Улучшенная система квестов

Стоит ли думать в данном направлении?

Да
18
86%
Нет
3
14%
 
Всего голосов: 21
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 00:13

Вот только что бы не было спама от таких проводников, лимит им на день поставить что ли, и что бы не могли часто звонить одному человеку если он отказал
Flazy
Основатель
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 00:23

Alex_Correa писал(а):
25 апр 2018, 00:13
Вот только что бы не было спама от таких проводников, лимит им на день поставить что ли, и что бы не могли часто звонить одному человеку если он отказал
Со спамом безусловно.
Можно, специальную функцию звонка сделать. Не показывать в таблице номер игрока, а кнопку с функцией “Предложить квест” и если игрок отказался, то не отображать его в потенциально согласных для квеста в течение какого то времени.
Ну и в меню, функцию игнорирования квестов. Как то так.
Если я что-то предлагаю, это не значит что со мной необходимо соглашаться (поскольку красный админ). Наоборот, я приветствую критику и дискуссии. Только так мы сможем сделать идеальный проект.
Прошу учитывать это, в каждом обсуждении, где я участвую.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 00:41

Проводникам придется отдельные квесты придумывать?
20!8
Flazy
Основатель
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 00:46

Salvation писал(а):
25 апр 2018, 00:41
Проводникам придется отдельные квесты придумывать?
Нет. Главное, чтобы стать проводником какого-то квеста, сначала надо самому пройти все цепочки данных квестов.
Например, чтобы дать игроку квест из линии “Бандюга”, с начала игрок должен сам пройти все квесты оттуда.
Чтобы знал, о чём идёт речь.

Или ты имеешь в виду, чтобы проводники могли создавать квесты? Не совсем понял.
Если я что-то предлагаю, это не значит что со мной необходимо соглашаться (поскольку красный админ). Наоборот, я приветствую критику и дискуссии. Только так мы сможем сделать идеальный проект.
Прошу учитывать это, в каждом обсуждении, где я участвую.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 01:09

Flazy писал(а):
25 апр 2018, 00:46
Salvation писал(а):
25 апр 2018, 00:41
Проводникам придется отдельные квесты придумывать?
Нет. Главное, чтобы стать проводником какого-то квеста, сначала надо самому пройти все цепочки данных квестов.
Например, чтобы дать игроку квест из линии “Бандюга”, с начала игрок должен сам пройти все квесты оттуда.
Чтобы знал, о чём идёт речь.

Или ты имеешь в виду, чтобы проводники могли создавать квесты? Не совсем понял.
Что проводник именно должен будет делать, просто дать задание, или будет помогать выполнять, или будет подсказывать? Да и нету у нас сейчас квестов по типу срп, и даже не предложили, поэтому не знаю что они(проводники) будут давать
20!8
Flazy
Основатель
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 01:25

Salvation писал(а):
25 апр 2018, 01:09

Что проводник именно должен будет делать, просто дать задание, или будет помогать выполнять, или будет подсказывать?
viewtopic.php?f=20&t=7029
Будет предлагать задания, ведь это более по РП, брать задания у игрока, нежели у бота.
И в дополнении, по моему плану, будет включать игрока в общение с игроками на сервере. Мы же не в одиночку играем.

Да и нету у нас сейчас квестов по типу срп, и даже не предложили, поэтому не знаю что они(проводники) будут давать
Сделаем саму систему предложения квестов, а дальше придумаем их.
В принципе, не вижу ничего сложного.


UPD: В любом случае сделаю голосование, нужна ли такая система или нет. Но лично считаю, что она должна быть.
Опытные игроки должны как то стимулировать новичков, показывать им возможности мода, идти с новичками на контакт.
Сейчас только обсуждение.
Последний раз редактировалось Flazy 25 апр 2018, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: upd
Если я что-то предлагаю, это не значит что со мной необходимо соглашаться (поскольку красный админ). Наоборот, я приветствую критику и дискуссии. Только так мы сможем сделать идеальный проект.
Прошу учитывать это, в каждом обсуждении, где я участвую.
Аватара пользователя
God bless Finland
Участник
Откуда: От верблюда хихи хыхы.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 16:24

Re: Улучшенная система квестов

25 апр 2018, 21:32

На SRP в ступор вгоняло, когда задания мы получали от диалогового окна с именем Вито, который непонятно откуда и непонятно как выдавал нам задания, я лично такой системы на Фотпиксе не хочу ( а судя по принятому предложению будет добавлен NPC с наверняка ещё более дурацким именем. )
Можно заменить такое чудачество вполне логичной моделью, примерно вот таким:

Поставить на место спавна модельку Телефонной Будки.
После регистрации игрок появляется на Спавне, и из этой самой будки будет идти звук звонка ( дополнительно можно добавить игроку метку на карте )
После того, как игрок подойдёт к этой будке, у него выскакивает меню ПРИМЕРНО ( не стал тратить время на более детальную продумку, если кто-то посчитает идею неплохой - могу подробнее, логичней и красивей её описать.) со следующим содержанием:
"Сколько мне можно было ждать, у меня вообще-то тоже есть время и дела! Живо дуй на склад, мой друг тебя там уже заждался".
Задание: Перенести N мешков (
После выполнения задания начинается круговорот. В GPS ставится метка около Телефонной будки, мы подходим туда - нам даётся Квест с диалогом а-ля.
"У меня по прежнему нету времени, поговорим позже, пока тебе стоит позаботиться о правах, не стой и отправляйся в Автошколу за ними!

