Функционал для похищений.

Поддерживаете?

Опрос закончился 06 апр 2017, 20:28

За.
21
78%
Против.
4
15%
Нейтрально.
2
7%
 
Всего голосов: 27
Аватара пользователя
Archi_Wayne
Лидер организации
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:02

Функционал для похищений.

30 мар 2017, 16:25

Изображение
[Доброго времени суток, уважаемые игроки проекта Fotpix.]
[ Я, Archi_Wayne, хочу предложить разработчикам данного проекта свои идеи по улучшению функционала мафий.]
[color=#FFFFFF]ПОСТСКРИПТУМ:[/color] писал(а):
  • Материалы в данной теме подлежат адекватной, конструктивной критике.
    Тема будет дополняться. Предлагайте ваши идеи в комментариях.
    Приятного просмотра!

Изображение
Функционал для похищений
Изображение
  • Предлагаю добавить в функционал мафий следующие предложения:
    • Связать руки заложнику
    • Вставить кляп в рот связанному
    • Вести за собой связанного
    • Посадить в машину связанного / высадить из машины связанного
    Для удобного взаимодействия с меню фракции, можно создать дополнительную вкладку "Доп. функции" , в которой будут доступны все вышеперечисленные функции.

Изображение
Связать игрока

Чтобы связать игрока - нужно численное превосходство мафии в отношении "3 мафиози - 1 заложник". Рядом не должно быть свидетелей (гражданских, игроков других фракций).
Kotyara_Hanzo писал(а):Если же на мэрии будет 10 человек, то мафии должно быть 30 - и вполне возможно им похитить всех 10, если те будут не в состоянии оказать сопротивление.
Выглядеть это будет примерно так:
Как будет работать фунция? - ["Связать игрока" =≻ "id игрока"]
Так же в связанном состоянии, независимо от присутствия кляпа, игрок уже не может писать смс по телефону, звонить по телефону или говорить по рации.
Система будет доступна с 1 ранга (во время ОБТ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставить кляп в рот связанному
Выглядеть это будет примерно так:
Как будет работать фунция? - ["Вставить кляп заложнику" =≻ "id игрока"]
После того как вставили кляп- игроку будет написано: "вам вставили кляп"(или что-то подобное), а мафиози: "кляп вставлен";
Мафия cможет вcтавлять кляп только после того, как игрок будет связан.
Если игроку надели кляп, то он не сможет пользоваться чатом. (говорить,кричать,шептать,говорить в рацию)
После вставления "кляпа" игроку блокируется не только использование чатов. Сигналы блокировки чата должны будут отображаться, чтобы другие игроки понимали что у похищенного кляп во рту. То есть, при попытке что-то написать, отыгрывалось в чат - "мычание". Например:
- Name_Name: "Мычит"
Система будет доступна с 1 ранга (во время ОБТ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вести за собой связанного
Выглядеть это будет примерно так:
Как будет работать фунция? - ["Вести за собой заложника" =≻ "id игрока"]
Мафия cможет вести за собой заложника после того, как игрок будет связан.
Система будет доступна с 1 ранга (во время ОБТ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Посадить в машину связанного / Высадить из машины связанного
Выглядеть это будет примерно так:
Как будет работать фунция? - ["Посадить в машину заложника" =≻ "id игрока"] | ["Высадить из машины заложника" =≻ "id игрока"]
Думаю, что здесь описывать функционал не требуется.
Мафия cможет выполнять данную функцию после того, как игрок будет связан.
Система будет доступна с 1 ранга (во время ОБТ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Надеть мешок на голову заложнику / снять мешок на голову заложнику
Выглядеть это будет примерно так:
Как будет работать фунция? - ["Надеть мешок на голову заложнику" =≻ "id игрока"] | ["Снять мешок с головы заложника" =≻ "id игрока"]
После того как на голову заложника наденут мешок - у игрока экран станет чёрным.
Мафия cможет выполнять данную функцию после того, как игрок будет связан. Чат игроку будет виден.
Система будет доступна с 1 ранга (во время ОБТ)
После снятия мешка с головы заложника, экран вновь становится нормальным.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
History of the game on the open beta testing:
  • Russian Mafia [10/10] [16.03.17 - 07.06.17]
    The Kilo Tray Ballas [8/8] [10.06.17 - 10.08.17]
    LSPD [10/10] [26.11.17 - **.**.**]
Не важно кто ты в глубине души, о
человеке судят по поступкам.

