Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

Голосование

Поддерживаю, Я законник
7
50%
Не поддерживаю, Я законник.
0
Голосов нет
Поддерживаю, Я криминал.
2
14%
Не поддерживаю, Я криминал.
0
Голосов нет
Поддерживаю.
2
14%
Не поддерживаю.
3
21%
 
Всего голосов: 14
Аватара пользователя
Sal_Vation
Эксперт
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

30 окт 2017, 10:11

Привет, это На... Салватион.

1. Выставить ограничения на ранги от road captain до зама - 1 человек на уровне мода.
1.1 Лидер и зам могут повысить с 4 ранга( member) сразу до 5, 6 и 7, без необходимости пребывания на каждом ранге от 3х часов.
2. Лидер может инициировать голосование в любое время, чтобы слить здание в гос и переехать в новое здание. Транспорт тоже сливается в гос. Если транспорт куплен за личные деньги, то 50% идут обратно на руку тому ето купил, 50% - в казну.
3. Дается выбор из 50 зданий, разбросанных по всему штату, не находящиеся вблизи и внутри городов ЛС, СФ и ЛВ.
4. Лидер может приобрести из мотоциклов freeway и wayfarer, из грузовиков pony, bеrkley's rc. Также байкерам добавится возможность приобрести и пикап, а именно sadler, bobcat и yosemite( будут перевозить ящики с оружием, украденные у ЛВАшников, бензин, также наркотики, только в 2 раза меньше ). Стоит поместить в их кузовы объекты типа ящиков, чтобы было более понятно, где спрятаны запрещенные вещи.
5. Все эти деньги, за покупку транспорта, здания, идут в казну, с заделом на будущую живую экономику.

По поводу ферм
5.1(Котяра) Я думаю что фермы должны быть на первоначальном уровне абсолютно свободны от криминальной части. То есть только при воздействии байкеров ферма сможет выращивать наркотик. То есть байкеры имеют возможность покупать специальные семена для наркотика, а потом убедить фермера выращивать его.
Также предлагаю чтобы фермеры могли устанавливать количество выращиваемого наркотика. Засеивать все поле, по моему - опасно и не логично. А вот пару грядок держать под прикрытием - доходно.
Также предлагаю включить сюда систему наркотиков, которую я предлагал.
viewtopic.php?f=123&t=5508

К тому же многие байкеры сперва с головой уйдут в наркобизнес, если не будут иметь достаточно средств. Это даст толчок для развития наркотрафика в самом начале. Так как способ заработка наркотиками очень доходный и не сложный.

Легальный бизнес для байкеров, или РП прикрытие.
6. Байкеры смогут приобретать стрип-клубы в качестве бизнесов. В них посетители смогут покупать "игрушки" и расслабляться.
7. Развозчики будут в них завозить продукты.
8. Стрип-клуб каждую неделю придется оплачивать расходы.
8.1 В них можно будет покупать напитки.
9. Нужно сделать отдельное меню, где рук-во клуба сможет нанимать NPC стриптизерш с разными скинами, требованиями по зарплате. Через какое-то время они будут уходить, так что всегда придется заниматься наймом стриптизерш, если они нужны. Сделать что-то типо мини-игры с менеджментом.
10. Стоит сделать приват комнаты, где NPC будут "развлекать" клиентов за отдельную плату в счет владельцев стрип-клуба
10.1 В этой комнате можно что-нибудь придумать с камерой, чтобы она показывала с разных ракурсов иначе толк от приват комнаты?
10.1.(Котяра) О присутствии NPC стриптезершах: считаю что они должны быть и "включаться" от действий байкеров на прямую, в режиме онлайн. То есть хотя-бы байкеры должны присутствовать при стрип-клубе или сами его посещать, контролировать. В таком случае получаем регулярное действие в них.

МАСТЕРСКАЯ
11. Байкеры смогут за определенную плату покупать мастерскую, где они будут ремонтировать, красить мотоциклы.
12.Она должна находиться не в клубе, а в подходящим для этого месте в деревне.
13. Также за мастерскую придется каждый день платить: за свет, за инструменты и тп.
14. Цены в мастерской сможет устанавливать Treasurer, Зам и Президент.
14.1 Нанимать на работу своих байкеров или просто гражданских смогут Treasurer, Зам и Президент.
14.2 Заработной платы может и не быть вовсе( как рожелает иук-во клуба), будет типо мастерская для своих, либо для салаг, чтобы по РП они доказывали на что способны.
15. Работать она будет примерно по такому же принципу, как и СТО:
1) В ней можно будет прокачивать скиллы (выносливость, навык)
2) Также можно позвонить "работнику" мастерской чтобы приехали (в мастерскую) и починили, протюнили

Напрямую будет и влиять материальное положения клуба. То есть - чем выше оборот денег, тем больше имущества имеет клуб, а значит он будет более популярен. Таким образом байкеры будут более заинтересованы в материальном обеспечении клуба, а не только себя. Это также мотивирует на разные способы заработка, которые уже описаны в теме. А это уже смысл существования байкеров. (Котяра)

Что из этого мы получим, а то, что некоторые клубы смогут быть нейтральными, не нападать на конвои, не торговать оружием или наркотиками, значит от федералов и полиции к ним вопросов не будет.
Суть в том, чтобы байкеры, которые избрали один из путей развития своего клуба: преступный и мирный, не могли заниматься и тем, и тем сразу.

