Государственная власть.

Модератор: Эксперты

Аватара пользователя
Boris_Yeltsin
Эксперт
Откуда: Российская Федерация
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 02:18

Государственная власть.

18 янв 2019, 17:01

Изображение
Предисловие

Моё глубочайшее почтение, это продолжение старой темы, но более в доработанном виде. [viewtopic.php?f=123&t=7364&hilit=вертикаль]
На данном "шедевре" изображено взаимодействие гос.фрак и будущих органов (Парламент/Суд), при принятии темы. Данная система имеет принцип сдержек и противовесов. Эта система не нова, но на других проектах увы не употребляется на должном уровне. Зачем она нужна? Более подробный ответ на этот вопрос в старой теме. Основной принцип этой системы, распределить всю власть между 3 ветвями, которые изображены на схеме, дабы ни одна ветвь не доминировала над кем-то или чем-то, яркий пример тому, ФБР в срп, или на др.проектах, где на вооружении стоит "/demote" и ФП и никто не смеет перечить и критиковать их деятельность, попытки изменить этот расклад - не встречает поддержку, система, которая выше позволяет этого избежать.Начнем по порядку:

I. Государственное устройство:

I. Исполнительная ветвь - основной механизм, именно эта ветвь "рулит" и выполняет основные обязанности в Штате на основании законов, в котором прописаны их основные обязанности. Как известно, на срп и других проектах, всю полноту исполнительной власти держали ФБР и Мэрия (прошу отказаться от этого слова в дальнейшем и не называть Правительство - Мэрией, так как Мэрия - это орган муниципального самоуправления и относится она к городам, а не субъектам (Штатам). На схеме видно, что всю полноту исполнительной власти берет на себя Правительство во главе с Губернатором со своим Аппаратом (об это в дальнейшем), это является каноничным, кто еще возглавляет Исполнительную власть? Так что считаю это вполне обоснованном, спросите, в чем разница между ФБР и Правительством, если это одно и тоже, только название разное - не совсем, Правительство не сможет творить вакханалию, здесь и будет работать этот принцип сдержек и противовесом. ФБР (Департамент Юстиции в дальнейшем) уже не будет той силой, которая была в сампе, оно будет заниматься только своими прямыми обязанностями - расследованиями, преступностью, а не контролем фрак или проверками.

II. Законодательная власть - старый добрый парламент, называться он будет "Законодательной Ассамблеей ". Данный орган у нас будет однопалатным. В чём заключался идиотизм Парламента на срп или на других проектах? А в том, что он был двухпалатным, верхняя палата была Сенатом, который состоял из лидеров и в любой момент они могли наложить вето или во всем игнорить любые законодательные инициативы, а бедная нижняя палата, которая избиралась в результате выборов (там были игроки), особо ничего не могла добиться и принять. Здесь и заключалась главная ошибка, лидеры, которые возглавляли организации в гос.фраках, то бишь они были в исполнительной ветви, по факту узурпировали законодательную ветвь, что в принципе быть не должно и неприемлемо. Нынешний парламент будет однопалатным и избираться в результате выборов, никаких лидеров и сенаторов не будет. Это полностью независимый орган.Спросите, то бишь это организация отдельная , ответ - да, так как не может быть такое, что ты сержант в армии и депутат одновременно, это бред сивой кобылы, поэтому, данный орган будет находится в здании Правительства СФ, благодаря принятой панели [viewtopic.php?f=20&t=7164&p=124399&hili ... ей#p124399] мы назовём действующих парламентариев как надо и избавимся от проблемы неактивных "Мэрий" в городах. Да, депутаты будут членами своей фраки и будут получать ЗП.
Отвечу на самый главный вопрос, что будет мешать парламенту, состоящих из игроков/гетто принимать всякие идиотские законы? - Право вето у Губернатора (в КШ прописано ниже) а, также Верховный суд, который не допустит принятия антиконституционных решений и идиотских законов ущемляющих какие либо фраки.

III. Судебная ветвь - из названия понятно, верховный суд, это некий арбитр, между двумя ветвями, именно он может принимать итоговые решение в спорам. Состоять он будет по нашей (Riko Castro) задумке из 9 судей, дабы придать ему доверие мы предлагаем чтобы 5 членов верховного суда будут членами администрации. Тут сразу поднимается вой, админы мол в игре. Отвечаю сразу же, да, я сам против, чтобы администрация вмешивалась в игру, но это это будет временной "прививкой" и решит сразу несколько проблем: 1) Как и сказал выше доверие к суду. 2) Админы, в отличии от игроков вынесут правильное решение по закону, если он ущемляет кого-либо. 3) РП статус админов, сколько раз админы появлялись в игре и вмешивались, представлялись неизвестно кем? Так вот в дальнейшем, я надеюсь мы придем к прогрессу и админы уйдут из суда и он будет состоять полностью от игроков, так что из 9 судей, пока 4 игрока, дабы сохранить большинство, админам не обязательно вмешиваться в работу суда, они могут и просто контролировать, а судебные решения могут принимать эти 4 игрока. Располагаться Суд будет в здании "Мэрии" ЛВ, также благодаря панели все устроим. В дальнейшем и добавим функций, власть пока будет на бумаге как и у парламента, но в дальнейшем что-то добавим, я уверен по аналогии с этой темой: viewtopic.php?f=123&t=1079&p=69459&hili ... суд#p69459

II. Название организаций:

Армия - здесь довольно интересно и наверно у большинства воспримется в штыки, так вот мы предлагаем кардинально изменить структуру, что такое вообще Армия, почему Армия у нас занимается какими-то поставками, борьбой с бандитами, что за ересь?! Она служит защитой от внешних угроз, а у нас ВМФ и Сухопутные силы США занимаются хрен пойми чем. Поэтому, заменяем Армию ЛВа - На войска Национальной гвардии. А СФа- на Береговую охрану, прочесть про эти ведомства, их обязанности, подчинение, можете на офиц.источниках, названия взяты не просто так,
Если теме дадут ход, то в дальнейшем разделы Правительства СФ превратится в парламент, а Правительство ЛВ в Верховный Суд.

