Система наркотиков.

Поддерживаете?

Опрос закончился 30 окт 2016, 12:54

За!
9
82%
Против!
2
18%
 
Всего голосов: 11
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30

Система наркотиков.

19 окт 2016, 16:55

Система зависимости / понижения урона.
Как и раньше, после покупки наркотиков и их употребление , будет вырастать зависимость и появляться ломка.
Предлагаю не добавлять буст по хп при употреблении наркотиков, а заменить её на уменьшенный урон от огнестрельного оружия.
Например: за каждые 100 единиц зависимости , урон понижается на 1% и так вплоть до 30%.
За использование 3 единиц наркотиков + 1 единица зависимости / или же 1 к 1 , но это слишком быстро будет.
Если попадание с дигла наносит нам 50 ед урона, а наша зависимость прокачана на 30% и мы находимся под наркотиками , то по нам пройдет 35 единиц урона. ( примерные цифры )
Ломка начинается от 1500 зависимости ( можно раньше )
Время пониженного урона:
9-10 минут - ( от 1 по 10 % = от 100 до 1000 зависимости )
7-8 минут - ( от 10 до 20 % = от 1000 до 2000 зависимости )
5-6 минут - ( от 20 до 30% = от 2000 до 3000 зависимости )
Ломка не должна срабатывать чаще чем в 5 минут, в идеале раз в 10-20 минут

Система создание наркотических веществ.
Все начинается с байкеров. Они выращивают на ферме именно сырье. После чего продают его банде.
- Добавить на склад банды ещё один пункт - сырье.
- Байкеры смогут продавать сырье в одни руки ( аналог лички. Так же максимум 500 грамм сырья )
- Байкеры смогут продавать сырье на склад банды ( аналог продажи матов банд мафиям на С-рп )
Теперь к моменту приготовления.
- В доме банды у всех столов, кухонных тумб добавить пикапы ( чтобы не мозолило глаза, можно сделать их маленькими и появляться они тогда, когда подходишь к столу )
- Бандит встает на пикап.
Условия:
- На руках есть сырье.
- При создании будет проигрываться анимка.
- В этом случае у бандита будет запрошено сколько грамм сырья он хочет переработать. от 10 до 500.
- Само создание представляет собой мини игру. ( тут можно придумать что угодно. )
- На каждые 10 грамм сырья, мини игра запускается по новой
1) На экране появляются буквы Y-N
На экране появляются буквы Y-N в случайном порядке ( 10 раз ). Задача игрока нажать кнопку , что высвечивается на экране.
Награды:
Если игрок не сбился ни разу = 5 грамм наркотиков из 10 грамм сырья.
Если игрок допустил одну - две ошибки = 4-3 грамма из 10 грамм сырья.
Если игрок допустил три - четыре ошибки = 2 грамма наркотиков из 10 грамм сырья.
Если игрок допустил пять ошибок = 1 грамм из 10 грамм сырья.
Если игрок допустил более пяти ошибок = 0 грамм из 10 грамм сырья
2) Текст драв.
- на экране появляется 50 пакетов.
- 30 белых и 20 красных ( объекты 1575 ( белый пакет ) и 1580 ( красный пакет ).
Задача игрока за 10 секунд нажать на как можно больше количество белых пакетов.
Условие:
- 20 и больше белых пакетов = 5 грамм наркотиков из 10 грамм сырья.
- 15 - 19 белых белых пакетов = 4-3 грамма из 10 грамм сырья.
- 13 - 15 белых пакетов = 2 грамма из 10 грамм сырья.
- 10-12 белых пакетов = 1 грамм из 10 грамм сырья.
- Если был нажать красный пакет , то он скидывает один ранее нажатый белый пакет.
- Если было нажато менее 10 белых пакетов = 0 грамм из 10 грамм сырья.

Альтернативный вариант. ( by Kucher )
Kucher писал(а):Я считаю что нужно бандам первым делам создать индивидуальный интерьер, ибо сейчас у них маленькие и тесные интерьеры, создать 5 разных интерьеров с хорошей кухней, поставить туда стол для скручивания косяков, одновременно сможет скручивать косяки 4-6 бандитов у этого стола с разных сторон, бандиты будут брать пакет сырья со склада, нести его к столу для изготовления, после начнется изготовление косяка с веселой травой, сделать это все с анимкой, с одного пакета сырья можно будет за раз скрутить 10-20 косяков, все это будет делаться 2-5 мин, после бандит уже несет готовые косяки себе на склад. Можно даже сделать количество скручивания за раз в зависимости от ранга, например 2й ранг сможет скрутить только 10 косяков с одного пакета, 6й ранг уже будет считаться более опытным изготовителем и будет скручивать 20 косяков за раз)) Естественно 0-1 ранги не будут еще допускать к этому важному делу :)
У этих же столиков можно будет сделать еще сбор оружия из лички, что предлагалось ранее))
Сделать тоже создание оружия в зависимости от ранга, например 2й ранг будет собирать оружие за 2-3 минуты, а 6й уже т.к он не в первой делает и более опытен будет собирать за 30 сек.

Лечение зависимости.

