Состояние ТС, поломки, ремонт

Поддерживаете?

Опрос закончился 24 янв 2017, 12:00

За
28
60%
Против
4
9%
Нейтрален
15
32%
 
Всего голосов: 47
Аватара пользователя
Grai
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:49

Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Grai » 17 янв 2017, 11:31

Все мы знаем, как народ любит покупать 4-х процентные ТС. На самом деле это неправильно, что убитое в хлам ТС может тягаться в скорости или еще каких-то характеристиках с таким же ТС, но 100 процентной.
Давайте рассмотрим такие варианты:
1. Топливо
Понизить расход топлива, который исходит от понижения состояния ТС. Было 2/4/8/12, сделать 2/4/6.
2. Состояние
80 процентов – понижение максимальной скорости на 5 км/ч;
60 процентов – вероятность того, что ТС может заглохнуть во время движения;
40 процентов – понижение максимальной скорости на 5 км/ч, повышение вероятности того, что ТС может заглохнуть повышается в два раза;
20 процентов - вероятность 50%, что ТС заведется с первого раза, понижение максимальной скорости на 10 км/ч;
Менее 10 процентов – вероятность того, что ТС заведется - 20 процентов.
3. «Мелкие» поломки
Можно сделать небольшие поломки, некоторые будут повышать расход топлива, некоторые понижать максимальную скорость.
Как пример:
- Повреждение бензобака – расход бензина плюс 5 ед;
- Повреждение двигателя – скорость минус 20 км/ч;
- Повреждение тормозной системы – отключение/ухудшение тормоза (если возможно);
Все эти повреждения не будут влиять на общее состояние ТС, они просто будут «дебаффать» ваше ТС, пока вы не устраните их на СТО.

Если в МТА как и в САМПе состояние машины до взрыва равно 1000 ед., то при разовом повреждении более в 400 ед., есть 5-процентная вероятность, что появится поломка.
4. Починка
- Стоимость ремонта «процентов» в СТО 50% от гос. стоимости ТС (как вариант 25% от гос.стоимости);
- Позволяем клиенту выбрать, до какого состояния (до скольки процентов) он хочет восстановить свое ТС:
- Ремонт «мелких» поломок. Цены загибать не стоит, можно сделать 2.000/4.000/8.000/10.000 (В зависимости от класса ТС).
5. Сохранение повреждений
Cохранять повреждения автомобиля при выходе.

Предположительно вот эти функции:

Код: Выделить всё

setVehicleEngineState
setVehicleLightState
setVehicleWheelStates
setVehicleDoorState
Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=123&t=4319
Последний раз редактировалось Grai 18 янв 2017, 00:13, всего редактировалось 4 раза.
Gray_Banks | SRP 2010

Теги:
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Модератор сервера
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53
Откуда: Россия, Республика Коми
Контактная информация:

Re: [Транспорт][добавьте голосование] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Franklin_Evans » 17 янв 2017, 11:36

ссылку на обсуждение
Полезные ссылки:
[Для опубликовки найденных багов] - fotpix.net/viewforum.php?f=11
[Жалобы на администрацию] - fotpix.net/viewforum.php?f=104
[Жалобы на игроков] - fotpix.net/viewforum.php?f=105

Для ваших вопросов:
ask.fm/Franklin_Evans
Аватара пользователя
Grai
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:49

Re: [Транспорт][добавьте голосование] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Grai » 17 янв 2017, 12:00

Готово
Gray_Banks | SRP 2010
Аватара пользователя
John_Silent
Бета тестер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:56

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение John_Silent » 17 янв 2017, 22:11

Вопрос: Откуда информация что будут какие-то проценты? Может не будет их.
А вообще как-то дорого больно будет чинить инфернус.
Что значит 50% от гос. стоимости? Сразу до 100? Либо я просто не правильно понял. Сколько стоить будет починка одного процента?
На 60% глохнуть сомнительная идея.
"Мелкие поломки", каким образом их можно будет получить?
Идея очень интересная, но мало как-то указал.
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37
Откуда: Königsberg

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Salvation » 17 янв 2017, 22:27

И да, расскажи по подробней насчет поломки двигателя, бензобака и тд.
Fallout 4
Аватара пользователя
Grai
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:49

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Grai » 17 янв 2017, 22:38

John_Silent писал(а):Вопрос: Откуда информация что будут какие-то проценты? Может не будет их.
А вообще как-то дорого больно будет чинить инфернус.
Думаю, что скорее всего система состояния авто будет схожа с СРП.