III. "Реконструкция" ФБР:

Для кого-то это покажется дикостью, для кого-то нет, так вот, предлагаю реорганизацию, то есть уплотнение этой структуры, следовательно переименовать ФБР в Департамент Юстиций во главе с Генеральным прокурором. Почему так? Предоставляю следующие доводы:
1) Департамент Юстиции более солидный орган, в которой входит масса задач, в отличии от ФБР, которое занимается конкретно фед. преступлениями и разведкой. Для примера привожу правоохранительные отделы, которые входят в структуру Департамента Юстиции США в ней мы увидим и ФБР:
Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF)
Управление по борьбе с наркотиками (DEA)
Федеральное бюро расследований (FBI)
Федеральное бюро тюрем (BOP)
Служба маршалов США (USMS)
Управление главного инспектора (англ. Office of the Inspector General — OIG)
Как известно, ФБР занималась не теме функциями, создавали какие-то отделы, например DEA который никаким образом не относился к ФБР, данное переименование решит это проблему и добавит больше возможностей для созидания. Я хочу еще раз подчеркнуть, ФБР остается внутри Департамента Юстиций, как отдел, но это дело лидера, какие бюро/отделы оставлять. Я лишь хочу дать возможности для маневрирования и для того, чтобы ФБР в лице Департамента входила вертикаль власти, а не было гвоздем в заднице, которому тут не место.Появление Ген.прокурора, следовательно, есть человек, который нужен для работоспособности суда.
В результате этого уплотнения появятся отделы/управления/подразделения, которые будут заниматься различными задачами. Следовательно появится мощнейший институт с множественными функциями, а не нынешнее приевшиеся и узкопрофильное Бюро.

IV. Конституция:

P.S. Для полной картины о функциях этих ветвей прошу прочесть редактированную КШ. (Много букв). Написание новых статей Конституции довольно трудоемкий процесс, поэтому будут изменения на основе вашей критики и предложений.
Изображение
Принята на всенародном голосовании
30.08.2017 г.

Мы, граждане штата San Andreas, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека и гражданина, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к нашей земле, веру в добро и справедливость, незыблемость наших традиций, стремясь обеспечить благополучие и процветание всему обществу, исходя из ответственности за свою землю перед нынешним и будущими поколениями принимаем данную народную Конституцию.

СОДЕРЖАНИЕ КОНСТИТУЦИИ :
1. РАЗДЕЛ I - ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА [ст.1-5];

2. РАЗДЕЛ II - ГРАЖДАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ [ст.6-25]:
2.1. Глава I. Гражданские отношения [ст.6-16];
2.2. Глава II. Экономические отношения [ст.17-20];
2.3. Глава III. Политические отношения [ст.21-25].

3. РАЗДЕЛ III - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ШТАТА [ст.26-50]:
3.1. Глава I. Исполнительная власть [ст.26-37];
3.2. Глава II. Законодательная власть [ст.38-44];
3.3. Глава III. Судебная власть [ст.45-50].

4. РАЗДЕЛ IV - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ [ст.51-53].


РАЗДЕЛ I - ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

- Статья 1
Права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

- Статья 2 -
Все равны перед законом и судом. Правительство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

- Статья 3 -
Каждый имеет право на жизнь.

- Статья 4 -
Право частной собственности охраняется законом. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

- Статья 5 -
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Граждане имеют право участвовать в конкурсном отборе на желаемую должность, при этом работодатель имеет право устанавливать единые критерии для всех соискателей из числа граждан. Принудительный труд запрещен.

РАЗДЕЛ II - ГРАЖДАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Глава I. Гражданские отношения

- Статья 6 -
Свобода личности ненарушима. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Задержание, осмотр или обыск, а равно всякое другое ограничение личной свободы в какой бы то ни было форме не допускаются иначе как в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Всякое физическое и моральное принуждение в отношении лиц, подвергшихся тем или иным ограничениям свободы, подлежит наказанию. Закон устанавливает максимальные сроки предварительного заключения.

- Статья 7 -
Жилище неприкосновенно. Каждый гражданин имеет право самостоятельно защищать её. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.

- Статья 8 -
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения, а также в интересах следствия.

- Статья 9 -
Каждый гражданин может свободно передвигаться и проживать в любой части государства, с теми ограничениями, которые в общем порядке устанавливаются законом в интересах охраны здоровья и безопасности.

- Статья 10 -
Граждане имеют право собираться мирно и без оружия. Для собраний, включая собрания на местах, открытых для публики, предварительного уведомления не требуется. О собраниях в общественном месте необходимо предварительно уведомить власти, которые могут их запретить только по соображением безопасности и общественного порядка.

- Статья 11 -
Свобода вероисповедания, совести и свобода религиозных убеждений и мировоззрения ненарушимы.

- Статья 12 -
Каждый имеет право свободно выражать и распространять свое мнение устно, письменно и посредством изображений, а также беспрепятственно получать информацию из общедоступных источников. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Запрещается использование нецензурной лексики, бранных слов и выражений. Свобода печати и свобода информации посредством новостных агентств гарантируются.

- Статья 13 -
Никто не может быть лишен по политическим мотивам гражданских прав и имени.

- Статья 14 -
Никакие личные повинности или имущественное обложение не могут быть установлены иначе как на основании закона.

