Совместное развитие мода

Аватара пользователя
Kotyara_Hanzo
Модератор сервера
Откуда: Permsky kray
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:10

Совместное развитие мода

12 июл 2017, 19:15

Доброго времени суток комрады проекта МТА Fotpix. В данной теме мы рассмотрим совокупность предложений и идей направленных на улучшение мода сервера, идеи и предложения разработанные совместно с учетом мнения игроков, идеи и предложения взаимосвязанные в общем направлении развития проекта.

Введение...

Собственно основные цели направления развития проекта направлены на создание уникального мода. Игра, в целом, на котором, будет существенно отличаться от предшественника Samp-RP, родителями которого и являются создатели Fotpix. В данный момент, а также на протяжении уже 10 месяцев Я и остальные игроки принимают свое активное участие в предложениях по развитию проекта, обосновывая, развивая и представляя самые интересные и необходимые новшества на проект. Разница от других проектов подобного типа ( Role Play ) в том, что основатели проекта дали шанс и возможность игрокам выразить свое мнение и проявить инициативу в разработке уникального мода. Некоторые из предложенных идей уже были приняты, некоторые, даже, реализованы, а некоторые только стоит рассмотреть "красным" и реализовать - о чем и будем вести речь.
Мнение автора может значительно отличаться от мнения остальной администрации и игроков.
Представленная тема будет включать в себя обсуждение идей и предложений, взаимосвязанных с другими идеями, имеющих подробное ( понятное игроку/администрации ) описание, логичность, разумное обоснование необходимости и работоспособности в случае реализации.
Атмосфера игры.
Атмосфера игры на проекте зависит напрямую от замкнутости решений и модификаций мода внутри представленного игрового мира. Наш игровой мир - вымышленный штат ( USA ) Сан Андреас, аналогично сюжету сингла игры GTA^SAN ANDREAS. Полностью повторить аналогию игрового мира из сингла в любом случае не получится. Представим это как разумно развитую систему американского штата. Наш штат имеет замкнутую, закрытую экономику, собственное ( ограниченное ) правительство, подразделения армии и управления ФБР, СМИ и ряд департаментов, предприятия и заводы, бизнес.

В следствии чего основная атмосфера игры будет строиться на экономике штата. . Принятие мер по развитию экономики и включения ряда предприятий в государственное или частное управление игроков, а не NPC, поможет адекватно и разумно создать живую экономику. Зачем она нужна? - Нужна для того чтобы игроки могли свободно распоряжаться деньгами, имуществом, свободно развивать свое дело, управлять накоплениями. Деньги должны стать валютой, которая управляется игроками. Цены будут регулироваться в зависимости от доходов игроков, доходы от уровня средних государственных зарплат, а те от поступлений в казну. В теме обсуждения также удобным моментом станет обсуждение создания банковского дела, по моему мнению, необходимой сферы деятельности, в случае оживления экономики, игра в которой будет довольна интересна будущим трейдерам, брокерам, экономистам и правовикам. Большое количество игроков для такого дела не требуется.
Тема для обсуждения: viewtopic.php?f=12&t=5562 [by Kotyara Hanzo]
Предпринимательская деятельность.


Соответственно в хорошей экономической среде, самостоятельно развивающейся и меняющейся, есть удобная позиция для развития собственного дела, бизнеса и предпринимательства. Игрокам, исходя из основной экономической среды, должна быть предоставлена возможность свободно иметь имущество, самостоятельно им распоряжаться, развивать свое дело, нанимать в него людей, покупать к нему транспорт и недвижимость, платить зарплаты. Игрок должен сам выбирать какой путь развития будет иметь его дела - законный или криминальный. Имея и развивая собственное дело мы получим аудиторию игроков, которые не просто владеют бизнесом и рубят с этого деньги, особо ничего не делая, мы получаем игроков которые с глубоким интересом и озабоченностью принимают участие в развитии своего дела, развитии собственной фракции. Имея возможность свободно распоряжаться имуществом, игрок сможет свободно использовать его как в личных целях, так и в целях развития бизнеса - покупать транспорт для бизнеса, покупать парк-места, гаражи, склады, объединяться с другими игроками в монополию, корпорации.
Взаимосвязанные темы: писал(а): Клубный бизнес [by Kotyara Hanzo]
Время действия бизнеса [by Tailer]
Бизнес - "Мотели" [by Salvation]
Бизнес "Аммо-нация" [by Kotyara_Hanzo]
Бизнес - Транспортные компании [by Kotyara_Hanzo]
Радиосвязь [by Kotyara_Hanzo]
Криминальный сектор.
Не исключением и остается "темная" сторона экономического сектора - нелегальный бизнес. В данной сфере Я и Арчи Вэйн приняли особые усилия для разработки системы нелегального бизнеса. Системы, отстраненной от границ мода и ограничений на максимально возможное значение, дающее полную свободу действий игроков в режиме Role Play. Игроки могут заниматься кражами, грабежами, гандилерством, наркодилерством как в одиночку, так и объединившись с другими игроками, организуя собственные ОПГ свободные от фракций сервера. Банды на проекте смогут получить возможность быть мобильными, индивидуальными и свободными в своем стиле. Наркотрафик будет иметь исключительные особенности, также входящие в систему экономики проекта - они будут создаваться и выращиваться силами игроков и иметь то количество, которое будет регулироваться игроками. Оружие будет также иметь строго установленное, созданное количество. Сама же система оружия будет представлять собой уникальное решение, когда созданное государственными структурами оружие, имеющее собственный код, будет постоянным, до момента его уничтожения силовиками. Оружие будет иметь регулярный оборот, больше не существуя как расходный материал. Единственным расходным материалом будут боеприпасы к нему. Уникальной и считается система "Черного рынка", где уже будет иметь логику война между бандами и силовиками, да и вообще между бандами. Система где количество захваченных районов существенно играет роль, а не создает финансы из простого их существования.
Байкеры имеют возможность не просто искать себе проблемы, а заниматься в любом направлении деятельности. Просто кататься, выращивать и продавать травку, грабить дальнобойщиков, военные конвои или воевать между собой.
Мафии становятся "элитной средой" в криминальном секторе. Их мнение учитывается, они в праве властвовать по всему криминальному миру, управлять бизнесом, казино, давать "ссуды" для криминальных синдикатов, и просто - тихо существовать не привлекая внимания властей.

Продолжаем тему таким образом:
- Пишите в теме связные темы имеющие общую цель
- Опишите краткое содержание тем с акцентом на необходимость реализации с учетом условий логичного и обоснованного их существования
- Дополняйте своими словами

Также жду ссылки по темам на "гаражи и склады".
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Совместное развитие мода

12 июл 2017, 22:43

Стрельба.

Предложения улучшающие геймплей стрельбы. Не достает еще одной темы, где предложен полный ребаланс оружия, который предназначался изначально для синглплеера, поэтому о балансе среди оружия речи быть не может. Ждем скрипта позволяющий настраивать параметры оружия.
Препятствие нарушению РП процесса.

В этом пункте собраны темы, которые делают невозможными или бессмысленными такие вещи как: офф от ареста, офф от РП процесса невыгодного для жертвы, всеми любимый баннихопинг, глупый дамаг транспорта кулаками, и возможность использовать телепатию чтобы узнать из какой фракции игрок.
Взаимосвязанные темы писал(а): Перс после дисконнекта by Salvation
Баннихопинг by Teddy
Не РП цифры над головой by Salvation
Повреждение машины кулаками by Salvation
20!8
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Совместное развитие мода

11 авг 2017, 19:38

Ап.
20!8
Аватара пользователя
Salvation
Бета тестер
Откуда: Königsberg
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:37

Re: Совместное развитие мода

11 сен 2017, 20:56

Up.
20!8
Аватара пользователя
Kartoshkin
Бета тестер
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 15:20

Re: Совместное развитие мода

20 сен 2017, 07:07

В предпринимательскую деятельность добавить: Система такси/таксопарки - тема тесно связана с бизнесом транспортных компаний.
Ушёл с проекта, надоело бесконечное ожидание. Всем удачи! В личку не писать, не отвечу.

Вернуться в «Игровые обсуждения»