Возможности для детективов

Модератор: Эксперты

Аватара пользователя
Sal_Vation
Эксперт
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Возможности для детективов

16 июл 2019, 14:32

Привет бета-тестеры, с вами 40 релизов.

Чем отличаются детективы в ПД и МЮ от обычного полицейского? Ничем, в этой теме я предложу кое-что интересное чтобы это изменить.

Не помню когда, но Котяра предлагал тему, чтобы обычные граждане могли заходить в участок и боту составлять заявления на разные преступления на разных игроков. Естественно не через me а по моду.
Сделать так, чтобы свидетель мог запоминать детали происшествия с помощью скрипта. Например, гражданский увидел как гетто-*** убил другого цивила, у свидетеля (обязательно: не члена фракции преступника, если только это не засланный сотрудник МЮ) появляется возможность написать заявление в полицию в течение какого-то ограниченного времени (пару часов). Когда цивил приходит в участок, он пишет это заявление (по сути просто нажимает кнопку, идет какая-то анимация и автоматические отыгровки me над головой персонажа) и все, его задача окончена, но живой ПДшник может на всякий случай допросить его, чтобы получить немного больше информации (уже не скриптовой). Скрипт, так сказать, запоминает что тогда произошло (кто кого убил, как, когда, с помощью чего, как долго убивал), когда ПДшник берется за дело (сделать как принятие миссии) и если свидетель был на близком расстоянии и в поле зрения к преступнику (скрипт в это время проводит линию от свидетеля к преступника и проверяет, мог ли он его видеть) то тогда полицейскому выдаются и дополнительные сведения насчет внешности преступника, и возможно какой-то набор букв, которые есть в нике преступника.

С таким багажом знаний полицейский едет на предполагаемое место преступления (определенная небольшая область), в которой он должен найти улики. Все последующие спец. эффекты будут показываться только копу, расследывающему преступление, о каких именно, сейчас расскажу. Как только он прибывает на место, он начинает искать улики. Первое что ему может попасться, это застывшая кровь, гильзы. Вот про эти эффекты я говорил. Подсвечиваться они не будут, но, если он подойдет ближе, они начнут слабо подсвечиваться, а если еще ближе то он полноценно увидит и сможет исследовать. Если нашел кровь, то сколько примерно она уже здесь находится, если гильзы, то от какого оружия, сколько в общем было выпущено и сколько было в жертве. С 20% шансом преступник по РП может выбросить оружие(даже если сам игрок-преступник этого не делал). Если детектив его находит, то с 20% шансом на нем могу сразу оказаться отпечатки пальцев. А в 100% случаях он сможет определить, контрабандное(криминал, цивил использовал) это оружие или лицензионное (госник или цивил). Если цивил купил в аммо, то будет лицензионным, если у криминала, то контрабандное. Если человека убили кулаками, то будут показываться отпечатки пальцев, если мили оружием, то будет показываться следы каким именно мили-оружием убили.

Как только детектив полностью исследовал место преступления, с уликами и багажом знаний он может направляться к себе в отдел и там получить доп. информацию. Например, чьи отпечатки пальцев находились на теле жертвы (если били жертву кулаками), оружии (если детектив его нашел), либо вблизи тела на каких-то объектах (возле которых реальный преступник(игрок) мог просто пробежать). Может получиться и так что он не смог найти отпечатки пальцев (с каким-то шансом - 40% к примеру, отпечатки не появятся на объектах и оружия также не будет), тогда ему придется искать следы обуви. На их показ тоже будет ограничение, показывать следы только преступника, либо членов его фракции, которые были рядом. Показываться они будут не полностью, чтобы не 100% знать как перемещался преступник, а 1 след на 2-4 метра к примеру. Исследовав несколько следов обуви также получает доп. информацию с помощью скрипта, какой скин мог использоваться (5 скинов к примеру выводятся детективу, 1 из них правильный, могут быть и фракционные и обычные). Конечно, если детектив смог обнаружить отпечатки, то по базе данных он находит кто это был, и затем начинает его искать дабы посадить (сразу пишется, онлайн он или нет). Если без них, то тогда ему придется немного сложнее. Чтобы получить доп. сведения ему придется вызывать снова свидетеля, и тут детектив скриптом покажет тот список скинов, как преступник может выглядеть, который у него есть. Свидетель должен будет выбрать, если он выберет правильный и преступника задержат, то он получит вознаграждение.
После этого у детектива есть: скин в который будет одет преступник, несколько букв из его ника (это заменяет различные приметы на человеке). С этой информацией он должен найти преступника и посадить его.

Итого мы имеем уникальную систему, которая использует технологии МТА, которая заставляет использовать мозг игрока, то есть она не будет быстро превращаться в рутину и которой нет на других проектах и которую не могут реализовать САМП проекты.
Любое мастерство - внимание к мелочам

Вернуться в «Обсуждение идей»