Глобальная тема по оживлению деревень

Модератор: Эксперты

Аватара пользователя
Sal_Vation
Эксперт
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Глобальная тема по оживлению деревень

05 мар 2019, 17:34

Привет фермеры, с вами 40 бич-рабов.

Тут я соберу все идеи, которые способствуют увеличению количества игроков, всяких движух, вокруг деревень и в окрестностях крупных городов. Я догадываюсь что все бы хотели попробовать что-то новое, например видеть как живут не только города, но и живописные окрестности. Сперва покажу предложения которые были уже давненько обсуждены и даже выставлены на голосование. Все это осуществлять нужно только при наличии около 1к онлайна или больше. Флэзи, организуй это.

  • Деревенские ПД или департаменты шерифа
    Они должны быть подконтрольны городским департаментам и входить в их юрисдикцию

    Ранги второстепенных ПД:
    6. Шериф
    5. Помощник шерифа
    4. Лейтенант
    3. Сержант
    2. Офицер
    1. Кадет

    Необходимо забрать все вертолеты, грузовики. Сократить количество патрульных машин, т.к. такой огромный автопарк им ни к чему. Эти ПД не предназначены для большого онлайна.
    Поменять маркировку на патрульных автомобилях на те, к какому именно участку они относятся.
    Сделать им небольшой, каноничный интерьер.
Цитата из этой темы viewtopic.php?f=20&t=7029 :
  • В ходе обсуждения мне указали на это предложение. Я его немного обдумал и как вариант можно сделать так. Вся система респов остаётся как у меня, но по достижении 1 уровня игрок может оформить пакет социальной помощи в мэрии и принять участие в «социальной программе для бездомных». Типа государство создало программу, которая помогает бездомным найти дом и работу, но в сельской местности. Оформив пакет, игроку станут доступно больше видов работ и, например, бесплатный проезд в автобусе и скидка при получении паспорта. Единственный минус – это респ теперь будет рандомно в одной из деревень в одном из социальных центров (можно выбрать здание или любую площадку).
    Я считаю так можно расселить новичков по деревням, дать им дополнительные плюшки, при этом иметь красивое Рп обоснование и возможность выбора. Также нужно сделать процедуру получения пакета интересной (не просто пришёл - получил). Например нужны будут документы из полиции или фотографии и т.д. Так новичкам будет интереснее + дополнительное погружение в Рп.
Мотели (Бизнес) viewtopic.php?f=122&t=7028
Прошу ознакомиться

Теперь новое...

Дома на колесах и их места спавна.
  • Игроки смогут покупать дома на колесах Journey, в которых они смогут жить и спавниться. Они смогут закупать еду, чтобы приготавливать ее внутри и питаться. Для этого мы на трейлере подъезжаем к любому ресторану, забегаловке, покупаем еду и относим в трейлер. Все, теперь эта еда может какое-то время храниться и вы сможете бесплатно питаться. Спавниться трейлер будет на определенных местах, стоянках для трейлеров. Платить владельцы трейлеров будут в ту казну мэрии, к какому округу относится эта парковка. Цена должна быть в 2-3 раза дешевле, чем плата за ком. услуги самого дешевого дома. Плата за парковку также зависит от ее месторасположения относительно близости к городам, т.е. чем ближе к городу, тем больше стоит и наоборот. Чтобы начать спавниться на этой стоянке, владелец трейлера должен сначала выбрать cтоянку, оплатить за нее в будке, которая находится на этой же стоянке. Без этого владелец будет спавниться на бич-респавне, а трейлер будет находиться на городской парковке, подальше от места спавна владельца. Если перестать платить, то будет происходить то, что я описал ранее. Стоянки будут иметь свою вместимость, поэтому если она переполнена, то новые игроки не смогут там спавниться, придется арендовать другую стоянку. Также будет заменена моделька, что позволит ходить по трейлеру внутри его самого.

