[Готово]Маппинг Армии ЛВ (Версия от 22.10 )

Поддерживаете?

Опрос закончился 29 окт 2016, 21:02

За!
27
93%
Против!
2
7%
 
Всего голосов: 29
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10
Откуда: Permsky kray

[Готово]Маппинг Армии ЛВ (Версия от 22.10 )

Сообщение Kotyara_Hanzo » 15 окт 2016, 10:40

Все предложения от Котяры писал(а):"Верховный Cуд как фракция" - viewtopic.php?f=13&t=1079&p=42812#p42812
"Медпункты армий ( МСЧ )" - viewtopic.php?f=13&t=2688
"LVArmy - новый маппинг и дополнения по нему" - viewtopic.php?f=13&t=2686
"Маппинг порта Лос Сантос, изменение в системе снабжения боеприпасами и производство оружия" - viewtopic.php?f=13&t=2676
"Клубный бизнес" - viewtopic.php?f=13&t=2718
"Дополнительный функционал в госах" - viewtopic.php?f=13&t=2798
"Маппинг СФА" - viewtopic.php?f=13&t=2800
"Штрафстоянки ПД" - viewtopic.php?f=13&t=3121
"Изменение структуры и функционала ПД" - viewtopic.php?f=13&t=2964
"Радиосвязь" - viewtopic.php?f=13&t=3468
"Подгруппы" - viewtopic.php?f=13&t=3470
"SMS сообщения" - viewtopic.php?f=13&t=3785
"Бизнес - АММО" - viewtopic.php?f=13&t=4072

мини-предложения -
"Экстренные службы в телефоне" - viewtopic.php?f=13&t=2294
"Катана - временный запрет оружия - viewtopic.php?f=13&t=2636
"Тир - возможность закрывать" - viewtopic.php?f=13&t=2848






Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Представляю Вам новый маппинг армии Лас Вентурас на замену существующего маппинга с внесением некоторых изменений и дополнений в функционал армии.

Эта тема - замена ранее существующей темы которая была удалена автоматически.

В данный момент в маппинге Армии ЛВ присутствует множество недостатков, объекты на карте уложены как-бы на скорую руку.

Нынешний маппинг ЛВА:
- Военная техника разбросана по части и не имеет своего места
- Военной техники не достаточно на перспективе роста онлайна
- Отсутствуют КПП
- Разгрузка СФА проходит прямо у бункера, а сам главный склад по прежнему находится в парковой зоне
- Главные склады имеют не подобающие армии объекты и стоят не ровно.


Предлагаемый маппинг
- Армия разделена на две зоны - парковую и административную. Вся основная техника находится в установленных местах - боксы, ангары, крытые парковки, вертолетные площадки.
- Добавлено необходимое количество техники с перспективой на рост онлайна, истребители ( как часть ВВС ) убрал вовсе, так как ЛВА исполняет функции пехотного подразделения и самолеты на базе тупо занимали место
- Добавлены такие объекты как - Штаб, казармы, Мед.Сан.Часть, столовая, комната хранения оружия.
- Доработанные КПП ( Шлагбаумы двигаться не могу заставить, но их присутствие учел, полагаю что админы задействуют их )
- Выезд из парковой части производится через специальное КПП ( КТП ) которое расположено не далеко от основного КПП армии
- Собственное АЗС и ПТОР для осуществления заправки и ремонта собственными силами армии.
- UPD: Переход из административной в парковую зону осуществляется через специальное КПП ( как на СРП )


