Военные конвои.

Аватара пользователя
Buga_Boss
Основатель проекта
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 27 май 2016, 00:03

Военные конвои.

08 апр 2018, 14:32

Военный конвой и что он из себя представляет?
В принципе это всё те же старые поставки боеприпасов по складам фракций, но с одним условием.
Теперь это миссия. То есть нельзя просто взять загрузить бп и отвезти на склад в какую либо фракцию.
Далее поподробнее рассмотрим все нюансы.
Как и говорилось ранее, теперь нет разницы между фракциями армии, то есть они равны и транспорт общий, единственное отличие это место базирования и службы.
1. Необходимо взять грузовую машину и приехать на базу LSA
2. Загрузить фуру боеприпасами (при загрузке обнуляется допуск к складам, об этом далее)
3. Договорится с сослуживцами или начальством об доставке груза
4. выбрать в меню состав конвоя и место доставки. ( состав конвоя формируется по схеме хаммер/грузовик и может состоять из 2:1,2:2,2:3,2:4,4:1,4:2,4:3,4:4,6:1,6:2,6:3,6:4,6:5,6:6 )
5. Занять место в строю соответствующее машине в которой вы находитесь и дождаться остальных членов конвоя
6. Как только конвой сформирован Вы начнёте движение до склада выбранной фракции и должны будете проехать через контрольные точки на карте. Так сказать по маршруту. В маршруте тока 4 точки, чтобы не превратить это в работу автобусов :) Но Спасибо Max_Hall`у он создал 230 различных вариаций маршрутов, чтобы затронуть как можно большую часть карты и не дать Вам заскучать от одного и того же маршрута.
А далее и начинается всё самое интересное. Как Вы видели банды и байкеры могут воровать карты с военных баз.Использую меню они могут открыть украденную карту и посмотреть где будет проезжать очередной конвой и устроить засаду в одной из контрольных точек, через которую будут проезжать военные с боеприпасами. Но есть одно но Банды могут грабить только на территории которая принадлежит им, а байкеры могут грабить только за пределами Лос Сантоса, разумеется Вам нечего делать не придётся, всё делает скрипт. От банд требуется только владеть как можно большей территорией Города, чтобы шанс атаки на военных был больше.
Военные следуя по маршруту не будут знать об готовящейся атаке до тех пор пока не окажутся под обстрелом. По сюжету если атакующие успели приехать на место атаки раньше, чем конвой его проехал, то были заложены заряды динамита на проезжей части дороги и конвой проезжая контрольную точку подрывается на динамите и повреждаются колёса. Движение конвоя не возможно до тех пор пока военные не починят колёса. Мы постарались сделать так, чтобы ремонт колёс не влиял на войну, то есть каждое сломанное колесо имеет процент поломки и военные могут чинить и пополнять проценты до 100% по немного. Иначе их убьют пока работает анимация починки. А так можно быстро чинить и в любой момент нажав любую кнопку на клавиатуре или мышке продолжить отбиваться от атакующих.
Как только все колёса готовы, конвой сможет продолжить движение до места назначения, ну а банда разумеется провалила миссию и украсть боеприпасы тут уже не получится.
У военных в свою очередь имеется лимит времени с момента начала движения конвоя и они должны успеть доехать до конца то есть чинить колёса придётся как можно быстрее.
Если Банда, которая атакует имеет союзников то союзники могут помогать. Военные же могут прислать подмогу, но это может ослабить защиту военных баз и банды могут этим воспользоваться. Во общем у вас есть возможность делать обманные манёвры, всё в ваших руках.
Разумеется если военные смогли починить колёса и смогут продолжить движение, то может получится что у них не хватает людей для всех машин, в этом случаи мы сделали что после атаки маркеры маршрутов пропадают и можно ехать сразу на склад всем кто остался в живых. В ином случаи конвой должен всегда держать ряд и не отъезжать далеко друг от друга, чтобы успешно проходить контрольные точки.
Итак какие настройки данной системы мы имеем:

4 -- с какого ранга можно вызывать корабль
4 -- с какого ранга можно организовывать конвой
60000 -- через сколько минут построение будет отключено из за отсутствия участников
1 -- сколько ящиков должно быть в кузове чтобы пройти регистрацию в составе конвоя
100 -- какое расстояние может быть между машинами при прохождении контрольной точки
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы LVA
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы SFA
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы LSPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы SFPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы LVPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы DMPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы APPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы FCPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы EQPD
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы FBI
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы MER LS
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы MER SF
6 --время за которое конвой должен пройти дистанцию и привезти боеприпасы MER LV

Все цифры стоят только для тестирования и нуждаются в настройках.

Надеюсь нечего не забыл Вам рассказать :)
Не забываем, что мы сами не до конца понимали как что должно быть и делали черновик, чтобы начать хоть с чего то. Далее Вы посмотрите как это работает в игре, создаём тему на форуме и все вместе вносим изменения в систему и дорабатываем её.

Дополнительно!
Есть возможность рисовать на экране:
1. Для водителя конвоя, когда он за рулём отображать машины в конвое и их груз, расстояние до впереди идущей машины и до позади идущей , чтобы удобнее было контролировать дистанцию в строю.
2. Отображать различные данные на подобии войн за территории.
Во общем изначально ставить нечего не стал, но если пожелаете то можно будет сделать. По поводу дистанции хотел сделать сразу, но застрял с дизайном и решил не тратить время, если захотите нужно будет, чтобы Barry нарисовал сначала подходящий дизайн.

Вернуться в «Помощь по игре»