Мягкие частицы, объемные эффекты. (Ren712)

Поддерживаете?

Опрос закончился 04 ноя 2017, 07:51

За
4
100%
Против
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Мягкие частицы, объемные эффекты. (Ren712)

28 окт 2017, 07:41

Целью мягких частиц является удаление уродливого артефакта, который
появляется, когда квадрат частицы пересекает сцену. При рисовании
частиц, глубина частицы сравнивается с глубиной сцены.
Метод является самым простым и может быть очень эффективным.

[Внимание на огонь][Off/On]
Изображение

Ссылка https://community.multitheftauto.com/in ... ls&id=8417

Прошу заметить, автор этого шейдера довольно опытный, поэтому примите это на заметку

viewtopic.php?f=137&t=6716
Бывший супертестер WoT
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Мягкие частицы, объемные эффекты. (Ren712)

31 мар 2018, 07:53

Также этот эффект заметен при пробуксовке. Пробуксуйте и вы заметите место, где дым от шин выстраивается в одну линию по отношению к экрану
Бывший супертестер WoT

Вернуться в «Голосования за модификации»