Задание: Получить права."
И так продолжается до конечного квеста. И в итоге, после выполнения всех начальных квестов, мы опять подходим к телефонной будке и выскакивает меню с примерным содержанием:
Чёрт возьми, кто ты такой и с кем я разговаривал!? Ай, бог с тобой, считай, что тебе повезло.
Думаю теперь уже понятно, к чему я клонил. Получилось так, что мы по чистой случайности получили помощь от незнакомца. За весь квест мы так и не узнали имя помогающего нам человека и обошлись без всяких "старых знакомых", непонятно с чего помогающие нам осваиваться в этом городе. Как по мне, хороший вариант Начального квеста.


Так же хотелось сказать по поводу системы "Проводников", идея - крутая, но я не совсем понимаю, как система будет работать. Игрок, который этот Квест уже прошёл просто звонит и игроку предлагается Квест? По моему система принесёт уж слишком много дискомфорта, можно сделать куда проще.

Если я правильно понимаю систему квестов, то она будет как на SRP, т.е по Фракциям. Квесты Медика, Банд, Мафий, так? Так почему бы 7,8,9 рангам не дать возможность становится этим самым проводником.
Игрок подходит к старшим рангам > они выдают ему квест, например: квест Медика - вылечить N пациентов, или же у Банд - украсть N патронов. Проводник/куратор в меню выбирает функцию "Выдать квест [ ID ]", выдаёт его игроку, и куратор по РП обьясняет что игроку надо делать. После выполнения квеста он подходит к любому из 7,8,9 рангу, говорит, мол, что квест сделал, куратор заходит в меню, нажимает на кнопочку "Закончить квест [ID]", и так по кругу.
Flazy
Основатель
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: Улучшенная система квестов

26 апр 2018, 01:59

God bless Finland писал(а):
25 апр 2018, 21:32
На SRP в ступор вгоняло, когда ....
Согласен, для квестов по фракциям, лучше чтобы давали задания старшие ранги. Но что делать с квестами по работам?
Телефонные будки, для стартовых квестов это подойдёт, но если сделаем так и далее, конечно это и сделать проще, но пропадёт именно та фишка общения между новичками и более опытными игроками.

Про сами телефоны…
Можно поставить телефоны в ”нубо местах”, и когда новичок рядом, чтобы телефон звонил. Давать ему подсказку, нажмите на B для взаимодействия с объектом.
И сделать подсказку: “на сервере есть система взаимодействия с объектами”, мол, хотите, можете посмотреть видео инструкцию.

Поскольку в версии 2.2 мы собираемся делать систему подсказок, то так и надо будет, показывать подсказки, когда игрок начинает взаимодействовать с тем или иным скриптом.
Если я что-то предлагаю, это не значит что со мной необходимо соглашаться (поскольку красный админ). Наоборот, я приветствую критику и дискуссии. Только так мы сможем сделать идеальный проект.
Прошу учитывать это, в каждом обсуждении, где я участвую.
Аватара пользователя
God bless Finland
Участник
Откуда: От верблюда хихи хыхы.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 16:24

Re: Улучшенная система квестов

26 апр 2018, 15:55

Я, как обычный и простой игрок будущего сервера наверняка не оценю эту систему со звонками от "опытного игрока", который будет давать нам Квесты, вот честно. Тем более, с Фракциями мы предположим решили, что выдавать их будут нам старшие ранги, так зачем делать какую-то замудрённую систему только ради одной линии квестов ( Работ ), да и там нам наверняка нянька не понадобится, система работ и так уже всем понятна. Этого контакта "новичка и опытного игрока" нам с лихвой хватит во Фракциях.

Если всё же и делать квест Работ, то придется довольствоваться NPC с диалогом ( в нашем случае Телефонной будкой, если конечно её захотите поставить ), либо же внедрить в эту систему секретарей с Мэрии, обьясню каким образом.

Игрок идёт в Мэрию, потому-что с предыдущего "Начального" квеста узнал, что там можно найти работу.
В Мэрии его уже будет пасти Секретарь, когда Секретарь видит что он отправился к пикапу с Работами, то он начинает ненавязчиво предлагать ему квест, и тут вступает система с Меню, Секретарь заходит в F6, нажимает на только что придуманную мною кнопку "Выдать квест [ ID ]", и вуаля.

Естественно огроменный минус в том, что Секретарей не так уж и много и они не всегда могут быть. Но другой возможности внедрить "Проводника" в квест работника я не вижу, против телефона ЛИЧНО Я против, в первом абзаце обьяснил почему.

Вернуться в «Приоритет ввода обновлений»