Если нет опыта игры на СРП, то проценты - это некая шкала состояния транспорта, она записана в паспорте транспорта и изначально равна 100. При ее уменьшении на определенных значениях увеличивался расход топлива (2/4/6/8/12 единиц, если верно помню).
John_Silent писал(а):Что значит 50% от гос. стоимости? Сразу до 100? Либо я просто не правильно понял. Сколько стоить будет починка одного процента?
50 процентов от гос. стоимости - это полная починка авто от 0 процентов до 100.
К примеру возьмем "Walton" - цена 100.000, цена одного процента 500 вирт, в общем цена починки выйдет 50.000.
К слову, на СРП цена за полное восстановление была 100 процентов. Т.е. починить Walton стоило 100.000 вирт.

Цена = гос.стоимость/200
Salvation писал(а):И да, расскажи по подробней насчет поломки двигателя, бензобака и тд.
John_Silent писал(а):"Мелкие поломки", каким образом их можно будет получить?
При длительной эксплуатации они могут вылезти сами. Также при частых столкновениях.
К примеру, если в МТА как и в САМПе состояние машины до взрыва равно 1000 ед., можно сделать, чтобы если при столкновении у машины ушло больше 300 ед. за раз, то выдаем какую-то из поломок.
Gray_Banks | SRP 2010
Аватара пользователя
John_Silent
Бета тестер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:56

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение John_Silent » 17 янв 2017, 22:48

Grai писал(а): 50 процентов от гос. стоимости - это полная починка авто от 0 процентов до 100.
К примеру возьмем "Walton" - цена 100.000, цена одного процента 500 вирт, в общем цена починки выйдет 50.000.
К слову, на СРП цена за полное восстановление была 100 процентов. Т.е. починить Walton стоило 100.000 вирт.

Цена = гос.стоимость/200

На SRP проценты не падали ниже 12 при A классе как я помню. Тут я думаю тоже до 0 не упадут. Взять например стоимость инфернуса в 6 млн. вирт - стоимость процента 30 тыс.
Либо нужно еще уменьшать стоимость, либо делать их более неубиваемыми. Также можно снижать стоимость авто, но я сейчас не знаю по какой кривой пойдет экономика.
Grai писал(а):При длительной эксплуатации они могут вылезти сами. Также при частых столкновениях.
К примеру, если в МТА как и в САМПе состояние машины до взрыва равно 1000 ед., можно сделать, чтобы если при столкновении у машины ушло больше 300 ед. за раз, то выдаем какую-то из поломок.
Так вообще разориться можно. Скорее лучше на каком-то определенном проценте, либо через каждое кол-во процентов, например 10 или 20 чтобы выдавало эти поломки.
Аватара пользователя
Grai
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:49

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Grai » 17 янв 2017, 23:41

John_Silent писал(а): Так вообще разориться можно. Скорее лучше на каком-то определенном проценте, либо через каждое кол-во процентов, например 10 или 20 чтобы выдавало эти поломки.
При разовом повреждении более 300 ед., есть 20-процентная вероятность, что вылезет поломка.
Вот так думаю самое оно.

А по ценам на ремонт, тут как говорится любишь не инфернусе ездить, люби и обслуживать. Суть всей делюги в том, чтобы люди больше задумывались о состоянии ТС. На СРП починка была не очень востребована. Мы как люди заинтересованные в том, что бы цены были ниже, не сможем адекватно выставить цену. Оставим это на долю разработчиков.
Gray_Banks | SRP 2010
Аватара пользователя
John_Silent
Бета тестер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:56

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение John_Silent » 17 янв 2017, 23:47

Grai писал(а):
John_Silent писал(а): Так вообще разориться можно. Скорее лучше на каком-то определенном проценте, либо через каждое кол-во процентов, например 10 или 20 чтобы выдавало эти поломки.
При разовом повреждении более 300 ед., есть 20-процентная вероятность, что вылезет поломка.
Вот так думаю самое оно.

А по ценам на ремонт, тут как говорится любишь не инфернусе ездить, люби и обслуживать. Суть всей делюги в том, чтобы люди больше задумывались о состоянии ТС. На СРП починка была не очень востребована. Мы как люди заинтересованные в том, что бы цены были ниже, не сможем адекватно выставить цену. Оставим это на долю разработчиков.
300 ед это 50% моих врезаний обычно. Если будет вдруг онлайн 4000, то эти 300 хп как с куста листья слетать будут.
Перегибать тоже не стоит. Слишком много ограничений, а тратить кучу денег не восстановление процентов не хочется.
Получается машин с малым процентом либо вообще не будет, либо будет крайне мало.

Можно также сделать систему - чем ближе проценты к сотке, тем дешевле.

P.s Мне вообще идея с "малыми поломками" не нравится. Мое мнение - либо убирать, либо включать это в основную идею с процентами.
Аватара пользователя
Grai
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:49

Re: [Транспорт] Состояние ТС, поломки, ремонт

Сообщение Grai » 17 янв 2017, 23:55

При разовом повреждении более 400 ед., есть 5-процентная вероятность, что вылезет поломка.
Вот так в самый раз.
Gray_Banks | SRP 2010
Закрыто