Лечение проходит у медиков. ( С какого ранга и т.д на усмотрение администрации. )
Но условие лечения такие:

- Один курс лечения состоит из десяти сеансов.
- Курс проплачивается отдельно.
- Цену устанавливает глав врач.
- Деньги идут в казну больницы.
- Сеанс можно пройти раз в 4 часа.
- В день можно проходить не более 5 сеансов.
- Максимально быстрое прохождение одного курса = два дня.
- После завершения курса снимается 1000 зависимости.
- Если в течении курса было употреблено наркотическое вещество , сеансы аннулируются.
- Если сеансы были аннулированы , курс нужно проплачивать сначала.

- На время лечения, дабы избавляться от ломки, добавить в больницы препарат.
- Пикап в самой больнице или покупка у врачей.
- Цену устанавливает глав врач.
- Деньги идут в казну больницы.
Последний раз редактировалось Tim_Kollins 24 окт 2016, 17:41, всего редактировалось 31 раз.

Теги:
Аватара пользователя
Edward_Franklin
Эксперт форума
Контактная информация:
Откуда: Украина, Кременчуг
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:40

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 18:05

Я за. Но мне кажется, что 50% многовато будет. Да и время можно до 5-10 мин сократить.
Instructors Управляющий.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 18:10

Edward Franklin писал(а):Я за. Но мне кажется, что 50% многовато будет. Да и время можно до 5-10 мин сократить.

Это уже разработчики сами пускай решают , я лишь пример системы накидал. Но думаю в целом да, процентов 30 хватит , и время снижу.
bowwod
Бывалый
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 06:33

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 18:10

- Время понижение дамага 10-115 мину.
Как то долго получается, 2 минуты вполне хватает.
БАГС
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 18:16

bowwod писал(а):
- Время понижение дамага 10-115 мину.
Как то долго получается, 2 минуты вполне хватает.
Во время терры могут юзать, из-за этого опять сбивы. ( думаю на счет варианта типа , чем больше зависимость , тем меньше приход. Т.е 10-9 минут до 1-2к. и потом снижается до грани в 5 минут )
Аватара пользователя
Kucher
Бывалый
Откуда: Samp-Rp 09
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:22

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 18:52

За, 1 вариант больше по душе :)
BILLY MILLER | SET CLINTON
Номер телефона: 33-36-333
Mad Dog The Jefferson Grove [17.09.16-24.10.16]
HOL Samp-Rp
Падре 09
Биг вилли 09
Падре 09
Мэд Дог 09
Падре 07
Аватара пользователя
Kartoshkin
Бета тестер
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 18:58

Первый вариант годный, +
Ушёл с проекта, надоело бесконечное ожидание. Всем удачи! В личку не писать, не отвечу.
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 22:10

Edward Franklin писал(а):Я за. Но мне кажется, что 50% многовато будет. Да и время можно до 5-10 мин сократить.
bowwod писал(а):
- Время понижение дамага 10-115 мину.
Как то долго получается, 2 минуты вполне хватает.
Kucher писал(а):За, 1 вариант больше по душе :)
Kartoshkin писал(а):Первый вариант годный, +

Прошу также ознакомится с системой производства для байкеров и сказать интересна ли она в целом.
Так же , есть ли у вас какие мысли по поводу лечения зависимости?
Аватара пользователя
Kucher
Бывалый
Откуда: Samp-Rp 09
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:22

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 22:29

CollinsMarco писал(а):
Edward Franklin писал(а):Я за. Но мне кажется, что 50% многовато будет. Да и время можно до 5-10 мин сократить.
bowwod писал(а):
- Время понижение дамага 10-115 мину.
Как то долго получается, 2 минуты вполне хватает.
Kucher писал(а):За, 1 вариант больше по душе :)
Kartoshkin писал(а):Первый вариант годный, +

Прошу также ознакомится с системой производства для байкеров и сказать интересна ли она в целом.
Так же , есть ли у вас какие мысли по поводу лечения зависимости?
Было бы прикольно если бы байкеры поставляли бандам ганж, а бандиты уже сами крутили из них косяки или что-то вроде этого, чтобы было все более интереснее сделано, чтобы банды не сидели уже на всем готовеньком)) Чтобы бандиты готовили к терре не только оружие но и нарко))
BILLY MILLER | SET CLINTON
Номер телефона: 33-36-333
Mad Dog The Jefferson Grove [17.09.16-24.10.16]
HOL Samp-Rp
Падре 09
Биг вилли 09
Падре 09
Мэд Дог 09
Падре 07
Аватара пользователя
Tim_Kollins
Мастер
Откуда: Ёоу-ёоу. Под губу кидаем холс, втираем в дёсны звездочку под мультфильмы Юниверс.
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 15:30

Re: [Обсуждение] Система наркотиков. ( готовность 1/2 )

19 окт 2016, 22:39

Kucher писал(а):Было бы прикольно если бы байкеры поставляли бандам ганж, а бандиты уже сами крутили из них косяки или что-то вроде этого, чтобы было все более интереснее сделано, чтобы банды не сидели уже на всем готовеньком)) Чтобы бандиты готовили к терре не только оружие но и нарко))

К слову, тоже неплохой вариант, у каждой банды есть кухня и можно было бы в ней, реализовать систему приготовления из сырья с шансом и мини игрой на текст дравах. Или ещё как. Подожду ещё вариантов пока что, но этот кажется более интересным.
Последний раз редактировалось Tim_Kollins 19 окт 2016, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Принятые идеи»