Страница 2 из 2

Re: Система репутации персонажа (альтернатива РПР)

Добавлено: 01 май 2019, 21:39
Eddie_Deff
Barry_Burton писал(а):
01 май 2019, 21:25
Franklin_Evans писал(а):
27 апр 2019, 17:34
И вот кстати отвязать от машины рейтинг, перевести его на персонажа, как думаете?
только за, но прокачка машин этим легче только станет
Представим онлайн в 300 тел, у 20% машины А класса. Из этих 20% у 10% они уже улучшены, 5% будут учавствовать ради бабла или просто так. Так а как жить то этим оставшимся игрокам, которые попадают в эти 5%? У них тачки нихрена не прокачаны, получается в 9 из 10 попыток они будут приезжать в числе последних. Я хз сколько реп получают последние, но если первый в осн получает 30, то скорее всего далее будет все уменьшаться на 2-3 очка.
Либо сделать эти гонки по категориям. Первая вроде стандарт, вторая - профи, третья - спорт(или наоборот). И тогда дать возможность стандартным/профи/спорт машинам ездить между такими же стандартами/профи/спорт + покупать можно будет только 2 категории(полностью все что к ним относится) - профи/спорт. Однако функционал СТО поменяется.

Re: Система репутации персонажа (альтернатива РПР)

Добавлено: 01 май 2019, 21:40
Barry_Burton
ну, например
Рейтинг уличного гонщика
Заносы - 0.5
Высокая скорость - 0.5
Победы в гонке - 25
Проигрыш гонки(4- места) -10 очков
В воздухе - 0.1

Re: Система репутации персонажа (альтернатива РПР)

Добавлено: 21 май 2019, 22:02
Den_Karnet
Можно сделать типа гос и бандит, для начала игрок выбирает путь, ему даётся 0% репутации и если он выбирает бандита, то репутация становится -0.01 до -100 отрицательной репутации, а если гос то будет идти с 0 до 100% положительной репутации. Как же её понижать в "-"? Для начала придумать систему кражи машин и сбыта, 1 машина выходит -0.6%. Дальше уюийства, если участник банды убивает другого с вражеской банды, то за убийство он получает -0.08%. За госника все проще, но для гос есть куча разных идей, что можем обсудить в дискорде.

Discor: DONTSLEEP#2478