- Статья 15 -
Уголовная ответственность является персональной. Наказания не могут состоять в мерах, противных чувству гуманности и должны быть направлены на перевоспитание осужденного. Смертная казнь не допускается иначе как в случаях, предусмотренных военными законами и во время войны.

- Статья 16 -
Должностные лица и служащие государственных структур в соответствии с уголовными и административными законами непосредственно отвечают за действия, совершенные в нарушение чьих-либо прав. В этих случаях гражданская ответственность распространяется также на государственные структуры.

Глава II. Экономические отношения

- Статья 17 -
Правительство охраняет труд во всех его формах и применениях.

- Статья 18 -
Трудящийся имеет право на вознаграждение, соответствующее количеству и качеству его труда и во всяком случае достаточное для обеспечения ему и его семье свободного и достойного существования. Максимальная продолжительность рабочего дня устанавливается законом. Трудящийся имеет право на еженедельный отдых и на ежегодный оплачиваемый отпуск; в соответствии с законом он может от них отказаться.

- Статья 19 -
Частная предпринимательская инициатива свободна. Она не может осуществляться в противоречии с общественной пользой или с ущербом для безопасности, свободы, а также человеческого достоинства. Закон определяет программы мероприятий и контроль, с помощью которых публичная и частная экономическая деятельность может направляться и координироваться в соответствии с общественной пользой.

- Статья 20 -
Собственность может быть государственной или частной. Экономические блага принадлежат государству или частным лицам. Частная собственность признается и гарантируется законом, который определяет способы ее приобретения и пользования, а также ее пределы — с целью обеспечения ее социальной функции и доступности для всех.

Глава III. Политические отношения

- Статья 21 -
Избирателями являются все достигшие совершеннолетия граждане — мужчины и женщины. Голосование личное и равное, свободное и тайное. Его осуществление является гражданским долгом. Избирательное право не может быть ограничено иначе как в силу гражданской недееспособности, действующего уголовного наказания и в случаях недостойного поведения.

- Статья 22 -
Все граждане имеют право свободно объединяться в партии, чтобы демократическим путем содействовать определению политики государства.

- Статья 23 -
Все граждане, независимо от пола, могут на равных условиях поступать на службу в государственные организации и занимать выборные должности в соответствии с требованиями, установленными законом и уставами государственных организаций.

- Статья 24 -
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, в соответствии со своей налоговой платежеспособностью. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Налоговая система строится на началах прогрессивности. Обязанность по осуществлению налоговой политики лежит на Законодательной Ассамблее Штата. Ответственность за нарушения в области налоговой политике Штата лежит в административном, а также в уголовном правовом поле, в зависимости от тяжести налогового преступления.

- Статья 25 -
Все граждане обязаны быть верными государству и соблюдать его Конституцию и законы. Граждане, которым доверены государственные функции, обязаны выполнять их дисциплинированно и достойно, принося присягу в случаях, установленных законом.

РАЗДЕЛ III - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ШТАТА

Глава I. Исполнительная власть

- Статья 26 -
Правительство - главный исполнительный орган государственной власти, осуществляющий руководство исполнительной и распорядительной деятельностью в Штате. В его состав входят: Губернатор, Вице-губернатор, Аппарат правительства. Правительство подотчетно Законодательной Ассамблеи.

- Статья 27 -
Департаменты полиции обеспечивают охрану общественного порядка, безопасность дорожного движения, профилактику, пресечение и раскрытие преступлений и административных правонарушений и исполнения наказаний. Каждый департамент ответственный за вверенный округ и осуществляет свою деятельность в границах данного округа. Возглавляют Департаменты - Шерифы, которые подчиняются Губернатору.

- Статья 28 -
Департамент здравоохранения обеспечивает охрану здоровья всех граждан Штата, предоставляет основные социальные услуги, а также занимается научно-медицинскими исследованиями. Руководитель Департамента подчиняется Губернатору.

- Статья 29 -
Департамент транспорта обеспечивают необходимое обучение граждан правилам дорожного движения, выдачу лицензий и разрешений на пользование транспортными средствами. Возглавляет Департамент - Директор Департамента, который подчиняется Губернатору.

- Статья 30 -
Департамент юстиции исполняет надзор за деятельностью полиции в специфике деятельности правоохранительных органов, осуществляет уголовное преследование в суде, обеспечении охраны общественной безопасности, занимается раскрытием федеральных преступлений и обеспечивает необходимое сотрудничество между силовыми структурами в области охраны правопорядка и общественной безопасности. Возглавляет Департамент - Генеральный прокурор, который подотчетен Законодательной Ассамблеи.

- Статья 31 -
Роль вооруженных сил, оплота государственного строя и безопасности граждан от внешних и внутренних угроз Миру и Свободе граждан возложена на войска Национальной гвардии и Береговой охраны Штата. Вооруженные силы также выполняет функции всесторонней поддержки правоохранительным органам в охране общественной безопасности, снабжении и обеспечении всем необходимым для выполнения возложенных на правоохранительные органы обязанности в мирное и военное время, а также выполнение всех обязанностей установленных законом. Возглавляет войска Национальной гвардии - Генерал. Береговой охраны - Адмирал. Руководству ВС подотчетно Губернатору Штата.

- Статья 32 -
Губернатор является главой исполнительной власти, гарантом Конституции, прав и свобод граждан и главнокомандующим всеми военными и морскими силами Штата.

- Статья 33 -
Губернатор совместно с Вице-губернатором избираются в результате прямых выборов путём тайного голосования всех граждан Штата. Порядок выборов, срок полномочий определяется федеральным законом. Губернатор и Вице-губернатор обладают неприкосновенностью, они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску.

