Архив:
Хочу начать с того, что главной особенностью системы будет являться то, что игроки даже если захотят, они не смогут сбить рейтинг стороннему игроку. Также мы исключили возможность накрутки рейтинга своим друзьям и продажи РПР.
Будет создано два лога. Один лог для ников, второй для серийников. С помощью их любой игрок сможет отслеживать нарушителей.
Суть в том, если игрок А установил рейтинг игроку Б, то пока он не установит рейтинг другим десяти игрокам, он не сможет устанавливать рейтинг игроку Б.
В любой момент можно будет изменить значение, увеличить его хоть до 50-ти игроков.
Важно, чтобы игрок не мог повышать рейтинг другому игроку на значение выше, чем есть у него (РПР). Например, если у Флази РПР 10, то он не сможет поднять Буге РПР до 11. Поднимать значение выше смогут только админы.
В таком случае, если например, у игрока есть аккаунт с РПР 100, и он захочет поднять РПР своему другому аккаунту на 100, то ему придётся нереально попотеть, чтобы это выполнить, проще будет РПшить в игре.
Также необходимо установить лимит на изменение РПР в день, например чтобы игрок мог выдавать максимум 3 очка в день.
Понижать уровень РПр смогут только администраторы сервера, дабы не было сбива рейтинга недобросовестными игроками.
В МТА возможно устанавливать ограничитель на выдачу очков по серийнику. Это и будет являться преградой для махинаторов.
Необходимо сделать список десяти последних игроков, кому был выдан рейтинг. И если игрок захочет выдать рейтинг игроку, если ник получателя есть в списке десяти последних, то запретить выдачу.
В любой момент можно будет увеличить список “последних”, если всё же будут злоупотреблять.
p.s. особые мелочи оставил для разработчиков. Всё-таки им виднее как правильнее внедрить систему. Наше же дело - разработка основны системы и способы её функционирования.
Выражаю благодарность за особую поддержку в развитии темы: Flazy, Klim, а так же всем тем, кто не прошел мимо и внес свое мнение в обсуждениях.
Обсуждение: viewtopic.php?f=121&t=7549