Теги:
Аватара пользователя
Viacheslav_Hciveks
Бета тестер
Контактная информация:
Откуда: Belarus Minsk
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 01:00

Re: [добавьте голосование] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 17:56

Крутяк !! За. 10+.
Аватара пользователя
Kartoshkin
Бета тестер
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 20:54

Голосование завезли, голосуйте
Ушёл с проекта, надоело бесконечное ожидание. Всем удачи! В личку не писать, не отвечу.
Аватара пользователя
Archi_Wayne
Лидер организации
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:02

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 21:30

Я не могу понять логику тех игроков, которые голосуют "против" даже не пытаясь дополнить/изменить тему в обсуждениях.
Некрасиво поступаете, ребята.
History of the game on the open beta testing:
  • Russian Mafia [10/10] [16.03.17 - 07.06.17]
    The Kilo Tray Ballas [8/8] [10.06.17 - 10.08.17]
    LSPD [10/10] [26.11.17 - **.**.**]
Не важно кто ты в глубине души, о
человеке судят по поступкам.
Coka_Owen
Бывалый
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 17:54

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 21:36

Проголосовал За.
Игровой акаунт

МОЙ ЛОГИН: Сoka_Owen
МОЙ ПАРОЛЬ: 3479

Пользуйтесь
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 22:12

Есть но, для похищения в правилах минимум должны быть 5 тел, так то сделать численное превосходство не 3+ а 5+. Дальше, просто подошел и связал? В ПД что бы одеть наручники надо использовать тазер, без этого никак. Давайте добавим возможность мафиози оглушать человека, например кастетом, битой и т.д.( дать эту возможность с высоких рангов ). Голосую за.
P. S.
Оглушение ударом предметом будет доступно если мафиози больше 5, нету рядом свидетелей и не будет вообще работать в ЗЗ (так как в ЗЗ впринципе похищать нельзя). Оглушение будет как и тазер 30 секунд. За это время должны успеть связать, вставить кляп, одеть мешок. Если не успеют то жертва приходит в себя и может убежать. При оглушении жертве блокируется возможность писать в чат, смс.
Аватара пользователя
Archi_Wayne
Лидер организации
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:02

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 22:31

Alex_Correa писал(а):Есть но, для похищения в правилах минимум должны быть 5 тел, так то сделать численное превосходство не 3+ а 5+. Дальше, просто подошел и связал? В ПД что бы одеть наручники надо использовать тазер, без этого никак. Давайте добавим возможность мафиози оглушать человека, например кастетом, битой и т.д.( дать эту возможность с высоких рангов ). Голосую за.
Жаль, что ты в обсуждениях не отписался. Дополнения достойны внимания.
History of the game on the open beta testing:
  • Russian Mafia [10/10] [16.03.17 - 07.06.17]
    The Kilo Tray Ballas [8/8] [10.06.17 - 10.08.17]
    LSPD [10/10] [26.11.17 - **.**.**]
Не важно кто ты в глубине души, о
человеке судят по поступкам.
Аватара пользователя
Alex_Correa
Разработчик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:17

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

30 мар 2017, 22:34

Archi_Wayne писал(а):
Alex_Correa писал(а):Есть но, для похищения в правилах минимум должны быть 5 тел, так то сделать численное превосходство не 3+ а 5+. Дальше, просто подошел и связал? В ПД что бы одеть наручники надо использовать тазер, без этого никак. Давайте добавим возможность мафиози оглушать человека, например кастетом, битой и т.д.( дать эту возможность с высоких рангов ). Голосую за.
Жаль, что ты в обсуждениях не отписался. Дополнения достойны внимания.
Не заметил вовремя обсуждение(
Аватара пользователя
Archi_Wayne
Лидер организации
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:02

Re: [Мафии] Функционал для похищений.

31 мар 2017, 14:40

Правила похищения временные. Поэтому я оставлю тему в том виде, каком она была добавлена в голосования.
History of the game on the open beta testing:
  • Russian Mafia [10/10] [16.03.17 - 07.06.17]
    The Kilo Tray Ballas [8/8] [10.06.17 - 10.08.17]
    LSPD [10/10] [26.11.17 - **.**.**]
Не важно кто ты в глубине души, о
человеке судят по поступкам.
Flazy
Основатель
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26 май 2016, 23:35

Re: [Мафии] [Завершено] Функционал для похищений.

10 май 2017, 02:50

Принято
Если я что-то предлагаю, это не значит что со мной необходимо соглашаться (поскольку я красный админ). Наоборот, я приветствую критику и дискуссии. Только так мы сможем сделать идеальный проект.
Прошу учитывать это, в каждом обсуждении, где я участвую.

Вернуться в «Принятые идеи»