- Статья 34 -
К ведению Губернатора Штата относятся:
а) предоставление кандидатуры судей;
б) внесение, подписание и обнародование законопроектов;
в) награждение государственными наградами;
г) издание указов и распоряжений;
д) право вето;
е) осуществление помилования;
ж) назначение референдума;
з) ввод режима ЧП на территории Штата;
и) отстранение гос.сотрудников.


- Статья 35 -
Вице-губернатор - является прямым заместителем Губернатора, он сменяет Губернатора в случае его кончины, недееспособности, отставки или отрешения от должности. Губернатор может наделить Вице-губернатора общественными обязанностями, каковые осуществляет лишь от имени и по поручению главы Штата.

- Статья 36 -
Губернатор Штата может быть отрешен от должности только на основании выдвинутого Парламентом обвинения в нарушении Конституции или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного суда. Решение Парламента об отрешении Губернатора от должности должно быть принято 2/3 голосов от общего числа от общего числа депутатов Парламента

- Статья 37 -
Генеральный прокурор - является главой Департамента юстиции, выполняет функции надзора за соблюдением законности на территории Штата, контролирует деятельность правоохранительных органов, представляет обвинительную сторону в Верховном суде Штата. Генеральный прокурор обладает неприкосновенностью, он не может быть задержаны, арестован, подвергнут обыску.

Глава II. Законодательная власть

- Статья 38 -
Законодательную власть представляет Законодательная Ассамблея Штата, возглавляющая Спикером.

- Статья 39 -
Законодательная Ассамблея формируется в результате прямых выборов. Партии получившие большинство голосов на выборах - получают мандаты в Ассамблеи в соответствии с общим процентом голосов. Порядок проведения выборов, количество мандатных мест, срок полномочий депутатов устанавливаются федеральным законом.

- Статья 40 -
Спикер - является председателем Законодательной Ассамблеи, избрание происходит путём набора большинства голосов на заседании сессии. Спикер выполняет организационную и административно-процессуальную функции в Ассамблеи. Спикер обладает неприкосновенностью, он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску.

- Статья 41 -
К ведению Законодательной Ассамблеи относятся:
а) одобрение и отклонение законопроектов;
б) утверждение и отклонение кандидатур судей;
в) вызов на слушания граждан Штата;
г) руководство налоговой политикой Штата;
д) выдвижение обвинения против Губернатора Штата для отрешения его от должности (импичмент);
е) снятие неприкосновенности;
ж) контролировании государственных органов;
з) отмена указов и распоряжений Губернатора;
к) создание комитетов и комиссий.


- Статья 42 -
Законопроекты, постановления и решения принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Парламента. Постановление вступает в силу через 3 дня после принятия.

- Статья 43 -
Право законодательной инициативы принадлежит только депутатам Законодательной Ассамблеи.

- Статья 44 -
Одобренный законопроект в течение 5 дней направляется Губернатору Штата для подписания и обнародования. Если Губернатор в течение 3 дней отклонит законопроект или отложит решение, либо же наложит на него вето, то Ассамблея Штата вновь рассматривает законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен большинством не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Законодательной Ассамблеи, он подлежит обязательному подписанию Губернатором в течение 3 дней и обнародованию. Законопроект вступает в силу через 5 дней после подписания.

РАЗДЕЛ III - Верховный суд

- Статья 45 -
Судебную власть представляет Верховный суд Штата состоящий из 9 судей, возглавляемым Верховным судьей.

- Статья 46 -
Верховный судья является председателем Верховного Суда, избрание происходит путём набора большинства голосов на заседании судей.

- Статья 47 -
Коллегия из 5 судей назначается Сенатом США, остальных 4 назначает Губернатором с одобрения Законодательной Ассамблеи. Все судьи обладают неприкосновенностью, они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску. Срок службы судей не ограничен.

- Статья 48 -
К ведению Верховного Суда Штата относятся:
а) апелляция жалоб на решения государственных организаций;
б) споры по уголовным и административным правонарушениям;
в) дела по оспариванию нормативных или не нормативных внутриорганизационных актов или законодательства Штата;
г) дела, связанные с прекращением или приостановлением деятельности политических партий;
д) все гражданские дела, которые связаны с экономическими интересами и экономической деятельностью;
е) дела, по соответствию Конституции штата San Andreas и законодательных актов;
ж) жалобы граждан о нарушении конституционных прав;
з) выдача ордеров на арест граждан Штата, либо обыск их имущества на основании предоставленных материалов дела Генеральным прокурором Штата;
и) увольнение гос. сотрудников.


- Статья 49 -
Судебное решение рассматриваемого дела принимается большинством голосов коллегии судей. Решение суда вступает в силу со дня принятия.

- Статья 50 -
Судья может быть отстранен от своих обязанностей на основании выдвинутых на него обвинений в Верховном суде, по факту нарушения Конституции штата, уголовного законодательства или иных нормативно-правовых актов. Решение об отстранение принимается большинством голосов коллегии судей и утверждается Верховным судьей Штата.

РАЗДЕЛ IV - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

- Статья 51 -
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции могут вносить только депутаты Законодательной Ассамблеи.

- Статья 52 -
Предложения о пересмотре и правках в Конституцию проходят путем голосования двумя третями голосов депутатов Законодательной Ассамблеи.

- Статья 53 -
Положения раздела I, ст. 1-5 Конституции являются основополагающими положениями, пересмотр которых возможен только через принятие новой Конституции путем всенародного голосования.


Сделано:
Были переименованы: вооруженные силы (Нац. гвардия и Береговая охрана), АШ (Департамент транспорта), ФБР (Департамент Юстиции).


