Re: Совместный поиск LOD объектов

Vito_Scaletta
Бета тестер
Откуда: Латвия, Рига
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:15

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 10:23

Alex_Correa писал(а):
Vito_Scaletta писал(а):А зачем так далеко на него смотреть? В радиусе стрима (300 м) вполне нормально. Код для прорисовки всех объектов в стриме, всего лишь на пару строк
LOD это копия объекта только в меньшем качестве, когда мы через Map Editor ставим объект то его LOD не ставится и выходит вот такое
Изображение
Изображение
Вокруг здания есть, а этого нету
В "Example" код и не надо искать
https://wiki.multitheftauto.com/wiki/En ... ODDistance
I'll
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 11:44

Vito_Scaletta писал(а):
Alex_Correa писал(а):
Vito_Scaletta писал(а):А зачем так далеко на него смотреть? В радиусе стрима (300 м) вполне нормально. Код для прорисовки всех объектов в стриме, всего лишь на пару строк
LOD это копия объекта только в меньшем качестве, когда мы через Map Editor ставим объект то его LOD не ставится и выходит вот такое
Изображение
Изображение
Вокруг здания есть, а этого нету
В "Example" код и не надо искать
https://wiki.multitheftauto.com/wiki/En ... ODDistance
Не знаю будет ли это работать для объектов что ставились через MapEditor, так как LOD на их месте не стоит, его нет. Тем более так мы будем перебирать все объекты в зоне прорисовки постоянно, а нам надо не изменить дальность видимости LODа, а поставить его на место где стоит объект который ставили в ручную. Как ты изменишь дальность видимости объекта если его нет? )
Upd!
Точнее точно не сработает, читай что функция делает.
Последний раз редактировалось Alex_Correa 09 сен 2017, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 11:49

Легче просто увеличить дальность прорисовки объектов до максимума и LODы не понадобятся
20!8
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 11:54

Salvation писал(а):Легче просто увеличить дальность прорисовки объектов до максимума и LODы не понадобятся
Не очень хорошая идея, подумай почему
Vito_Scaletta
Бета тестер
Откуда: Латвия, Рига
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:15

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 12:47

Alex_Correa писал(а):
Vito_Scaletta писал(а):
Alex_Correa писал(а): LOD это копия объекта только в меньшем качестве, когда мы через Map Editor ставим объект то его LOD не ставится и выходит вот такое
Изображение
Изображение
Вокруг здания есть, а этого нету
В "Example" код и не надо искать
https://wiki.multitheftauto.com/wiki/En ... ODDistance
Не знаю будет ли это работать для объектов что ставились через MapEditor, так как LOD на их месте не стоит, его нет. Тем более так мы будем перебирать все объекты в зоне прорисовки постоянно, а нам надо не изменить дальность видимости LODа, а поставить его на место где стоит объект который ставили в ручную. Как ты изменишь дальность видимости объекта если его нет? )
Upd!
Точнее точно не сработает, читай что функция делает.
Я сам делал маппинг мэрии и объекты здания прорисовывались слишком поздно, а благодаря функции прорисовывалась нормально, как и должно быть(в зоне стрима), но если вам уж так важно, чтобы все объекты были видны из далека, то дерзайте способом Флейзи
I'll
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 13:31

Vito_Scaletta писал(а):
Alex_Correa писал(а):
Vito_Scaletta писал(а):
В "Example" код и не надо искать
https://wiki.multitheftauto.com/wiki/En ... ODDistance
Не знаю будет ли это работать для объектов что ставились через MapEditor, так как LOD на их месте не стоит, его нет. Тем более так мы будем перебирать все объекты в зоне прорисовки постоянно, а нам надо не изменить дальность видимости LODа, а поставить его на место где стоит объект который ставили в ручную. Как ты изменишь дальность видимости объекта если его нет? )
Upd!
Точнее точно не сработает, читай что функция делает.
Я сам делал маппинг мэрии и объекты здания прорисовывались слишком поздно, а благодаря функции прорисовывалась нормально, как и должно быть(в зоне стрима), но если вам уж так важно, чтобы все объекты были видны из далека, то дерзайте способом Флейзи
Переживают за владельцев "мощных" и "передовых" ноутбуков с компами, поэтому ищут по всей карте LODы
20!8
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 14:05