    Необходимо обустроить маппинг используя объекты под идом 3242 (ЛОД 3297) и вывеску 11567. Места парковок нужно выбирать только в окрестностях городов либо в деревнях.
Сельские банки
  • В некоторых деревнях уже есть банки, но в некоторых - нет, поэтому необходимо, используя программу Буги, написать на подходящем здании слово Bank. Создать новый интерьер с одним условием: в нем должна быть комната с закрывающейся на замок дверью, либо немного изменить один из интерьеров. По функционалу будут немного уступать обычным городским банкам, но зато будут иметь меньший процент.
Ограбление сельских банков
  • Прежде чем я расскажу о системе ограбления сельских банков, рекомендую ознакомиться с этим видео, смотреть с 2:46 по 6:53 https://www.youtube.com/watch?v=HlVIF9COiq8 Канал: Vadim M
    В каждом сельском банке будет находиться сейф, состоящий из 4 частей: сейф, дверь, тумблер, деньги. В игре используются другие 2 модели сейфа: закрытый и открытый. Т.к. это одна цельная модель, то с ней нельзя провести некоторые очень крутые фичи. Сейф будет всегда располагаться на какой-то поверхности и впритык к стенке. Чтобы начать ограбление, нужно будет напугать огнестрельным оружием NPC, который будет стоять за стеклом, дабы он передал вам ключи от двери в комнату, ведущая к сейфу. Если удерживать NPC под прицелом, то он включит сигнальную тревогу после 1 минуты, если не удерживать, то рандомно через 10 или 20 сек он включит тревогу, сопровождаемую звуковыми эффектами, которая подает сигнал в ближайший департамент шерифа о том, что банк грабят. После того как игрок взял ключи, он направляется к двери, открывает ее и видит сейф. Чтобы начать взламывать он подходит к нему, нажимает B, проигрывается соответствующая анимация и начинается процесс взлома сейфа
Взлом сейфа
  • Чтобы взломать сейф нужно будет ввести числа в 4 ячейки. На тумблере будут располагаться числа (от 0 до 15). Комбинация генерируется рандомно после каждого ограбления и через каждый час. Вначале стрелка на тумблере будет располагаться вверху на цифре 0. Крутить тумблер нужно будет клавишами A - влево, D - право. При одном нажатии на одну из этих клавиш, стрелка передвигается на одну позицию. Числа разгадываются последовательно, что означает, если игрок перекрутит тумблер и он пропустит число, то вся комбинация сбрасывается, и ему придется заново прокручивать. При желании взломщик может сбросить процесс и тумблер вернется на отметку 0. Крутить тумблер нужно строго в таком порядке: первое число - крутим вправо, второе - влево, третье - вправо, четвертое - влево. Если при прокрутке игрок слышит щелчок, то это означает что он подобрал нужную цифру и нужно менять направление и разгадывать следующее, и так до тех пор пока игрок не разгадает всю комбинацию и сейф не откроется.

    Во время взлома сейфа тумблер будет крутиться на самом сейфе, т.к. это отдельная модель cr_safe_dial.dff , т.е. все будут видеть как идет взлом. После того как игрок взломал сейф, откроется дверь, которую опять будут видеть все, т.к. это отдельная модель cr_safe_door.dff , возможно, даже стоит дать возможность игрокам самим открывать и закрывать дверь для потехи. И третье, в сейфе будет находиться модель пачек денег cr_safe_cash.dff , которая исчезнет когда игрок подберет их. Все эти модели находятся в файле gta.int .Сам сейф будет использовать модель cr_safe_body.dff

    Ну и после этого игроки пускаются наутек с награбленным
Дополнительная АЗС
  • Не знаю почему, но разработчики видимо забыли добавить АЗС, которая находится возле водной автошколы на самом сервере карты, колонки, предлагаю это исправить. Стоит добавить модель 1686 и активировать как бизнес. Месторасположение https://imgur.com/sPiGoA9
Лавки для рыбаков
  • Предлагаю перенести все принадлежности, связанные с рыбалкой в эти лавки из магазина 24/7 https://imgur.com/a/gCfBeJb
    Это не логично продавать снасти, удочки и тп. в 24/7, когда уже есть подходящие для этого здания. Это будет дешевенький бизнес, самый дешевый из всех. Еще один стимул прокатиться по карте и закупиться по полной, чтобы не возвращаться потом.
P.S. лежала в черновике целый год
Любое мастерство - внимание к мелочам

Вернуться в «Обсуждение идей»