Дополнения:
- ПТОР - Пункт технического обслуживания и ремонта(!), данный пункт в армии находится при выезде из парка в свободной зоне. Военнослужащие могут ремонтировать технику в расположении части. Для этого следует подъехать к ПТОРу, получить инструмент и потратить некоторое время на ремонт.
- АЗС - собственная заправочная станция армии
- Казармы - военнослужащие появляются в казармах расположенных на территории части. Там же находятся "раздевалки". Чтобы военнослужащие не появлялись одновременно в одном месте игрок будет появляться там, где последний раз переодевался.
- МедСанЧасть - игроки которым причинена смерть будут спавниться в МСЧ и не смогут ее покинуть пока не вылечатся.
- Столовая - сейчас чтобы пополнить ХП, требуется ехать в ближайшую кафе в Форт Карсон. Предлагаю сделать постоянное бесплатное питание солдат на территории армии.
- Штаб - интерьер с "глухими" кабинетами для собраний офицеров и расположения там командования армии, так-же представляет собой некий интерактив функций - просмотр рангов, состава армии, интерактивные доски для печатания текста ( типа проектора ). delete
- Комната хранения оружия - специальное помещение для вооружения солдат с типичным интерьером.
- Работающие шлагбаумы - сам я не могу заставить их открываться, но уверен это можно сделать на основе шлагбаума в АШ. Но управление шлагбаума сделать через помещение КПП.
- Место выгрузки СФА и главный склад ( без учета предложения по маппингу порта ЛС и его системы снабжения ) - расположены не далеко друг от друга.


Контрольно пропускной пункт ( КПП ) и контрольно технический пункт ( КТП )

КТП
Изображение
КПП
Изображение
Изображение

Изображение

ПТОР и АЗС
Изображение

Парковая зона армии
- 4 вертолета ( С оригинальным камуфляжем AirForce USA )
- 4 танка ( танковый взвод в соответствии с классификацией НАТО )
- 2 автобуса под личный состав
- 2 командирские авто Хантли delete
- 3 полицейских ранчера в расцветке "Тан" для армии delete
- 24 хаммера
- 9 офицерских джипов ( Месса )
- 12 грузовиков

Изображение
Изображение
Изображение

Штаб армии delete
Изображение


Столовая
Изображение

Казармы
- Каждая казарма имеет 2 локации ( 1 и 2 этажи )
- Интерьеры одинаковые

Изображение
Изображение

МедСанЧасть
Изображение

КХО - комната хранения оружия
Изображение

Главный склад и место разгрузки СФА
- В варианте без учета предложения по системе снабжения
Изображение

КПП/переход между парковой и административной зоной ( по типу ЛВА серверов СРП )
Изображение
Последний раз редактировалось Kotyara_Hanzo 04 янв 2017, 11:09, всего редактировалось 16 раз.
.Больше не пишу предложений.
Аватара пользователя
WINCHESTER
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 17:58
Откуда: 5135577

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение WINCHESTER » 15 окт 2016, 10:48

Нормально, но сильно уж много всего ))) Немного проще - и будет шик.
Это ноль-ноль-восемь, помни памятную дату
Мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату
Без меня русский рэп загнётся как усы Дали
Я женюсь на твоей маме, чтоб тебя усыновить.
Аватара пользователя
Jack Skreamer
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:27
Откуда: Ш З Х ? - Fotpix

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Jack Skreamer » 15 окт 2016, 10:51

Просто шик.
По транспорту жирновато только.
History of leadership:
Las Venturas Police Departament
Hell`s Angels MC
Triads


D O M I N I C K P R I C E
G A M E O V E R
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10
Откуда: Permsky kray

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Kotyara_Hanzo » 15 окт 2016, 11:15

WINCHESTER писал(а):Нормально, но сильно уж много всего ))) Немного проще - и будет шик.

Проще уже не получается, иначе будет чего-то не хватать. Можно убрать дорогу - без нее проще, но смотрится уже не то. Убрать можно объекты с КПП, но тогда будет слишком пресно. Здания и объекты убирать нет смысла - ведь в них основная затея.
Уже максимально упростил территории КПП, в первых версиях там было очень много мелких объектов.
Jack Skreamer писал(а):Просто шик.
По транспорту жирновато только.

