Новый дизайн

Salvation1234567
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:24

Новый дизайн

27 ноя 2018, 15:26

Привет шахматисты, с вами 40 Шах.

Небольшой экскурс в историю создания GTA SA. Эта игра была выпущена в 2004 году (на консолях) в одном стиле, где весь мир был однородным. Не было вещей, которые грубо выделялись, например, дерево состоящее из сферы наверху и цилиндра внизу. Я уверен, они могли что-то сделать красивее (по-крайней мере на ПК версии, потому что консольки уже мало тянули), но не стали, потому это "что-то" могло сильно выбиваться из общего дизайна игры. Про гадкого утенка все слышали.

Теперь же прошло много лет и появились новые технологии, которые позволяют преображать игру почти как угодно. Школьники сразу же побежали ставить на старушку Сан-Андреас ENB и ГЕЛИКИ (ФИЗРУК ЖЫ-ЕСТЬ НА ТАКОМ ЕЗДИЛ ОН КРУТОЙ ДЛЯ ПАЦАНОВ). Кто понял к чему я клоню, то поздравляю, у вас трехзначный АЙКЬЮ. Я категорически против новых текстур для интерьеров, машин и тп. Благо элементы для тюнинга Барри менять будет, поэтому хоть что-то, но интерьеры... Они выглядят ужасно. Не потому что у меня что-то со вкусом, нет, игре не подходят текстурки в высоком разрешении, это смотрится неестественно и уныло. Почему я должен переходить из мира созданного в 2004 году, в интерьер с текстурками на 1024 точек? Разве это не бросается сразу же в глаза? Далее, раньше в меню была возможность отрубить наклейки в высоком разрешении для тюнинга, вместе с ними пропадали текстурки в новых интах, в итоге весь интерьер был тупо черным))) Бедный картошкин, зайдет со своего немощного ноута на релизе и поймает тротлинг, функции то нету уже.

Мы все понимающие люди, не тупые школьники, мы играем в старую игру не из-за новых текстур (вы можете сейчас сказать про графические моды которые я предлагал и новое оружие, но, графические моды которые ЛИЧНО я предложил, атмосферу не ломают, не нарушают баланс так сказать, оружие тоже, т.к. оно мелкое), так зачем тогда заниматься этой порнографией с игрой?

Предлагаю СШАКАЛИТЬ (уменьшить в разрешении) все текстуры для интерьеров и т.п. вещей до аналогичных из оригинальной игры и впредь больше такими вещами не заниматься. Я закончил, спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Модератор сервера
Контактная информация:
Откуда: Россия, Республика Коми
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53

Re: Новый дизайн

27 ноя 2018, 20:47

Ну это и так есть в планах, с бугой договорились что посжимаю их. Кстати в наручниках что сейчас появляются при аресте полигонов больше чем у скинов)
[Восстановление аккаунта, инструкция] - http://fotpix.net/viewtopic.php?f=2&t=4282
[Повышение производительности игры] - http://fotpix.net/viewtopic.php?f=115&t=6815
Аватара пользователя
Kardel_Sharpeye
Участник
Контактная информация:
Откуда: Казань
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 23:49

Re: Новый дизайн

28 ноя 2018, 13:03

Согласен полностю с автором, новое должно вводиться, но не должно выбиваться из атмосферы, есть много модов\текстур\моделей которые шикарно вписываются, есть откровенные белые вороны, а есть терпимые вещи (новый ландсталкер).
РП как одеяло.Каждый тянет на себя.
На Samp-rp.ru с 05.06.2011
Аватара пользователя
MIKHAIL MAUROV
Читатель
Контактная информация:
Откуда: Basseterre
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 23:51

Re: Новый дизайн

28 ноя 2018, 19:28

У текстур, пожалуйста, меньше полигонов сделайте. А то уж очень вульгарно смотрится это.
Meine Ehre heißt Treue.
Salvation1234567
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 14:24

Re: Новый дизайн

28 ноя 2018, 19:56

MIKHAIL MAUROV писал(а):
28 ноя 2018, 19:28
У текстур, пожалуйста, меньше полигонов сделайте. А то уж очень вульгарно смотрится это.
это сарказм?

Вернуться в «Упрощение мода»