P.S. Система очень проста и не требует никаких сверхусилий, главное контроль и желание. Задавайте любые вопросы, потому что, на мой взгляд эта система будет являться основополагающей, потому что новые игроки, кроме заезженного ФБР и "демот'а" ничего не предложат.
Последний раз редактировалось Boris_Yeltsin 15 фев 2019, 12:58, всего редактировалось 17 раз.
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Аватара пользователя
Zhenya_Reich
Участник
Контактная информация:
Откуда: Donetsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 01:29

Re: Государственная власть.

19 янв 2019, 03:36

2 медали вижу. С одной стороны да, по делу. С другой стороны, ну воды много.
Любите поняшек и друг друга <3
Аватара пользователя
Franklin_Evans
Руководитель
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 14:53

Re: Государственная власть.

03 фев 2019, 21:38

Государственная власть:
- Правительство Штата (Лидер-Губернатор)
- Законодательная Ассамблея/ Парламент (Лидер-Спикер)
- Верховный суд (Лидер-Верховный судья)

Министерство юстиции (Лидер-Ген.прокурор):
- Федеральное бюро расследований (отдел)
- Управление по борьбе с наркотиками (отдел)
- Федеральное бюро тюрем (отдел)

Полиция (Лидеры-Шерифы):
- Без изменений

Армия:
- Национальная гвардия (Лидер-Генерал) меняется название у ЛВА.
- Береговая охрана (Лидер-Адмирал) меняется название у СФА.

Департамент здравоохранения: (Лидер - Глава Департамента здравоохранения)
- Медицинский центр ЛС (отдел)
- Медицинский центр СФ (отдел)
- Медицинский центр ЛВ (отдел)

Департамент транспорта: (Лидер - Глава Департамента транспорта) меняется название у АШ.
- Главный офис (сф) (отдел)
- Автошкола (отдел)
- Летная школа (отдел)
- Морская школа (отдел)

Отделы - это подведомства внутри фракции, возглавляющиеся заместителями лидера.
FOTPIX DISCORD: https://discord.gg/T79bUpF
Для деловых предложений / сотрудничества - pr@fotpix.com
Аватара пользователя
Boris_Yeltsin
Эксперт
Откуда: Российская Федерация
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 02:18

Re: Государственная власть.

12 фев 2019, 18:44

Официальные "Теги", которые будут использованы на волне "департамента" и для сокращений (ориентировочно):
Нынешние/новые:
Правительство LS → [GOV] - Правительство (Government).
Правительство SF → [LA] - Законодательная Ассамблея (Legislative Assembly).
Правительство LV → [SC] - Верховный суд (Supreme Court).
Army LV → [NG] - Национальная гвардия (National Guard).
Army SF → [CG] - Береговая охрана (Coast Guard).
FBI → [DOJ] - Департамент юстиции (Department of Justice).
License → [DOT] - Департамент транспорта (Department of Transportation).
Medic → [DOH] - Департамент здравоохранения (Department of Health).
[LSPD/SFPD/LVPD/FCPD/DPD/APPD/EQPD] - Полицейские департаменты (Лос-Сантос/Los Santos, Сан-Фиерро/San Fierro, Лас-Вентурас/Las Venturas, Форт-Карсон/Fort Carson, Диллимор/Dillimore, Эйнджел-Пайн/Angel Pine, Эль-Кебрадос/El Quebrados).
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Аватара пользователя
Boris_Yeltsin
Эксперт
Откуда: Российская Федерация
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 02:18

Re: Государственная власть.

17 апр 2019, 19:42

Подниму, добавил измененные "теги". В конце недели выложу измененную КШ.
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Аватара пользователя
Boris_Yeltsin
Эксперт
Откуда: Российская Федерация
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 02:18

Re: Государственная власть.

21 апр 2019, 18:04

Обновлен текст Конституции. Изменения коснулись 3 и 4 раздела, добавлены 2 главы ко второму разделу.
Изображение
Принята на всенародном голосовании
30.08.2017 г.

Мы, граждане штата San Andreas, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека и гражданина, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к нашей земле, веру в добро и справедливость, незыблемость наших традиций, стремясь обеспечить благополучие и процветание всему обществу, исходя из ответственности за свою землю перед нынешним и будущими поколениями принимаем данную народную Конституцию.

СОДЕРЖАНИЕ КОНСТИТУЦИИ :
1. РАЗДЕЛ I - ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА [ст.1-5];

2. РАЗДЕЛ II - ГРАЖДАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ [ст.6-25]:
2.1. Глава I. Гражданские отношения [ст.6-16];
2.2. Глава II. Экономические отношения [ст.17-20];
2.3. Глава III. Политические отношения [ст.21-25].

3. РАЗДЕЛ III - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ШТАТА [ст.26-50]:
3.1. Глава I. Исполнительная власть [ст.26-37];
3.2. Глава II. Законодательная власть [ст.38-44];
3.3. Глава III. Судебная власть [ст.45-50].

4. РАЗДЕЛ IV - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ [ст.51-53].


РАЗДЕЛ I - ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

- Статья 1
Права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

- Статья 2 -
Все равны перед законом и судом. Правительство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

- Статья 3 -
Каждый имеет право на жизнь.

- Статья 4 -
Право частной собственности охраняется законом. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

- Статья 5 -
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Граждане имеют право участвовать в конкурсном отборе на желаемую должность, при этом работодатель имеет право устанавливать единые критерии для всех соискателей из числа граждан. Принудительный труд запрещен.

РАЗДЕЛ II - ГРАЖДАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Глава I. Гражданские отношения

- Статья 6 -
Свобода личности ненарушима. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Задержание, осмотр или обыск, а равно всякое другое ограничение личной свободы в какой бы то ни было форме не допускаются иначе как в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Всякое физическое и моральное принуждение в отношении лиц, подвергшихся тем или иным ограничениям свободы, подлежит наказанию. Закон устанавливает максимальные сроки предварительного заключения.