Vito_Scaletta писал(а): Я сам делал маппинг мэрии и объекты здания прорисовывались слишком поздно, а благодаря функции прорисовывалась нормально, как и должно быть(в зоне стрима), но если вам уж так важно, чтобы все объекты были видны из далека, то дерзайте способом Флейзи
Маппинг мэрии это скамейки, столбики, цветочки, кустики. У них нет LODов, ты просто увеличил расстояние на котором их видно. Вообще не надо так делать, Rockstar Games не дураки, и выставили оптимальную дистанцию видимости для объектов (можно менять в настройка).
Теперь вопрос Salvation к тебе, ты смотришь на здание с расстояния 3км, потом подходишь к нему на расстояние 500 метров, визуально по качеству это здание будет одинаковое с расстояния 3км и 500м?
Salvation писал(а):Легче просто увеличить дальность прорисовки объектов до максимума и LODы не понадобятся
Вообще что такое LOD(Level of details)- это уровень детализации.
Допустим есть такая сцена
Изображение
Поделим условно на две зоны
Изображение

У нас есть здания далеко (красная зона), они далеко же, можно схитрить. Допустим можно создать там поверхность с фотографией этих зданий, или же как ты говоришь увеличить дальность видимости объектов с высокой детализацией. Но тут проблема, а если игрок подойдет, то в первом случае у него там будет картинка, мы обманули игрока. Но он может и не подойти, тогда во втором случае как ты предложил в памяти останутся висеть сотни, или тысячи объектов с высокой детализацией и начнутся тормоза. Это нам не надо. Вот тут нужны LODы, если объект далеко, зачем его детально прорисовывать? Ставим такой же объект с меньшей детализацией. Проверяем, если игрок подойдет то LOD удалится из памяти и незаметно поменяется на такой же объект с большей детализацией, ну а если игрок не подошел, то память мы не забиваем сильно и тормозов не будет. То есть мы экономим память в обоих случаях.
Кстати Salvation, Вот такое возникает когда у тебя тормозит комп, объекты не успевают рендерится. То что ты предложил проблему не решит
Sal_Vation писал(а): Это не проблема, так и должно быть. Но мне не нравится, когда я еду быстро на машине и объекты появляются перед носом. Я бы хотел дополнительную настройку дальности отрисовки объектов.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 14:14

Игра шла(пока не переехал) в 60 фпс на максимуме со всех сторон, даже дальность прорисовки была максимальной. У меня ничего не тормозило, у меня нет проблем, просто для 2004 года, дальность прорисовки объектов была нормальной, сейчас это мало( лично мне, да и много-кому еще). Я мог себе позволить увеличить дальность появления объектов, и дальность прорисовки зданий уже в нормальном качестве, но не мог, потому что стандартной настройки недостаточно. Теперь понимаешь, про что я? Я бы не отказался от дополнитнльной настройки, чтобы еще увеличить дополнительно.

P.S. Про появление перед носом - это я преувеличивал если что
Последний раз редактировалось Salvation 09 сен 2017, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
20!8
Vito_Scaletta
Бета тестер
Откуда: Латвия, Рига
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:15

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 14:15

Alex_Correa писал(а): Маппинг мэрии это скамейки, столбики, цветочки, кустики. У них нет LODов, ты просто увеличил расстояние на котором их видно. Вообще не надо так делать, Rockstar Games не дураки, и выставили оптимальную дистанцию видимости для объектов (можно менять в настройка).
Я про само здание, ибо я его передвинул ближе к дороге
I'll
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: Re: Совместный поиск LOD объектов

09 сен 2017, 14:37

Ну я надеюсь вы поняли зачем искать LOD объектов

Вернуться в «LOD объекты»