Что же мы получаем от общего предложения? А то, что клубы не будут всю жизнь проекта находиться в одном месте, а это значит, что у лидера появится больше возможностей в выборе стратегии развития своего клуба. Также, это прибавит намного больше интереса федералам, так как они будут уже по-настоящему выслеживать и вычислять, где эти клубы находятся и чем занимаются, а не будут включать дурачка, и делать вид что они первый раз про кого-то слышат. Нашивка "Treasurer" перестанет быть просто названием ранга, т.к. он реально будет заниматься финансами клуба, покупать транспорт, распределять деньги среди членов клуба и тп.


Обсуждение viewtopic.php?f=121&t=6687
Любое мастерство - внимание к мелочам
Аватара пользователя
John_Silent
Бета тестер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:56

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

31 окт 2017, 17:48

Вообще за идею за, но эти переезды вообще такое себе. Мне лично не нравится. Так проголосовал за.
Аватара пользователя
Sal_Vation
Эксперт
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

31 окт 2017, 17:55

John_Silent писал(а):
31 окт 2017, 17:48
Вообще за идею за, но эти переезды вообще такое себе. Мне лично не нравится. Так проголосовал за.
Поподробнее
Любое мастерство - внимание к мелочам
Аватара пользователя
Lion_Trubble
Эксперт форума
Откуда: Россия, Пенза
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:18

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

31 окт 2017, 18:01

За данную тему. Нравятся переезды клубов, нравятся стрип-клубов, нравится "СТО".
За, За , За.
Аватара пользователя
John_Silent
Бета тестер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:56

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

31 окт 2017, 18:22

Salvation писал(а):
31 окт 2017, 17:55
John_Silent писал(а):
31 окт 2017, 17:48
Вообще за идею за, но эти переезды вообще такое себе. Мне лично не нравится. Так проголосовал за.
Поподробнее
Ну мне кажется что у каждого клуба должно быть свое место, постоянное, чтобы люди привыкали и если хотели найти кого-то знали куда ехать и где искать.
Аватара пользователя
Sal_Vation
Эксперт
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

31 окт 2017, 18:29

John_Silent писал(а):
31 окт 2017, 18:22
Salvation писал(а):
31 окт 2017, 17:55
John_Silent писал(а):
31 окт 2017, 17:48
Вообще за идею за, но эти переезды вообще такое себе. Мне лично не нравится. Так проголосовал за.
Поподробнее
Ну мне кажется что у каждого клуба должно быть свое место, постоянное, чтобы люди привыкали и если хотели найти кого-то знали куда ехать и где искать.
1. Кто захочет вступить в клуб - тот найдет.
2. Наконец федералы перестанут строить из себя дурачков и будут по настоящему вычислять местоположение клуба.

Это не гетто, куда бегут все малолетки, в байкеры идут уже осознано, поэтому переживать за это не стоит.
Любое мастерство - внимание к мелочам
Аватара пользователя
John_Silent
Бета тестер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:56

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

31 окт 2017, 18:31

Salvation писал(а):
31 окт 2017, 18:29
John_Silent писал(а):
31 окт 2017, 18:22
Salvation писал(а):
31 окт 2017, 17:55


Поподробнее
Ну мне кажется что у каждого клуба должно быть свое место, постоянное, чтобы люди привыкали и если хотели найти кого-то знали куда ехать и где искать.
1. Кто захочет вступить в клуб - тот найдет.
2. Наконец федералы перестанут строить из себя дурачков и будут по настоящему вычислять местоположение клуба.

Это не гетто, куда бегут все малолетки, в байкеры идут уже осознано, поэтому переживать за это не стоит.
Хорошо, наверное ты прав. Но часто переезжать клуб не сможет, поэтому с федералами в любом случае будут проблемы. Да и найти клуб не сложно.
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Руководитель проекта
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53

Re: Клубы, РП прикрытие, транспорт байкеров

06 апр 2019, 05:19

Принято.
FOTPIX DISCORD: https://discord.gg/T79bUpF
Для деловых предложений / сотрудничества - pr@fotpix.com

Вернуться в «Принятые идеи»