- Статья 7 -
Жилище неприкосновенно. Каждый гражданин имеет право самостоятельно защищать её. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.

- Статья 8 -
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения, а также в интересах следствия.

- Статья 9 -
Каждый гражданин может свободно передвигаться и проживать в любой части государства, с теми ограничениями, которые в общем порядке устанавливаются законом в интересах охраны здоровья и безопасности.

- Статья 10 -
Граждане имеют право собираться мирно и без оружия. Для собраний, включая собрания на местах, открытых для публики, предварительного уведомления не требуется. О собраниях в общественном месте необходимо предварительно уведомить власти, которые могут их запретить только по соображением безопасности и общественного порядка.

- Статья 11 -
Свобода вероисповедания, совести и свобода религиозных убеждений и мировоззрения ненарушимы.

- Статья 12 -
Каждый имеет право свободно выражать и распространять свое мнение устно, письменно и посредством изображений, а также беспрепятственно получать информацию из общедоступных источников. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Запрещается использование нецензурной лексики, бранных слов и выражений. Свобода печати и свобода информации посредством новостных агентств гарантируются.

- Статья 13 -
Никто не может быть лишен по политическим мотивам гражданских прав и имени.

- Статья 14 -
Никакие личные повинности или имущественное обложение не могут быть установлены иначе как на основании закона.

- Статья 15 -
Уголовная ответственность является персональной. Наказания не могут состоять в мерах, противных чувству гуманности и должны быть направлены на перевоспитание осужденного. Смертная казнь не допускается иначе как в случаях, предусмотренных военными законами и во время войны.

- Статья 16 -
Должностные лица и служащие государственных структур в соответствии с уголовными и административными законами непосредственно отвечают за действия, совершенные в нарушение чьих-либо прав. В этих случаях гражданская ответственность распространяется также на государственные структуры.

Глава II. Экономические отношения

- Статья 17 -
Правительство охраняет труд во всех его формах и применениях.

- Статья 18 -
Трудящийся имеет право на вознаграждение, соответствующее количеству и качеству его труда и во всяком случае достаточное для обеспечения ему и его семье свободного и достойного существования. Максимальная продолжительность рабочего дня устанавливается законом. Трудящийся имеет право на еженедельный отдых и на ежегодный оплачиваемый отпуск; в соответствии с законом он может от них отказаться.

- Статья 19 -
Частная предпринимательская инициатива свободна. Она не может осуществляться в противоречии с общественной пользой или с ущербом для безопасности, свободы, а также человеческого достоинства. Закон определяет программы мероприятий и контроль, с помощью которых публичная и частная экономическая деятельность может направляться и координироваться в соответствии с общественной пользой.

- Статья 20 -
Собственность может быть государственной или частной. Экономические блага принадлежат государству или частным лицам. Частная собственность признается и гарантируется законом, который определяет способы ее приобретения и пользования, а также ее пределы — с целью обеспечения ее социальной функции и доступности для всех.

Глава III. Политические отношения

- Статья 21 -
Избирателями являются все достигшие совершеннолетия граждане — мужчины и женщины. Голосование личное и равное, свободное и тайное. Его осуществление является гражданским долгом. Избирательное право не может быть ограничено иначе как в силу гражданской недееспособности, действующего уголовного наказания и в случаях недостойного поведения.

- Статья 22 -
Все граждане имеют право свободно объединяться в партии, чтобы демократическим путем содействовать определению политики государства.

- Статья 23 -
Все граждане, независимо от пола, могут на равных условиях поступать на службу в государственные организации и занимать выборные должности в соответствии с требованиями, установленными законом и уставами государственных организаций.

- Статья 24 -
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, в соответствии со своей налоговой платежеспособностью. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Налоговая система строится на началах прогрессивности. Обязанность по осуществлению налоговой политики лежит на Законодательной Ассамблее Штата. Ответственность за нарушения в области налоговой политике Штата лежит в административном, а также в уголовном правовом поле, в зависимости от тяжести налогового преступления.

- Статья 25 -
Все граждане обязаны быть верными государству и соблюдать его Конституцию и законы. Граждане, которым доверены государственные функции, обязаны выполнять их дисциплинированно и достойно, принося присягу в случаях, установленных законом.

РАЗДЕЛ III - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ШТАТА

Глава I. Исполнительная власть

- Статья 26 -
Правительство - главный исполнительный орган государственной власти, осуществляющий руководство исполнительной и распорядительной деятельностью в Штате. В его состав входят: Губернатор, Вице-губернатор, Аппарат правительства. Правительство подотчетно Законодательной Ассамблеи.

- Статья 27 -
Департаменты полиции обеспечивают охрану общественного порядка, безопасность дорожного движения, профилактику, пресечение и раскрытие преступлений и административных правонарушений и исполнения наказаний. Каждый департамент ответственный за вверенный округ и осуществляет свою деятельность в границах данного округа. Возглавляют Департаменты - Шерифы, которые подчиняются Губернатору.

- Статья 28 -
Департамент здравоохранения обеспечивает охрану здоровья всех граждан Штата, предоставляет основные социальные услуги, а также занимается научно-медицинскими исследованиями. Руководитель Департамента подчиняется Губернатору.

- Статья 29 -
Департамент транспорта обеспечивают необходимое обучение граждан правилам дорожного движения, выдачу лицензий и разрешений на пользование транспортными средствами. Возглавляет Департамент - Директор Департамента, который подчиняется Губернатору.

- Статья 30 -
Департамент юстиции исполняет надзор за деятельностью полиции в специфике деятельности правоохранительных органов, осуществляет уголовное преследование в суде, обеспечении охраны общественной безопасности, занимается раскрытием федеральных преступлений и обеспечивает необходимое сотрудничество между силовыми структурами в области охраны правопорядка и общественной безопасности. Возглавляет Департамент - Генеральный прокурор, который подотчетен Законодательной Ассамблеи.

