Ограждения для сокращений

Поддерживаете?

Опрос закончился 09 ноя 2017, 20:17

За
11
100%
Против
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 11
Vito_Scaletta
Бета тестер
Откуда: Латвия, Рига
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:15

Ограждения для сокращений

02 ноя 2017, 19:47

Предоставляю вам маппинг "ограждения для сокращений (v2)".

Чтобы не тянуть рязину, сразу создаю голосование, так как всего-лишь 1 пост за большой промежуток времени, + Флейзи поддержал идею с маппингом.
Было использовано минимальное количество объектов (всего их 127), чтобы у игроков, которые имеют слабые компьютеры, не наблюдали просадки FPS(кадры в секунду) в этих местах.
Также был добавлен (возьму термин из реальности)асфальт на переходы между полосами движения (в основном на перекрёстках).


Сделал 2 видео с маппингом и без, чтобы показать вам в "%" нагрузку на видеокарту(GPU)/процессор(CPU)/оп. память(RAM), которые отображаются на видео в правом нижнем углу.
Железо на котором тестил: GTX 1050 ti 4gb (gaming), i7-7700 (3.6-4.1 GHz), 8 gb RAM


Кто против данного введения, напишите почему вы так думаете, лично я не вижу минусов и хочу узнать.

Видео с маппингом(превью сделал из-за того не было интернета, т.к были проблемы на стороне провайдера :)):


Видео без маппинга:
I'll
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: [Добавьте голосование] Ограждения для сокращений

02 ноя 2017, 20:10

За банком бы убрал отбойники, та и красные отбойники в городе мне не очередь (
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: Россия, Республика Коми
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53

Re: [Добавьте голосование] Ограждения для сокращений

02 ноя 2017, 20:17

Красные в городе не очень смотрятся, в остальном норм все.
offline
Аватара пользователя
David Merser
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 20:43

Re: Ограждения для сокращений

02 ноя 2017, 20:43

Мне кажется, что некоторые заборчики, которые ведут в канаву нужно убрать, т.к их можно использовать в качестве скрытия от полиции и т.п.
Vito_Scaletta
Бета тестер
Откуда: Латвия, Рига
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:15

Re: Ограждения для сокращений

02 ноя 2017, 22:32

Допишу сюда почему сделал ограждения там где можно спрыгивать.
Взвесил всё и получилось так, что очень много игроков, которые не знают как правильно удерживать машину в воздухе. Допустим, я нормально могу спрыгнуть на машине в канаву, а за мной гонится коп-новичок и есть большая вероятность, что он просто перевернётся и подохнет. Посмотрим, удалить их не составит труда.
Franklin_Evans писал(а):
02 ноя 2017, 20:17
Красные в городе не очень смотрятся, в остальном норм все.
Можно будет заменить на простой, объекты схожи :)
I'll
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Ограждения для сокращений

03 ноя 2017, 08:25

Vito_Scaletta писал(а):
02 ноя 2017, 22:32
Взвесил всё и получилось так, что очень много игроков, которые не знают как правильно удерживать машину в воздухе. Допустим, я нормально могу спрыгнуть на машине в канаву, а за мной гонится коп-новичок и есть большая вероятность, что он просто перевернётся.
Ну это уже чисто проблема офицера будет в твоем примере. Вообще не стоит кого то ограничивать из за того что у кого то не выходит так же.
Vito_Scaletta
Бета тестер
Откуда: Латвия, Рига
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:15

Re: Ограждения для сокращений

03 ноя 2017, 20:00

Alex_Correa писал(а):
03 ноя 2017, 08:25
Vito_Scaletta писал(а):
02 ноя 2017, 22:32
Взвесил всё и получилось так, что очень много игроков, которые не знают как правильно удерживать машину в воздухе. Допустим, я нормально могу спрыгнуть на машине в канаву, а за мной гонится коп-новичок и есть большая вероятность, что он просто перевернётся.
Ну это уже чисто проблема офицера будет в твоем примере. Вообще не стоит кого то ограничивать из за того что у кого то не выходит так же.
Ну это примерно как +С или двойной прыжок на велике, кто то может, а кто то нет, но ограничивают :)
I'll
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Ограждения для сокращений

03 ноя 2017, 21:25

Vito_Scaletta писал(а):
03 ноя 2017, 20:00
Alex_Correa писал(а):
03 ноя 2017, 08:25
Vito_Scaletta писал(а):
02 ноя 2017, 22:32
Взвесил всё и получилось так, что очень много игроков, которые не знают как правильно удерживать машину в воздухе. Допустим, я нормально могу спрыгнуть на машине в канаву, а за мной гонится коп-новичок и есть большая вероятность, что он просто перевернётся.
Ну это уже чисто проблема офицера будет в твоем примере. Вообще не стоит кого то ограничивать из за того что у кого то не выходит так же.
Ну это примерно как +С или двойной прыжок на велике, кто то может, а кто то нет, но ограничивают :)
Ты путаешь недоработки и запланированые пути. +С это баг, так не должно быть.

Вернуться в «Голосования за маппинг»