежуток времени или при совершении нескольких ошибок будет кикать, верно?
Верно