- Статья 31 -
Роль вооруженных сил, оплота государственного строя и безопасности граждан от внешних и внутренних угроз Миру и Свободе граждан возложена на войска Национальной гвардии и Береговой охраны Штата. Вооруженные силы также выполняет функции всесторонней поддержки правоохранительным органам в охране общественной безопасности, снабжении и обеспечении всем необходимым для выполнения возложенных на правоохранительные органы обязанности в мирное и военное время, а также выполнение всех обязанностей установленных законом. Возглавляет войска Национальной гвардии - Генерал. Береговой охраны - Адмирал. Руководству ВС подотчетно Губернатору Штата.

- Статья 32 -
Губернатор является главой исполнительной власти, гарантом Конституции, прав и свобод граждан и главнокомандующим всеми военными и морскими силами Штата.

- Статья 33 -
Губернатор совместно с Вице-губернатором избираются в результате прямых выборов путём тайного голосования всех граждан Штата. Порядок выборов, срок полномочий определяется федеральным законом. Губернатор и Вице-губернатор обладают неприкосновенностью, они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску.

- Статья 34 -
К ведению Губернатора Штата относятся:
а) предоставление кандидатуры судей;
б) внесение, подписание и обнародование законопроектов;
в) награждение государственными наградами;
г) издание указов и распоряжений;
д) право вето;
е) осуществление помилования;
ж) назначение референдума;
з) ввод режима ЧП на территории Штата;
и) отстранение гос.сотрудников.


- Статья 35 -
Вице-губернатор - является прямым заместителем Губернатора, он сменяет Губернатора в случае его кончины, недееспособности, отставки или отрешения от должности. Губернатор может наделить Вице-губернатора общественными обязанностями, каковые осуществляет лишь от имени и по поручению главы Штата.

- Статья 36 -
Губернатор Штата может быть отрешен от должности только на основании выдвинутого Парламентом обвинения в нарушении Конституции или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного суда. Решение Парламента об отрешении Губернатора от должности должно быть принято 2/3 голосов от общего числа от общего числа депутатов Парламента

- Статья 37 -
Генеральный прокурор - является главой Департамента юстиции, выполняет функции надзора за соблюдением законности на территории Штата, контролирует деятельность правоохранительных органов, представляет обвинительную сторону в Верховном суде Штата. Генеральный прокурор обладает неприкосновенностью, он не может быть задержаны, арестован, подвергнут обыску.

Глава II. Законодательная власть

- Статья 38 -
Законодательную власть представляет Законодательная Ассамблея Штата, возглавляющая Спикером.

- Статья 39 -
Законодательная Ассамблея формируется в результате прямых выборов. Партии получившие большинство голосов на выборах - получают мандаты в Ассамблеи в соответствии с общим процентом голосов. Порядок проведения выборов, количество мандатных мест, срок полномочий депутатов устанавливаются федеральным законом.

- Статья 40 -
Спикер - является председателем Законодательной Ассамблеи, избрание происходит путём набора большинства голосов на заседании сессии. Спикер выполняет организационную и административно-процессуальную функции в Ассамблеи. Спикер обладает неприкосновенностью, он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску.

- Статья 41 -
К ведению Законодательной Ассамблеи относятся:
а) одобрение и отклонение законопроектов;
б) утверждение и отклонение кандидатур судей;
в) вызов на слушания граждан Штата;
г) руководство налоговой политикой Штата;
д) выдвижение обвинения против Губернатора Штата для отрешения его от должности (импичмент);
е) снятие неприкосновенности;
ж) контролировании государственных органов;
з) отмена указов и распоряжений Губернатора;
к) создание комитетов и комиссий.


- Статья 42 -
Законопроекты, постановления и решения принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Парламента. Постановление вступает в силу через 3 дня после принятия.

- Статья 43 -
Право законодательной инициативы принадлежит только депутатам Законодательной Ассамблеи.

- Статья 44 -
Одобренный законопроект в течение 5 дней направляется Губернатору Штата для подписания и обнародования. Если Губернатор в течение 3 дней отклонит законопроект или отложит решение, либо же наложит на него вето, то Ассамблея Штата вновь рассматривает законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен большинством не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Законодательной Ассамблеи, он подлежит обязательному подписанию Губернатором в течение 3 дней и обнародованию. Законопроект вступает в силу через 5 дней после подписания.

РАЗДЕЛ III - Верховный суд

- Статья 45 -
Судебную власть представляет Верховный суд Штата состоящий из 9 судей, возглавляемым Верховным судьей.

- Статья 46 -
Верховный судья является председателем Верховного Суда, избрание происходит путём набора большинства голосов на заседании судей.

- Статья 47 -
Коллегия из 5 судей назначается Сенатом США, остальных 4 назначает Губернатором с одобрения Законодательной Ассамблеи. Все судьи обладают неприкосновенностью, они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску. Срок службы судей не ограничен.

- Статья 48 -
К ведению Верховного Суда Штата относятся:
а) апелляция жалоб на решения государственных организаций;
б) споры по уголовным и административным правонарушениям;
в) дела по оспариванию нормативных или не нормативных внутриорганизационных актов или законодательства Штата;
г) дела, связанные с прекращением или приостановлением деятельности политических партий;
д) все гражданские дела, которые связаны с экономическими интересами и экономической деятельностью;
е) дела, по соответствию Конституции штата San Andreas и законодательных актов;
ж) жалобы граждан о нарушении конституционных прав;
з) выдача ордеров на арест граждан Штата, либо обыск их имущества на основании предоставленных материалов дела Генеральным прокурором Штата;
и) увольнение гос. сотрудников.