Транспорта сделал с учетом роста онлайна. Если же будет достигнут максимум в онлайне, хотя бы 3000 - уже будет не хватать. В ситуации с первыми серверами СРП известно что транспорта в натяг и используют личные транспортные средства, хотя там онлайн далеко не больше тысячи.
.Больше не пишу предложений.
Аватара пользователя
Jack Skreamer
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:27
Откуда: Ш З Х ? - Fotpix

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Jack Skreamer » 15 окт 2016, 11:17

Я о разнообразии, и ранчеры и хантли и хаммеры, мотоциклов не хватает, честно:)
History of leadership:
Las Venturas Police Departament
Hell`s Angels MC
Triads


D O M I N I C K P R I C E
G A M E O V E R
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10
Откуда: Permsky kray

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Kotyara_Hanzo » 15 окт 2016, 13:18

Jack Skreamer писал(а):Я о разнообразии, и ранчеры и хантли и хаммеры, мотоциклов не хватает, честно:)

Ну дк в этом есть свои плюсы))
А мотоциклы в порту добавил, три штуки хватит.

Доделал таки парковку, спасибо за это Белке.
В принципе уже все готово. Остался вопрос с бункером, попутно делаю интерьеры для штаба.

В столовой интерьер огромной пиццерии. В МСЧ обрезанный интерьер нынешних больниц.
.Больше не пишу предложений.
Аватара пользователя
Eddy_Kravic
Мастер
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:03
Откуда: из жизненной школы Петраса Картошкина

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Eddy_Kravic » 15 окт 2016, 13:24

А какие еще обьекты есть в редакторе? Мне кажется, что казармы (огромные дома из фавел) не совсем подходят под общую атмосферу

+ штаб армии выглядит чересчур крупным

+ штаб же вроде в подземных помещениях базы находится, не?
Последний раз редактировалось Eddy_Kravic 15 окт 2016, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
Неактив



ASK FM больше никогда не будет прежним

http://ask.fm/Eddy_Kravic
Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10
Откуда: Permsky kray

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Kotyara_Hanzo » 15 окт 2016, 13:32

Eddy_Kravic писал(а):А какие еще обьекты есть в редакторе? Мне кажется, что казармы (огромные дома из фавел) не совсем подходят под общую атмосферу

+ штаб армии выглядит чересчур крупным

Все объекты можно загуглить ( "Объекты для МТА" ), есть множество источников по объектам. Но указано не все что имеется.

Казармы можно сделать маленькие, как здания в порту. Но интерьер не будет соответствовать масштабам.

Здание штаба хотел сделать меньше. Проблема в том, что в оригинале есть неудаляемые объекты ( всякие псевдо-бункеры и т.п. ), поэтому приходится брать некоторые достаточно крупные объекты чтобы надеть их "поверх".

Если есть предложения по каким-либо объектам - пожалуйста. Предлагайте. Я сделаю и отчитаюсь вам.

Хотелось бы заменить асфальтные покрытия на бетонные, но не нашел я такой поверхности равной по цвету и контрасту что основные бетонные покрытия в ЛВА. Из-за этого выглядит не очень натурально. А не используя это - мы получим множество "дыр" и отсутствие троп к объектам.

Eddy_Kravic писал(а):
+ штаб же вроде в подземных помещениях базы находится, не?

Ну я бы не назвал это помещение "штабом". Да, там есть карта, огромный радар... Но не столько натурально это, хотя бы потому что там открытый доступ ( можно конечно исправить ), все диалоги можно "подслушивать" снаружи над штабом. Много недостатков))
ДА и вообще я просто хотел закрыть тот объект, что находится сейчас под зданием "штаба" и задействовать его в игровом процессе.
.Больше не пишу предложений.
Аватара пользователя
Samuel Coulson
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:27
Откуда: Montreal
Контактная информация:

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение Samuel Coulson » 15 окт 2016, 17:30

Достойно, намного лучше, чем нынешний маппинг.
Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний.

https://vk.com/raskolnikov1488
Аватара пользователя
BAEVore
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 23:16
Откуда: ARP | SRP

Re: [Обсуждение]Маппинг Армии ЛВ

Сообщение BAEVore » 15 окт 2016, 17:40

Реально много всего. К тому же, думаю, в начале бы СФа улучшить.
На beta тесте с 24.09.2016

Вернуться в «Принятые идеи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость