Текстуры объектов.

Аватара пользователя
Buga_Boss
Основатель проекта
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 27 май 2016, 00:03

Текстуры объектов.

05 дек 2017, 22:57

Думаю, что стоит начать с того, что эта программа создавалась для помощи разработчикам в создании уникальных интерьеров. Но в процессе её написания было принято решение дать возможность пользоваться этой программой всем желающим, кто хотел бы внести свой вклад в проект и создать интерьер, который позже исходя из голосования на форуме был бы добавлен на сервер.
Исходя из выше сказанного, если Вы не собираетесь этого делать, то в принципе можно закрывать пост и не читать его далее. Всем остальным постараюсь изложить принцип работы программы.

1. Вы создаёте интерьер в сторонних программах, которые можно бесплатно скачать в интернете. Создав объект у Вас должен получиться вот такой код:
createObject( 3276,-377.01358032227,1204.9421386719,19.204708099365,0,4,82)
Что расшифровывается как:
createObject( ид объекта, и его координаты:x,y,z,rx,ry,rz)
Максимальное число объектов равно 300 шт. в одной локации.

Итак создав интерьер вы копируете Ваш код и вставляете его в файл который будет читать программа. путь файла:C:\Program Files (x86)\MTA San Andreas 1.5\mods\deathmatch\resources\mode\Object
Далее Вы идёте в игру на тестовый сервер 178.218.215.106:22003
Почему на тестовый? Ответ прост, программа повторюсь не для всех и обычно интерьеры создаются где то в небе и в море, к интерьеру нужно как то добираться и поэтому используется телепорт к объектам. Если дать возможность пользоваться программой на основном сервере, то люди начнут использовать её как чит программу.
Итак зайдя на сервер и закинув файлы объектов в нужный файл, Вы включаете программу F6 -> защита -> Загрузить маппинг. При нажатии программа, прочитает ваш файл с объектами, создаст их в игре и включит программу по текстурированию объектов. Скрипту всё равно каким образом был записан код, ему важно лишь то что в скобках, скобки должны быть тоже (ид объекта, и его координаты:x,y,z,rx,ry,rz)

2.Перед вами меню для текстур.

Изображение

Как Вы можете видеть программа поделена на 3 части:
2.1 1-я часть отвечает за поиск нужного объекта и нужной текстуры. Если мапинг создавали вы сами то для Вас не составит труда сразу же находить нужный объект, если же вы просто взяли этот код с интернета, то придётся искать. В помощь была добавлена кнопка подсветить текстуру, она будет сверкать когда вы на неё попадаете. Также стоит учесть что у объекта может быть много текстур, допустим дом, у него есть окна стены крыша и т.д. Помните Что вы меняете не объект, а его отдельную текстуру.
Думаю что тут все понятно, осталось только телепорт к объекту, просто нажмите на выбранный вами объект посередине текста.

2.2 2-я часть это собственно работа с новыми текстурами. Вы выбрали нужный объект и нужную текстуру, отключите подсветку если она была включена ранее, чтобы не мешалась. Далее выберите текстуру, нажмите на картинку в центре меню и у вас откроется дополнительное меню с текстурами как на картинке внизу

Изображение

Выберите нужную и нажмите на неё, если вас не устраивают данные картинки то на центральной картинкой имеется список разных папок, так сказать разделы в которых хранятся текстуры переключите раздел и выбирайте нужную вам текстуру.
Итак вы нашли что хотели нажали на неё и центральная текстура должна смениться.
Далее Вы можете применить текстуру к текстуре вашего объекта, сделать можно это двумя способами под центральной текстурой находится Размер и маленькая кнопка. если она выключена то текстура создастся как наклейка которую можно сжать или растянуть, если же кнопка включена, то текстура создастся как фон которому можно будет изменять масштаб. Остальные кнопки думаю объяснять не нужно они выполняют стандартные функции.

Единственное стоит отметить кнопку применённые текстуры, нажав на неё вы увидите какие текстуры вы применили у данной текстуры объекта. Их можно редактировать нажав на них или удалять. они будут удаляться именно те которые вы нажимаете, если же вы будете нажимать удалить на основном меню то всегда будет удаляться последний в списке элемент.

Изображение

Как только всё сделано, жмёте сохранить и выходите. Файлы запишутся по тому же пути, куда вы вставляли код, только в другой файл и в шифрованном виде. Если Ваш интерьер понравится и его захотят видеть на проекте игроки, и администрация, то вы просто отдаёте файл разработчикам и они внесут его содержимое на сервер.

Далее хотелось бы отметить важные момент, не гонитесь с первых же дней делать серьёзные вещи, просто будет жалко ваш труд. Программа только залита, в ней могут быть баги поэтому первое время только тестирование, как багов не будет я удалю данный текст, что будет означать о полном функционировании программы.
По поводу текстур, просто для примера были поставлены первые текстуры, т.к. я не знаю какие текстуры вам могут быть нужны. Делать будем так, если вам нужна текстура, ищите её в формате 1024x1024 это максимум, на форуме создадим тему с текстурами и кидаете ссылку на скачивание туда. я буду качать их и вставлять в мод. Таким образом через несколько месяцев мы наберём большую коллекцию текстур.

Надеюсь всё понятно, если что спрашивайте, оставлю тему открытой для комментариев.

Вернуться в «Помощь по игре»