- Статья 49 -
Судебное решение рассматриваемого дела принимается большинством голосов коллегии судей. Решение суда вступает в силу со дня принятия.

- Статья 50 -
Судья может быть отстранен от своих обязанностей на основании выдвинутых на него обвинений в Верховном суде, по факту нарушения Конституции штата, уголовного законодательства или иных нормативно-правовых актов. Решение об отстранение принимается большинством голосов коллегии судей и утверждается Верховным судьей Штата.

РАЗДЕЛ IV - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

- Статья 51 -
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции могут вносить только депутаты Законодательной Ассамблеи.

- Статья 52 -
Предложения о пересмотре и правках в Конституцию проходят путем голосования двумя третями голосов депутатов Законодательной Ассамблеи.

- Статья 53 -
Положения раздела I, ст. 1-5 Конституции являются основополагающими положениями, пересмотр которых возможен только через принятие новой Конституции путем всенародного голосования.
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Аватара пользователя
Brian_Finch
Лидер организации
Откуда: Министерства обороны
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 15:50

Re: Государственная власть.

22 апр 2019, 19:21

Армия США не может сотрудничать с министерством юстиции или с ген.прокурором.Попрошу убрать линию от армии к министерству юстиции.Национальная гвардия может взаимодействовать только с президентом и губернатором а не с любым работникам канцелярии из правительства. Департамент полиции подчиняется Ген.прокурору.А с правительством полиция наоборот сотрудничает.Губернатор и мэр для полиции прохожие.Слово взаимодействие лучше заменить на сотрудничество а не на взаимодействие которое трактуется на свое усмотрение.Попрошу внести правки.
Не все Брайаны одинаково полезны.
Аватара пользователя
Boris_Yeltsin
Эксперт
Откуда: Российская Федерация
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 02:18

Re: Государственная власть.

22 апр 2019, 19:44

Brian_Finch писал(а):
22 апр 2019, 19:21
Армия США не может сотрудничать с министерством юстиции или с ген.прокурором.Попрошу убрать линию от армии к министерству юстиции.Национальная гвардия может взаимодействовать только с президентом и губернатором а не с любым работникам канцелярии из правительства. Департамент полиции подчиняется Ген.прокурору.А с правительством полиция наоборот сотрудничает.Губернатор и мэр для полиции прохожие.Слово взаимодействие лучше заменить на сотрудничество а не на взаимодействие которое трактуется на свое усмотрение.Попрошу внести правки.
1. Полиция в Штате не имеет единого центра, каждый полицейский департамент работает на своей территории. У нее (полиции) нету руководителя, что-то наподобие Главы МВД. Вся местная полиция подчиняется руководству исполнительной власти, в данном случае Правительству.
2. Что Полиция, что Вооруженные силы, они являются силовыми структурами, в данном случае "сотрудничество" означает лишь в области охраны правопорядка и общественной безопасности.
Привожу пример: случился теракт в банке, Губернатор зовет Нац. гвардию, приезжают агенты Деп. юста и полиции. Так как чинуша не может быть опытен, как специалист в силовых операциях, руководящую роль берет на себя сотрудники Деп.юста, они координирует и приказывают, чтобы не было вакханалии, чтобы три силовых ведомства не тянуло на себя одеяло. Вот и все сотрудничество, ни каких проверок и тому подобной ереси здесь не кроется.
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
Аватара пользователя
Brian_Finch
Лидер организации
Откуда: Министерства обороны
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 15:50

Re: Государственная власть.

22 апр 2019, 19:50

Boris_Yeltsin писал(а):
22 апр 2019, 19:44
Brian_Finch писал(а):
22 апр 2019, 19:21
Армия США не может сотрудничать с министерством юстиции или с ген.прокурором.Попрошу убрать линию от армии к министерству юстиции.Национальная гвардия может взаимодействовать только с президентом и губернатором а не с любым работникам канцелярии из правительства. Департамент полиции подчиняется Ген.прокурору.А с правительством полиция наоборот сотрудничает.Губернатор и мэр для полиции прохожие.Слово взаимодействие лучше заменить на сотрудничество а не на взаимодействие которое трактуется на свое усмотрение.Попрошу внести правки.
1. Полиция в Штате не имеет единого центра, каждый полицейский департамент работает на своей территории. У нее (полиции) нету руководителя, что-то наподобие Главы МВД. Вся местная полиция подчиняется руководству исполнительной власти, в данном случае Правительству.
2. Что Полиция, что Вооруженные силы, они являются силовыми структурами, в данном случае "сотрудничество" означает лишь в области охраны правопорядка и общественной безопасности.
Привожу пример: случился теракт в банке, Губернатор зовет Нац. гвардию, приезжают агенты Деп. юста и полиции. Так как чинуша не может быть опытен, как специалист в силовых операциях, руководящую роль берет на себя сотрудники Деп.юста, они координирует и приказывают, чтобы не было вакханалии, чтобы три силовых ведомства не тянуло на себя одеяло. Вот и все сотрудничество, ни каких проверок и тому подобной ереси здесь не кроется.
В этой цепочки как я заверил ранее правительство роли играть не должно по отношению к полиции.Вы уводите тему а не отвечаете на конкретный вопросы.Полиция не подчиняется правительству данная информацию можно подчеркнуть из википедии.Полицией управляет департамент юстиции.Полиция подчинена департаменту юстиции.А именно самому губернатору подвластна армия.Полиции даже в рамках игры не требуется посредник в виде правительства.Департамент юстиции имеет больше опыта в руководстве спец.операциями.
Не все Брайаны одинаково полезны.

Вернуться в «Обсуждение идей»